EverQuest избавился от системы поиска групп, потому что это лишало чувства общности, говорит креативный директор

EverQuest избавился от системы поиска групп, потому что это лишало чувства общности, говорит креативный директор

Основные моменты

  • Amazon’s Throne & Liberty погружает вас в мир MMO, но дух сообщества в EverQuest 2 занимает центральное место среди лучших MMO-игр.
  • Persist Online от CipSoft привносит свежую кровь в MMO-сцену, подчеркивая важность уникальных онлайн-сообществ над старой классикой.
  • Директор EverQuest 2 Кайл Валле критикует умирающий дух сообщества в современных MMO из-за отсутствия инструментов и средств поиска групп в игровом процессе.

Как давний геймер и глубоко ценящий MMO, я не могу не согласиться с точкой зрения Кайла Валле о важности духа сообщества в этих играх. За прошедшие годы я поиграл во множество игр и на собственном опыте убедился, насколько мощными и интересными могут быть онлайн-сообщества. К сожалению, некоторые современные MMO отошли от этого основного аспекта, полагаясь вместо этого на средства поиска групп и автоматизированные системы, которые мешают осмысленному взаимодействию между игроками.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В игровой индустрии каталог многопользовательских онлайн-игр (MMO) процветает как никогда раньше. Amazon, получившая в этом опыт благодаря таким проектам, как Throne & Liberty, является частью этой яркой сцены. Тем не менее, студия также исследует новые территории в разработке игр, помимо MMO, для будущих проектов. Важным аспектом, способствующим успеху MMO, является дух сообщества, который креативный директор EverQuest 2 признает ценным активом.

Такие титаны, как Final Fantasy 14, The Elder Scrolls Online и World of Warcraft, заняли свое место в пантеоне MMORPG (многопользовательские ролевые онлайн-игры). Однако CipSoft представляет нового соперника: Persist Online. Спустя два десятилетия с момента запуска Tibia это новое предприятие обещает создать еще одно отдельное сообщество онлайн-игр в мире, наполненном зомби.

EverQuest отказался от поиска групп, как от горячей картошки

Во время интервью PC Gamer на Flippy Fest креативный директор EverQuest 2 Кайл Валле выразил свою страсть к многопользовательским онлайн-играм (MMO). Он считает, что сыграл значительное количество игр в этом жанре. Тем не менее, Валле выразил обеспокоенность: уменьшающееся чувство общности в современных MMO, несмотря на то, что оно было ключевым элементом, который питал более ранние крупномасштабные игры.

EverQuest избавился от системы поиска групп, потому что это лишало чувства общности, говорит креативный директор

Валле выразил обеспокоенность тем, что современные MMORPG (многопользовательские ролевые онлайн-игры), похоже, пренебрегают аспектом построения сообщества, который, по его мнению, является важной частью опыта других игр. Он объяснил это явление тем, что разработчики больше не предоставляют игрокам необходимые инструменты для создания и развития сообществ в этих играх. Валле заметил, что даже самые последние выпуски оказались несовершенными в этом отношении.

Размышляя о первых днях MMOS и ярких сообществах, которые они создали, Валле выразил чувство изоляции, играя в современные MMO. Он заявил: «Другие MMO, в которые я играю, кажутся мне больше похожими на одиночные игры. Я почти никогда не объединяюсь с кем-либо».

Как заядлый поклонник MMO, я не могу не выразить свое разочарование, когда дело доходит до поиска групп в некоторых играх. Валле попал в самую точку, когда упомянул эту проблему как еще одно препятствие на пути создания привлекательных сообществ. В этих конкретных играх вы присоединяетесь к поиску группы, входите в зону и редко общаетесь с другими игроками. Вместо этого мы концентрируемся на максимально эффективном выполнении задач без какого-либо диалога или взаимодействия. Это позор, потому что я верю, что значимые связи могут быть установлены через общий опыт в виртуальных мирах.

EverQuest избавился от системы поиска групп, потому что это лишало чувства общности, говорит креативный директор

Во время нашей дискуссии тема перешла к EverQuest, и Валле упомянул о существовании системы поиска групп в ролевой игре Darkpaw Games. «В этих играх вам необходимо общаться с другими игроками, если вы хотите сформировать группу. В какой-то момент у нас был инструмент поиска групп, но мы считали, что он ослабляет чувство товарищества в игре, поэтому решили его устранить. .»

Похоже, что команда Darkpab, особенно Валле, твердо придерживается мнения, что сообщества игроков необходимы для успеха многопользовательских онлайн-игр (MMO). Подчеркивание этой веры в EverQuest могло бы помочь выделить ее среди других MMO, сохранив верность ее оригинальному характеру.

Смотрите также

2024-06-26 18:09