Практический обзор: первый потомок не может убедить

Практический обзор: первый потомок не может убедить

Основные моменты

  • First Descendant — это бесплатный шутер с научно-фантастическим миром и 19 игровыми персонажами.
  • Геймплей заимствован из Destiny, с более коротким временем восстановления и уникальными навыками.
  • Бои в игре жесткие и нуждаются в улучшении.
Live service gaming is a tricky beast, particularly for new games entering an already saturated market. In a world where established

battle royales
and looter shooters already exist, with dedicated install bases, how do you stand out?


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram

Я имел удовольствие опробовать The First Descendant, новейший бесплатный шутер от Nexon Games. За 45-минутный сеанс я погрузился в его увлекательный мир, чтобы увидеть, действительно ли он выделяется в жанре прямых трансляций. Игра может похвастаться впечатляющей эстетикой и многообещающим содержанием, но, исследуя ее игровую механику, я не мог не задаться вопросом, сможет ли она найти отклик у игроков.

Научно-фантастический мир

Геймплей The First Descendant не нацелен на новаторские инновации; вместо этого он основывается на устоявшихся системах и механиках, интегрируя их в увлекательную научно-фантастическую сюжетную линию. Nexon интригует привлекательным визуальным стилем игрового мира. Окружающая среда демонстрирует богатое биоразнообразие в различных регионах, что делает игру интересной. Однако особого внимания заслуживает уникальный дизайн персонажей, привлекающий внимание игроков.

Как геймер, я нахожу представление игрового мира Nexon интригующим. Визуализация земли и дизайн ее персонажей кажутся мне поразительно красивыми.

Хотя я сам не участвовал ни в одном из основных сюжетных квестов, идея игры кажется довольно обширной. Основные миссии, кажется, связаны с разными линиями, что представляет собой интригующую отправную точку. На старте игры доступно 19 игровых персонажей, и вам предстоит исследовать огромное разнообразие. Только время покажет, оправдают ли связность и качество повествования ожидания.

Идя по знакомой земле

Практический обзор: первый потомок не может убедить

Хотя мы можем вести совершенно разные разговоры об игровом процессе, важно отметить, что выбор дизайна Nexon для The First Descendant, вдохновленный системами из популярных шутеров-мародеров, приводит к тому, что игра кажется неоригинальной и менее увлекательной по сравнению с ее более вдохновляющие предшественники.

Как заядлый поклонник MMO, в том числе Destiny, я рад поделиться своим взглядом на игровой процесс The First Descendant. Запустив игру, вы окажетесь в социальном центре, где сможете взаимодействовать с продавцами NPC и использовать внутриигровую валюту для создания сборок персонажей, прежде чем приступить к следующему испытанию. Разнообразный арсенал оружия, насчитывающий 11 классов, каждый из которых связан с одним из четырех различных типов боеприпасов, не оставит вас равнодушным. Кроме того, модули служат настраиваемыми чипами, которые позволяют вам точно настраивать характеристики вашего персонажа, изменять навыки, настраивать дальность действия оружия и регулировать время восстановления, предлагая уровень глубины, который поначалу может показаться устрашающим, но со временем станет второй натурой по мере вашего развития.

Когда вы почувствуете, что готовы исследовать внешний мир, у вас появится несколько вариантов опыта, каждый из которых имеет регулируемый уровень сложности в виде выбираемых задач. Это увеличивает уровень сопротивления, с которым вы сталкиваетесь, и дает возможность получить большее вознаграждение.

Как фанат игры, я бы описал свой демо-опыт следующим образом: у меня была возможность опробовать два разных типа испытаний. Операции по проникновению напоминали погружение в подземелья, наполненные безжалостными волнами врагов, где мы с моей командой зачищали комнату за комнатой, пока, наконец, не столкнулись со сложным боссом, дополненным увлекательным механизмом-головоломкой, проверяющим наши стратегические навыки. В качестве альтернативы были сражения с перехватом Бездны, которые подарили мне интенсивные рейдовые впечатления. Здесь я сражался лицом к лицу с грозными боссами на специальных аренах, призванных бросить вызов каждому аспекту моего тщательно проработанного персонажа.

Nexon стремится объединить удовольствие от исследования подземелий в поисках добычи с разработкой эффективных сборок персонажей, следуя тенденции других успешных игр-шутеров.

В драке или конфронтации выбор наиболее эффективного потомка для данной ситуации может существенно повлиять на результат.

В этой игре уникальность проявляется особенно заметно. Крюк, хотя и полезен, не всегда может попасть в цель в зависимости от выбранного вами модуля. Каждый персонаж или его потомок обладает пятью различными способностями: одной пассивной чертой, которая меняет стиль игры, и четырьмя активными навыками для самоусовершенствования или нанесения урона врагу. По сравнению с такими играми, как Destiny, время восстановления заметно быстрее, приближаясь к темпу героя-шутера. Важность выбора правильного потомка для каждой боевой ситуации невозможно переоценить. Меня приятно привлек уровень вовлеченности.

Практический контакт с потомком

Практический обзор: первый потомок не может убедить

Я должен признать, что мой первоначальный энтузиазм по поводу «Первого потомка» значительно угас во время моих операций по проникновению. Перестрелка показалась мне разочаровывающе жесткой и тусклой, а единственной выдающейся особенностью были активные навыки.

Во время работы с демо-версией у меня была возможность воплотить Вэлби, интригующего персонажа, представленного в последнем трейлере на Summer Game Fest в этом году. В роли Валби мне было поручено наносить урон по площади в водной среде. Я добился этого разными способами: зажигая струи, чтобы создать гладкую поверхность пола и вызвать накопление статусных эффектов, или телепортироваться через лужи и впоследствии нанести урон брызгами. Другой метод заключался в стрельбе из пусковой установки гигантским пузырем, который привлекал противников внутрь и наносил постоянный урон.

Будучи геймером, я обнаружил, что выполняю свою миссию самостоятельно. Тем не менее, уровни игры кажутся адаптированными для всей команды, позволяя каждому игроку использовать свои способности и дополнять мои. Я убежден, что объединение усилий с другими людьми значительно улучшит мой игровой опыт.

Как геймер, я обнаружил, что съемки в The First Descendant временами могут показаться жесткими и скучными. Однако активные навыки предлагают глоток свежего воздуха и позволяют мне погрузиться в игровой процесс.

У меня есть серьезные сомнения по поводу игрового процесса на разных уровнях. Кажется, что каждый уровень может следовать аналогичной схеме, фокусируясь в первую очередь на прохождении внутри помещений, где я участвую в битвах с ордами врагов, кульминацией которых являются встречи с боссами. Кроме того, я обнаружил, что мой крюк, важный механизм, практически не использовался из-за ограниченной вертикальности, доступной в этих пределах. Отсутствие модификатора боя еще больше снижает удовольствие от эффективного использования этой механики.

Как страстный поклонник The First Descendant, я должен выразить свою обеспокоенность по поводу боевого опыта. Хотя звуковое оформление отдельных видов оружия действительно заслуживает похвалы — уникальный и мощный звук каждого оружия — удовольствие для ушей, сам процесс стрельбы оставил у меня чувство разочарования. Если бы не приятный звуковой эффект маркера попадания, участие в перестрелках было бы похоже на стрельбу по неподвижным объектам. Враги почти не реагировали на мои атаки, заставляя меня жаждать более динамичных взаимодействий. Сокращать дистанцию ​​для рукопашной атаки было не только неэффективно, но и почти бессмысленно. Я горячо надеюсь, что Nexon к моменту выхода полной версии внесет существенные улучшения в боевую механику.

The First Descendant подает большие надежды как новый шутер-мародер. Он выделяется тем, что не только бесплатен, но и категорически против механизмов «плати ради выигрыша». Более того, после запуска готовится множество обновлений, рассчитанных на год. Его захватывающее научно-фантастическое повествование, визуально привлекательная эстетика и интригующие персонажи уже привлекли первых фанатов. Однако настоящая задача заключается в том, чтобы Nexon эффективно справлялся с разнообразием уровней и обеспечивал, чтобы игровой процесс был приятным в каждый момент. В настоящее время я остаюсь скептически настроенным.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими репортажами о Summer Game Fest этого года прямо здесь.

Смотрите также

2024-06-27 12:08