Ограничения на восхождение в Assassin’s Creed Shadows могут поставить Наоэ в невыгодное положение

Ограничения на восхождение в Assassin's Creed Shadows могут поставить Наоэ в невыгодное положение

Основные моменты

  • В Assassin’s Creed представлена ​​новая механика двух главных героев с уникальными стилями игрового процесса — Черный самурай Яске и синоби Наоэ.
  • У Наоэ не будет навыков паркура, как у предыдущих персонажей, и он не сможет лазить по всему, что вызывает неоднозначную реакцию среди фанатов.
  • Решение Ubisoft ограничить способности Наоэ к лазанию может заставить игроков стратегически использовать крюк, добавляя реалистичности игровому процессу.

Как давний игрок в Assassin’s Creed, я должен признать, что объявление о наличии двух главных героев, Яске и Наоэ, с уникальными стилями игры в Assassin’s Creed Shadows, было захватывающим. Однако осознание того, что Наоэ не сможет лазить по всему, как ее предшественники, вызвало у меня некоторую тревогу.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Впервые в серии Assassin’s Creed игроки смогут встретиться с двумя новыми главными героями — Ясуке, историческим первым черным самураем в Японии, и Наоэ, опытным шиноби. Ubisoft воплотила этих персонажей в жизнь, придав им особую игровую механику и боевые способности. Игра разделена между этими двумя воинами, что обеспечивает увлекательный и разнообразный опыт. От ближнего боя в сражениях до навигации по высотам крыш — каждый персонаж обладает уникальным набором навыков.

Как поклонник новых интригующих персонажей в этой истории, я должен признать, что Наоэ, возможно, не обеспечивает тот уровень паркура, к которому фанаты Assassin’s Creed привыкли и, возможно, жаждут.

Наоэ не может подняться на все

В серии Assassin’s Creed скрытность и мобильность уже давно являются приоритетными функциями. Однако похоже, что в новейшем дополнении Ubisoft к этой франшизе Наоэ не сможет карабкаться по всем строениям. Как упоминал JorRaptor в Twitter/X, игроков может ограничивать то, что они не могут карабкаться по каждому объекту, как это было в предыдущих играх Assassin’s Creed.

В серии Assassin’s Creed главный герой исторически обладал способностью с легкостью масштабироваться и захватывать большинство построек, иногда беспорядочно, для доступа к открытым окнам или выполнения скрытных убийств. Однако некоторые фанаты обеспокоены тем, что решение Ubisoft изменить эту любимую механику может уменьшить навыки Наоэ как ниндзя и потенциально поставить ее в невыгодное положение.

Один пользователь выразил разочарование, прокомментировав: «Это похоже на шаг назад для Ubisoft в серии Assassin’s Creed. Один прыжок вперед, а затем семь шагов назад»; другой фанат был удивлен и расстроен, воскликнув: «*Facepalm*. Шиноби не может подняться?»; в то время как крайняя точка зрения заключалась в том, что эта часть вообще не принадлежала франшизе, а кто-то заявил: «Это не должно было продаваться как игра Assassin’s Creed. Она должна была существовать отдельно, как отдельный независимый проект».

Вполне вероятно, что Ubisoft намеревалась улучшить игровой процесс с Наоэ, сделав его более реалистичным и поощряя игроков лучше использовать ее крюк. Имейте в виду, что, хотя она и может взбираться на большинство построек, у нее есть ограничения, которые могут потребовать большего стратегического планирования – желательный аспект в стелс-играх.

Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий моего следующего приключения, я рад сообщить, что Assassin’s Creed Shadows официально появится на моем игровом радаре 15 ноября 2024 года. Приготовьтесь к захватывающим впечатлениям, поскольку эта последняя часть саги Assassin’s Creed будет доступен для изучения на платформах PS5, Xbox Series X|S и ПК. Давайте вместе отправимся в это новое путешествие!

Смотрите также

2024-06-25 16:38