Бывший руководитель PlayStation хочет положить конец войне консолей и создать «одну стандартную консоль»

Бывший руководитель PlayStation хочет положить конец войне консолей и создать «одну стандартную консоль»

Основные моменты

  • Шон Лейден предлагает объединить все консоли в одну стандартную домашнюю консоль, чтобы положить конец войне платформ и продвинуть игровую индустрию.
  • Лэйден отмечает, что консоли текущего поколения и ПК высокого класса находятся на плато, поскольку имеют схожую архитектуру.
  • В игровой индустрии растет число увольнений и закрытий, причем Лэйден подчеркивает, что студиям необходимо проявлять больше терпения и разрабатывать новые идеи.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать укол ностальгии всякий раз, когда слышу, как ветераны индустрии, такие как Шон Лэйден, делятся своими взглядами на будущее игр. Текущее положение дел в игровом мире одновременно захватывающее и пугающее: каждый день появляются новые технологии и тенденции.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер, я недавно принял участие в увлекательной дискуссии во время IGN Live, где уважаемый Шон Лэйден, бывший глава PlayStation, присоединился к группе экспертов отрасли. Мы углубились в множество тем, которые потенциально могут изменить игровой ландшафт. От захватывающего мира Fortnite и Roblox до многообещающего будущего облачной потоковой передачи — наш оживленный обмен мнениями предложил уникальные взгляды на то, что ждет наше уважаемое игровое сообщество впереди.

Как геймер, я бы сказал: когда Кристофер Дринг во время интервью спросил меня о будущем видеоигр, я признал, что трудно сказать, но выразил надежду, что мы все в конечном итоге сможем собраться вокруг одной единой домашней консоли. Это положит конец продолжающимся войнам платформ и сделает наш игровой процесс более гармоничным. (По цитате бывшего главы Sony с GamesRadar+)

Что касается точки зрения Лэйдена, он отметил, что современные консоли, такие как Xbox Series X и PlayStation 5, а также мощные ПК достигли уровня, когда они предлагают аналогичные возможности. Он признал Nintendo, но считал ее исключением из этого правила.

Когда Лейден говорил об архитектурах Xbox и PlayStation, он отметил, что у них общий сборщик от AMD. Далее он упомянул, что во время создания PlayStation 3 и Xbox 360 различия между их архитектурами были настолько значительными, что разработка для обеих платформ была бы невероятно сложной задачей.

Бывший руководитель PlayStation в другом сегменте дискуссии рассказал, что продажи консолей в целом столкнулись с проблемами. Он отметил, что ни одному поколению консолей за всю историю не удавалось собрать более 250 миллионов пользователей.

Как фанат, следящий за новостями игровой индустрии, я заметил, как Лейден говорил о росте доходов в период пандемии. Однако важно признать, что в настоящее время отрасль сталкивается с огромными проблемами. К сожалению, компаниям приходится увольнять сотрудников и даже полностью закрываться. Последним шокирующим примером является Tango Gameworks, студия, создавшая недавнюю хитовую ритм-игру Hi-Fi Rush.

Шон Лэйден рассказал о недавнем раунде увольнений в индустрии видеоигр на этой неделе, призвав студии проявить большую терпимость и креативность в ответ. Чтобы более подробно изучить точку зрения Лейдена на закрытие студий в игровом секторе, прочтите нашу подробную статью.

Смотрите также

2024-06-22 14:30