Обнародованы примечания к обновлению события Apex Legends Double Take Collection

Обнародованы примечания к обновлению события Apex Legends Double Take Collection

Основные моменты

  • В 21-м сезоне Apex Legends вас ждут революционные усиления и ослабления, а также возврат к основным механикам и оружию.
  • Большие изменения включают в себя новую легенду «Альтер» и четырехрежимный режим, а также значительное ослабление Bloodhound.
  • Мета развивается с измененными способностями таких легенд, как Бангалор, Крипто, Следопыт и Ревенант.

Похоже, вы делитесь текстом примечания к патчу, который включает в себя различные исправления, улучшения и новые функции в разных категориях, таких как «Графика», «Легенды», «Качество жизни» и «Микстейп». Я дам вам краткое описание каждой категории:


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый поклонник Apex Legends, я рад сообщить, что игра представила примечания к патчу для межсезонного коллекционного мероприятия Double Take, начало которого запланировано на 25 июня 2024 года. EA вносит серьезные изменения в наших любимых персонажей и оружие в Apex Legends с первым событием 21-го сезона: Upheaval. Приготовьтесь к расширенным возможностям оружия, измененным способностям персонажей и значительному изменению мастерства Бладхаунда.

Как преданный игрок Apex Legends, я в восторге от крупных изменений, которые произойдут в 21 сезоне. Возвращение к старой системе наград за ранги и добавление новой легенды по имени Альтер уже вызывают волну в мета. Но с недавним обновлением середины сезона дела пошли еще дальше. Разработчики из EA и Respawn явно стремятся встряхнуть устоявшуюся динамику игрового процесса, которая была частью Apex Legends с момента ее создания в нулевом сезоне. Судя по заметкам разработчиков, становится ясно, что мы отправляемся на неизведанную территорию, и я с нетерпением жду возможности увидеть, какие новые стратегии и тактики появятся!

В последнем обновлении Apex Legends, как указано в примечаниях к патчу EA, режим Quads был представлен как новый вариант размера отряда, позволяющий создавать команды из четырех легенд вместо стандартных трех. Некоторые виды оружия были изменены: у G7 Scout увеличен урон и скорострельность за счет изменения отдачи; у винтовки Havoc уменьшен размер магазина; а Longbow DMR имеет увеличенный множитель выстрела в голову до 2,25 для повышения точности. Кроме того, в редкие наборы Peacekeeper, Charge Rifle и Sentinel добавлена ​​улучшенная оптика. Однако игроки могут сетовать на снижение эффективности прицела Digital Threat с увеличением 4x-10x, поскольку он больше не будет выделять врагов, скрытых дымом или газом.

21-й сезон Apex Legends: «Переворот» кажется сезоном перемен

В игре «Apex» несколько легенд претерпевают коррективы с событием сбора Double Take. Самая значительная модификация затрагивает Bloodhound, который больше не сможет видеть угрозы врагов в дыме или газе. Это изменение представляет собой существенное ослабление Bloodhound. Кроме того, Bloodhound претерпевает серьезные изменения в отношении прогресса уровней. Второе по величине изменение касается видимости легенд в дыму Бангалора: теперь они будут выглядеть как белые силуэты, видимые на расстоянии до 20 метров. ЭМИ Крипто теперь будет влиять на всех поэтапных врагов, вызванных способностью Альтера Tac «Проход через Бездну». Наконец, улучшения 3-го уровня как для Revenant, так и для Pathfinder позволят им обновить свои тактические способности после активации ударом или ударом с помощью в течение трех секунд.

В последнем обновлении рейтингового режима «Apex Legends» вступительные взносы и очки за убийства были скорректированы для более удобного взаимодействия с игроками. Примечания к патчу от EA также включают различные исправления ошибок и улучшения, направленные на улучшение игрового процесса. Поскольку 21-й сезон принесет в игру существенные изменения, например, вводятся новые мета-элементы, а другие устаревают из-за прибытия Альтера и недавних ослаблений Bloodhound и Bangalore, фанаты и профессионалы могут поначалу сопротивляться этим изменениям. Однако существует большая вероятность того, что в результате этой метаморфозы в «Apex Legends» появится новая тактика, предлагающая новые возможности для исследования и азарта.

Примечания к обновлению события Double Take Collection Apex Legends

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

Пакет услуг

  • Добавлен фиолетовый световой журнал

Ротация золотого оружия

  • Nemesis Burst AR, Triple-Take, Peacekeeper, Prowler PDW, Longbow DMR

Концевые кольца

  • Концевые кольца теперь распределены по карте более равномерно.
  • Каждый квадрант карты теперь имеет примерно 25% шанс быть выбранным.

Предметы для ячеек выживания

  • Предметы слотов выживания были перераспределены в зоны добычи низкого уровня.

ОРУЖИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Разведчик G7

  • Урон увеличен до 33 (было 32).
  • Скорострельность увеличена
  • Скорректирована отдача, чтобы она была более стабильной при стрельбе с максимальной скорострельностью.

Винтовка «Хаос»

  • Уменьшены размеры всех магазинов
    • Без магазина: 20 (было 24)
    • Белый магазин: 24 (было 28)
    • Синий магазин: 28 (было 32)
    • Purple Mag: 32 (было 36)

Длинный лук DMR

  • Множитель выстрела в голову увеличен до 2,25 (было 2,15).

Пистолет-пулемёт Р-99

  • Уменьшена случайность стрельбы от бедра.

БуйствоLMG

  • Анимация стрельбы имеет меньшее вертикальное движение в режиме ADS.

Наборы редкости оружия

  • Миротворец (синий и фиолетовый)
    • Оптика обновлена ​​до 1x Hcog (было 2x Bruiser)
  • Charge Rifle & Sentinel (фиолетовый)
    • Оптика обновлена ​​до 4-8x (было 2-4x)
    • Gunrun сохранит 2-4x

Объем цифровых угроз в 4–10 раз

  • Больше не обеспечивает видение угрозы через дым или газ.

ЛЕГЕНДЫ

Изменить

  • Проход через Бездну: Крипто-ЭМИ теперь будет влиять на всех игроков, прошедших через Проход через Бездну.

Бангалор

  • Дымовая установка: все игроки в дыму теперь будут иметь белую подсветку, видимую другим игрокам в дыму в радиусе 20 метров.

Бладхаунд

  • Охотничий зверь: угроза больше не видна сквозь дым или газ.
  • Улучшение: уровень 2
    • Благословение ворона: заряд ультимейта уменьшен до 20% (было 25%)
  • Улучшения: уровень 3.
    • НОВАЯ борзая: время восстановления такта уменьшено на 50 %, пока активна ульта.
    • НОВАЯ стая: удалено требование к дальности действия противника для появления Белого Ворона

Запуск Upheaval: Уровень 2

Переворот в середине сезона: уровень 2

Взгляд Одина

Двойная продолжительность тактического сканирования всего тела

Взгляд Одина

Двойная продолжительность тактического сканирования всего тела

Благословение Ворона

Белые Вороны заряжают Ultimate на 25%

Благословение Ворона

Белые Вороны заряжают Ultimate на 20 %

Запуск Upheaval: уровень 3

Переворот в середине сезона: уровень 3

Долгая охота

Удары продлевают продолжительность действия «Зверя охоты».

Борзая

Уменьшите время восстановления «Тактики» на 50 %, пока действует «Ультимейт».

Вкус крови

Получите 50 единиц здоровья при ударах, пока активен Ultimate.

Стая

Убрано требование к дальности действия противника для появления Белого Ворона.

Следопыт

  • Улучшение: уровень 3
    • Down & Away: Tac теперь будет обновляться при ОБОИХ ударах и ударах с помощью в течение 3 секунд

Ревенант

  • Улучшение: уровень 3
    • Grim Leaper: Tac теперь обновляется при ОБОИХ ударах и ударах с помощью в течение 3 секунд

КАРТЫ

ПАБЫ

  • Сломанная луна
  • Кингс-Каньон
  • Олимп

РЕЙТИНГ

  • Сломанная луна
  • Олимп
  • Край света

РЕЖИМЫ

Квадроциклы

  • Замена плейлиста Duos для S21.1
  • 15 команд по 4 игрока
  • Улучшения добычи
    • Шанс найти синее/фиолетовое оружие в комплекте
    • Увеличено количество боеприпасов в ящиках с легкими, тяжелыми и энергетическими боеприпасами
    • Повышена вероятность найти боеприпасы, здоровье и щит , области действия и развертываемые элементы
    • Увеличено количество запусков репликаторов с 12 до 15
  • В лобби поддерживается 4-й игрок для приглашения и «участники команды предыдущего матча».
  • Обновления легендарных способностей для поддержки четвертого члена отряда
    • Mirage Decoy показывает 4 членов отряда при высадке из десантного корабля
    • Ульта Валькирии позволяет прикрепить до 3 дополнительных членов отряда
    • Vantage Passive позволяет обнаружить броню всех товарищей по команде противника в режиме ADS
    • Ultimate Лобы имеет пользовательский интерфейс для поддержки четвертого игрока

Только в режиме Quads до четырех игроков могут использовать функцию очереди. Опция постановки в очередь не будет доступна ни в каких других режимах игры.

Соло

  • Временный период — 9.07.22-07.22

Микстейп

  • Lockdown: добавлены The Core, Estates.
  • Ротация карт микстейпов
    • 25.06–8.07.
      • Контроль: Каустик, Лаборатории, Громовой купол
      • Gun Run: Поместья, Фрагмент, Станция Зевс
      • TDM: Хабитат, Ядро, Поместья
    • 9–7/22 июля
      • Контроль: Лаборатории, Каустик
      • Gun Run: Estates, Fragment
      • Lockdown: The Core, Estates
      • TDM: Habitat, Phase Runner
    • 23 июля -7/29
      • Контроль: Лаборатории, Каустик, Производственный двор
      • Оружейный забег: Поместья, Фрагмент, Станция Зевс
      • Блокировка: Ядро, Громовой Купол, Поместья
      • TDM (удалено в течение 1-й недели LTM)
    • 30.07–08.05
      • Контроль: Лаборатории, Каустик
      • Gun Run: Estates, Fragment
      • Lockdown: The Core, Estates
      • TDM: Habitat, Phase Runner

РЕЙТИНГ

В конце сезона Ranked Rumble заменяет стандартную рейтинговую лигу в качестве единственного рейтингового режима с пересмотренными вступительными взносами, корректировками позиций и расчетом количества убийств (KP).

  • Более низкая стоимость входа выше бронзового уровня
    • Золото: 35 (было 40)
    • Платина: 55 (было 60)
    • Бриллиант: 75 (было 80)
  • Настройка RP при размещении теперь соответствует правилам ALGS, согласно которым все топ-15 получают очки
    • 15-е место: 5 (было 0)
    • 14-е место: 5 (было 0)
  • Настройка Kill Point
    • 8-й: 14 (было 12)
    • 7-й: 14 (было 12)
    • 6-й: 16 (было 12)

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • 3030-Повторитель больше не переключается на другую прицельную сетку при перезарядке.
  • Значки Evo Harvester больше не будут отображаться неправильно для тех, кто повторно или поздно подключается к матчу.
  • Дальность стрельбы: динамическая статистика теперь правильно записывает некоторые виды оружия.
  • Исправлен эксплойт, позволявший игрокам двигаться быстрее, чем обычно.
  • Мифические предметы ближнего боя теперь будут отображать соответствующие имена в описаниях смерти.
  • Несси больше не будут иногда очень прыгучими.
  • Игроки больше не смогут стрелять во врагов, находясь в безопасности за укрытием.
  • Устранены случаи, когда в некотором тексте отображался старый значок Репликатора.

ГРАФИКА

  • DX12 ПК: исправлено множество ошибок, помогающих устранить сбои.
  • Исправлена ​​проблема с мерцающими эффектами на Xbox One, особенно бликами и свечением линз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мыши с высокой частотой опроса иногда сталкивались с сильными заиканиями кадров. Пользователи мышей с высокой частотой опроса теперь практически не будут видеть заикания кадров при вводе с помощью мыши.
    • Обработка ввода и окон теперь происходит в отдельном потоке, а не в потоке рендеринга

ЛЕГЕНДЫ

  • Изменить
    • Игроки больше не должны редко застревать в потолке/поле при использовании прохода в Бездну.
    • Застрявшие снаряды (например, дуговые звезды) теперь падают корректно. при путешествии через Проход Бездны
    • Перекачка Бездны Така (интерактивная часть) больше не пропускает время восстановления после выхода из Прохода Бездны (так же, как и время восстановления при повторном входе в настоящий портал)
  • Альтер/Призрак/Эш: подсветка в пустоте (и улучшение «Видение Бездны» Альтера) больше не показывает настоящий Мираж.
  • Катализатор
    • Пронзающие шипы больше не активируются MRVN
    • Активация пронзающих шипов больше не блокируется орудийным щитом Гибралтара
  • Octane: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки получали дополнительную скорость от улучшенной прыжковой площадки при использовании определенных входных данных.
  • Ревенант: дуговая ловушка Эша больше не будет иногда отскакивать от кованых теней.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Добавлен параметр настроек, который регулирует громкость игрового процесса при просмотре.
  • Изменить
    • Добавлены разные голосовые реплики для уничтожения Нексуса Бездны кольцом, а не игроком.
    • Добавлена ​​логика, предотвращающая в большинстве случаев размещение Прохода Бездны, приводящее к упасть насмерть после путешествия. Олимп должен быть в безопасности… вроде
    • Добавлен грохот в Ult and Tac Альтера
  • Звуковые эффекты эмоций теперь воспроизводятся при предварительном просмотре в лобби (добавлена ​​настройка, позволяющая отключить эту функцию).
  • Колесо здоровья теперь можно закрыть на контроллере с помощью LT в дополнение к:
    • Circle на PlayStation
    • B на Xbox
  • Элементы колеса здоровья теперь можно использовать на контроллере с RT в дополнение к:
    • Square на PlayStation
    • A на Xbox

Микстейп

  • Геймплей
    • 10-минутное время матча для всех режимов Mixtape без контроля
    • Логика появления: Gun Run, Lockdown, TDM
      • Уменьшение появления в поле зрения врагов
      • Появляются ближе, но не в той же точке появления, что и товарищи по команде
    • Блокировка
      • Границы захвата изменяются, чтобы показать цвет команды, которая в данный момент находится в зоне
      • Блокировка теперь всегда дает 5 очков за убийство и 5 очков за интервал захвата.
      • Больше нет специального подсчета очков, основанного на расположении убийства, или дополнительных очков, начисляемых за окончательный/начальный захват зон
      • li>
  • Аудит появления карты: корректировка положений и углов
    • The Core, Estates, Habitat, Party Crasher, Phaserunner

ГРАФИКА

  • DX12 ПК: дополнительная оптимизация производительности процессора: до 10 % быстрее, чем в 21-м сезоне.
    • Обновленные инструкции по бета-тестированию DX12 можно найти в нашем сообщении на Reddit
  • Добавлен новый вариант «Очень высокий» для параметра «Детализация модели» в настройках видео, чтобы уменьшить появление всплывающих окон LOD.
  • Переключение
    • Перенесен на аппаратный интерфейс рендеринга (RHI), используемый PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК DirectX 12.
    • Добавлен ползунок FOV: может повлиять на производительность игроков, решивших увеличить ее выше 70

Смотрите также

2024-06-25 10:14