Я до сих пор не уверен, как я отношусь к «Жизнь странна: двойное воздействие»

Я до сих пор не уверен, как я отношусь к «Жизнь странна: двойное воздействие»

Основные моменты

  • Ностальгия смешивается с неуверенностью, когда Макс возвращается, чтобы раскрыть тайну убийства в студенческой обстановке.
  • Deck Nine перенимает историю Макса от оригинальных создателей Don’t Nod, вызывая противоречивые чувства среди фанатов.
  • Возвращение Макса в «Двойном разоблачении» сопряжено с риском попасть в предсказуемую ситуацию, но все же вызывает предвкушение.

Кажется, вы выражаете свое ожидание и опасения по поводу предстоящей игры «Life is Strange: Max Caulfield and the Curse of Moira Creek» (или Double Exposure), разработанной Deck Nine. Судя по вашим текстам, создается впечатление, что у вас есть сильная связь с оригинальной серией Life is Strange, особенно со второй частью, в которой затрагиваются важные социальные проблемы и которая оказала на вас глубокое влияние.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Готовясь к выставке Xbox Games, я почувствовал, как меня охватывает знакомый оттенок волнения. Поскольку моя история уходит корнями в увлекательную серию Life Is Strange, я с нетерпением ждал новых впечатлений, которые меня ждут впереди. В тот момент, когда начался трейлер фильма «Жизнь странна: Двойная экспозиция», мое предвкушение достигло пика, когда на экране появилось узнаваемое лицо Макса Колфилда. Однако, пока я смотрел трейлер, меня охватила интригующая смесь восторга и опасений.

Макс в настоящее время учится в колледже, и это вызывает у меня приятные воспоминания, поскольку я играл в первую игру во время учебы в аспирантуре. Атмосфера кампуса восхитительна. Однако моя радость недолговечна, когда я узнаю, что она замешана в расследовании убийства, в котором замешан один из ее друзей. И снова мы оказываемся в знакомом сценарии, напоминающем как оригинальное название, так и Life Is Strange: True Colors.

Странное возвращение

Я до сих пор не уверен, как я отношусь к «Жизнь странна: двойное воздействие»

Первоначальные создатели игры Макса, Don’t Nod Entertainment, пошли дальше после создания «Life is Strange» в 2015 году. Затем Deck Nine разработала приквел «Before the Storm» для Square Enix в 2017 году, после чего выпустила Don’t Nod». Удивительные приключения капитана Призрака» в 2018 году и эпизоды «Life is Strange 2». С тех пор Deck Nine взяла на себя единоличную ответственность за серию Life is Strange: True Colors, которую я лично считаю своей любимой игрой во франшизе на данный момент.

После завершения Life Is Strange 2 Don’t Nod Studios решила расстаться с серией. В интервью Eurogamer они выразили стремление к большей творческой автономии и ответственности за свои проекты в качестве мотивации оставить франшизу позади. Во время рекламного периода Life Is Strange 2 Don’t Nod публично заявили, что не собираются продолжать повествование Макса и Хлои. Они считали игру самодостаточной историей, в которой будущее Макса остается открытым для интерпретации игроками. Согласно их творческой позиции, истории в идеале должны заканчиваться чисто, без повторного обращения к ним. Таким образом, возвращение к истории Макса кажется необычным с их точки зрения.

Раскрась меня конфликтно

Я до сих пор не уверен, как я отношусь к «Жизнь странна: двойное воздействие»

Как преданный поклонник True Colors, я мог глубоко проникнуться путешествием Алекса в игре, хотя сюжетная линия вращалась вокруг главной героини со сверхъестественными способностями, которая снова распутывает тайну убийства. Однако сосредоточение внимания на Максе в следующей части кажется упущенным шансом привнести в серию свежие элементы повествования. Если снова сделать Макс центром внимания, есть риск соскользнуть обратно на проторенный путь: историю о главной героине, переживающей потерю дорогого ей человека, сопровождаемую научно-фантастическими аспектами, которые добавляют заманчивый поворот. Сочетание этих элементов может создать инди-атмосферу, но также создает ощущение того, что это уже было сделано.

Как заядлый геймер, я не могу не представить предстоящее приключение Макс как увлекательное продолжение ее первоначального путешествия. Успокаивающие осенние мелодии в фоновой партитуре, несомненно, создадут настроение для моих будущих поездок на самокате. Поскольку между Максом и мужскими и женскими персонажами развиваются новые отношения, я заинтригован возможностью исследовать романтические сюжетные линии.

Я до сих пор не уверен, как я отношусь к «Жизнь странна: двойное воздействие»

С точки зрения геймера, Life Is Strange 2, на мой взгляд, превосходит своего предшественника. Вместо того, чтобы придерживаться привычного, он осмелился переключить внимание на убедительную историю двух братьев-латиноамериканцев на политически нестабильном фоне выборов президента Трампа. Игра, смело затрагивающая темы иммиграции и прав человека, продемонстрировала смелость франшизы напрямую решать насущные проблемы. Он продемонстрировал способность сериала развиваться и адаптироваться к текущим событиям с нюансами и интеллектом.

Life Force 2 произвела на меня значительное впечатление своим заставляющим задуматься и эмоционально заряженным сюжетом. Среди моих друзей возникли дискуссии, особенно вокруг изображения расизма в Америке того времени, которое лично нашло отклик у меня как афроамериканца. Игра отказалась быть просто эскапистским времяпрепровождением, открыто затрагивая тяжелые темы, что является похвальным усилием разработчиков из Don’t Nod.

Максимальная перегрузка

Я до сих пор не уверен, как я отношусь к «Жизнь странна: двойное воздействие»

Когда я впервые сыграл в Life Is Strange, когда учился в общежитии, это оказало на меня огромное влияние. Игра предлагала захватывающий сюжетный приключенческий опыт, а включение в нее странных представлений было освежающим дополнением, которое нашло у меня отклик. Оглядываясь назад, я не могу не почувствовать приступ ностальгии. Однако, учитывая обилие ремейков и ремастеров 80-х и 90-х годов, эта новая интерпретация кажется несколько надуманной. На протяжении всей серии Life Is Strange в каждой части представляла новых главных героев. Поэтому видеть, как Макс, изначально созданный Dontnod Entertainment, переосмысливается Deck Nine, кажется мне немного странным. Это интригующее событие, но я не могу избавиться от ощущения, что оно может быть попыткой извлечь выгоду из моих приятных воспоминаний об аспирантуре.

Согласно статье Ребекки Валентайн на IGN, отношения между Deck Nife и Square Enix кажутся натянутыми. Об этом свидетельствуют противоречивые отчеты из интервью с актером озвучивания Макса и режиссерами игры. Эти интервью раскрывают новые элементы, такие как развитие способностей Макса к времени и сложную тайну убийства, действие которой происходит в двух временных рамках. Хотя это добавляет интриги, они также поднимают вопросы о направлении сериала и о том, насколько оно отличается от первоначального видения создателя. Прочитав интервью, я начал размышлять о причинах этих повествовательных решений и их соответствии существующим знаниям и развитию персонажей в более ранних играх.

Странные времена впереди

Я до сих пор не уверен, как я отношусь к «Жизнь странна: двойное воздействие»

Меня привлекает концепция Double Exposure, и я планирую опробовать ее при запуске, несмотря на некоторые первоначальные колебания. Просмотр Макса в последних кадрах игрового процесса вызвал у меня горько-сладкую реакцию. Ее разговоры с товарищами нашли отклик у меня, напомнив милые, но неуклюжие диалоги из первой игры, но теперь наполненные более зрелой студенческой атмосферой, которая мне удивительно импонирует. В повествовании как потенциальные любовные интересы представлены как друзья-женщины, так и мужчины, что отражает романтические возможности Алекса. Прогулка по кампусу под интроспективный инди-саундтрек вызвала ностальгические чувства, напоминающие моменты задумчивости Алекса у воды.

Пока я подыгрывал, успокаивающая мелодия поглощала меня, пока внезапно спокойствие Макса не было нарушено резкой головной болью и наступающей тьмой. В одно мгновение сцена превратилась в зимнюю картину, обнажая безжизненную фигуру ее подруги под навязчивые звуки инди-мелодии, звучащие на заднем плане. Хотя такой поворот событий перекликался с прошлым опытом, он заставил меня с нетерпением предвкушать разворачивающееся повествование.

Я разрываюсь между ожиданием, что Double Exposure пойдет по знакомому пути, или преподнесет мне что-то новое и неожиданное, похожее на поворот в Life Is Strange 2. Как преданный фанат, мне не терпится узнать, по какому пути пойдет история. берет.

Смотрите также

2024-06-24 19:09