Слух: инженеры Sony, по сообщениям, помогают Rockstar достичь 60 fps в GTA 6 на PS5 Pro

Это широко обсуждается в социальных сетях, что инженеры Sony могут помочь Rockstar достичь частоты кадров 60 FPS для игры GTA 6 на PlayStation 5 Pro.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

Проверить слухи (снова)

Последний трейлер ожидаемого продолжения показывает кадры, играющие при частоте кадров 30 FPS на обычной PlayStation 5.

В широко распространившемся посте в социальных сетях на X (или Twitter) пользователь Detective Seeds утверждает, что имеет надежные источники, указывающие на оптимизацию игры для PS5 Pro в сотрудничестве с Sony. По его словам, игра работает со скоростью 60 fps при различных графических настройках.

Он пишет:

В настоящее время PS5 Pro способен обеспечить частоту кадров в 60 fps (это может измениться до официального запуска). Ожидается, что Grand Theft Auto 6 будет предлагать различные графические настройки на PS5 Pro при выходе. Такое ожидаемое сотрудничество по оптимизации между Rockstar и PlayStation стало возможным благодаря их маркетинговому соглашению, которое может привести к эксклюзивным комплектам GTA 6 для PlayStation во время будущих промоакций. Эта информация получена от надежного источника внутри отдела разработки PlayStation Engineering, который ранее предоставлял точные и проверенные сведения.

Здесь много чего нужно разобрать, поэтому давайте разберем все по порядку.

Изначально такие предположения не особенно привлекательны для нас; как отмечает детектив Сиззлс, факты могут измениться до их раскрытия.

Кроме того, важно отметить, что хотя официальное маркетинговое партнерство между нами и Rocksstar пока не было публично объявлено, имеются явные признаки того, что такое сотрудничество может наступить в ближайшем будущем. Sony традиционно поддерживает хорошие отношения с этим лейблом, а недавний трейлер GTA 6, записанный на PS5, предполагает некую форму договоренности между нами.

Для меня как геймера логично предположить, что инженеры PlayStation могли бы помочь в разработке этой игры. В конце концов, ходят слухи о выпуске улучшенной версии их проприетарного upscaler’а, PSSR, для следующего года выпуска PS5 Pro. Было бы выгодно для Rockstar Games использовать эту технологию, не правда ли?

Детектив Сидс предоставил дополнительное подтверждение слухов, заявив, что тот же источник, который сообщил ему о ранее обсуждаемых улучшениях в повышающем разрешение PSNR (PSSR), также является ответственным за эту информацию. Эту информацию подтвердил архитектор Марк Черни в своем последнем интервью.

После проведения некоторых исследований оказывается, что пользователь ранее предоставил достоверные детали, но также упомянул о том, что предполагаемая коллекция игр ‘Gears of War’ не будет включать мультиплеер. Однако то, что мы знаем сейчас как ‘Gears of War: Reloaded’, вопреки этому утверждению, действительно включает в себя многопользовательский режим.

Изначально он заявил, что предполагаемое ремастеринг игры Oblivion будет выпущено третьего апреля. Однако впоследствии дата релиза была немного перенесена, и игра стала доступна двадцать второго апреля вместо этого. Видимо, планы иногда требуют небольших корректировок, верно?

Хотя не факт, что Grand Theft Auto 6 несомненно добьется производительности в 60 кадров в секунду на PS5 Pro, такая возможность весьма вероятна и мы бы с удовольствием восприняли её.

Смотрите также

2025-07-20 01:36

Рекомендуем: