Основные моменты
- First Descendant — это бесплатный шутер с научно-фантастическим миром и 19 игровыми персонажами.
- Геймплей заимствован из Destiny, с более коротким временем восстановления и уникальными навыками.
- Бои в игре жесткие и нуждаются в улучшении.
battle royales
and looter shooters already exist, with dedicated install bases, how do you stand out?
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Я имел удовольствие опробовать The First Descendant, новейший бесплатный шутер от Nexon Games. За 45-минутный сеанс я погрузился в его увлекательный мир, чтобы увидеть, действительно ли он выделяется в жанре прямых трансляций. Игра может похвастаться впечатляющей эстетикой и многообещающим содержанием, но, исследуя ее игровую механику, я не мог не задаться вопросом, сможет ли она найти отклик у игроков.
Научно-фантастический мир
Геймплей The First Descendant не нацелен на новаторские инновации; вместо этого он основывается на устоявшихся системах и механиках, интегрируя их в увлекательную научно-фантастическую сюжетную линию. Nexon интригует привлекательным визуальным стилем игрового мира. Окружающая среда демонстрирует богатое биоразнообразие в различных регионах, что делает игру интересной. Однако особого внимания заслуживает уникальный дизайн персонажей, привлекающий внимание игроков.
Как геймер, я нахожу представление игрового мира Nexon интригующим. Визуализация земли и дизайн ее персонажей кажутся мне поразительно красивыми.
Хотя я сам не участвовал ни в одном из основных сюжетных квестов, идея игры кажется довольно обширной. Основные миссии, кажется, связаны с разными линиями, что представляет собой интригующую отправную точку. На старте игры доступно 19 игровых персонажей, и вам предстоит исследовать огромное разнообразие. Только время покажет, оправдают ли связность и качество повествования ожидания.
Идя по знакомой земле
Хотя мы можем вести совершенно разные разговоры об игровом процессе, важно отметить, что выбор дизайна Nexon для The First Descendant, вдохновленный системами из популярных шутеров-мародеров, приводит к тому, что игра кажется неоригинальной и менее увлекательной по сравнению с ее более вдохновляющие предшественники.
Как заядлый поклонник MMO, в том числе Destiny, я рад поделиться своим взглядом на игровой процесс The First Descendant. Запустив игру, вы окажетесь в социальном центре, где сможете взаимодействовать с продавцами NPC и использовать внутриигровую валюту для создания сборок персонажей, прежде чем приступить к следующему испытанию. Разнообразный арсенал оружия, насчитывающий 11 классов, каждый из которых связан с одним из четырех различных типов боеприпасов, не оставит вас равнодушным. Кроме того, модули служат настраиваемыми чипами, которые позволяют вам точно настраивать характеристики вашего персонажа, изменять навыки, настраивать дальность действия оружия и регулировать время восстановления, предлагая уровень глубины, который поначалу может показаться устрашающим, но со временем станет второй натурой по мере вашего развития.
Когда вы почувствуете, что готовы исследовать внешний мир, у вас появится несколько вариантов опыта, каждый из которых имеет регулируемый уровень сложности в виде выбираемых задач. Это увеличивает уровень сопротивления, с которым вы сталкиваетесь, и дает возможность получить большее вознаграждение.
Как фанат игры, я бы описал свой демо-опыт следующим образом: у меня была возможность опробовать два разных типа испытаний. Операции по проникновению напоминали погружение в подземелья, наполненные безжалостными волнами врагов, где мы с моей командой зачищали комнату за комнатой, пока, наконец, не столкнулись со сложным боссом, дополненным увлекательным механизмом-головоломкой, проверяющим наши стратегические навыки. В качестве альтернативы были сражения с перехватом Бездны, которые подарили мне интенсивные рейдовые впечатления. Здесь я сражался лицом к лицу с грозными боссами на специальных аренах, призванных бросить вызов каждому аспекту моего тщательно проработанного персонажа.
Nexon стремится объединить удовольствие от исследования подземелий в поисках добычи с разработкой эффективных сборок персонажей, следуя тенденции других успешных игр-шутеров.
В драке или конфронтации выбор наиболее эффективного потомка для данной ситуации может существенно повлиять на результат.
В этой игре уникальность проявляется особенно заметно. Крюк, хотя и полезен, не всегда может попасть в цель в зависимости от выбранного вами модуля. Каждый персонаж или его потомок обладает пятью различными способностями: одной пассивной чертой, которая меняет стиль игры, и четырьмя активными навыками для самоусовершенствования или нанесения урона врагу. По сравнению с такими играми, как Destiny, время восстановления заметно быстрее, приближаясь к темпу героя-шутера. Важность выбора правильного потомка для каждой боевой ситуации невозможно переоценить. Меня приятно привлек уровень вовлеченности.
Практический контакт с потомком
Я должен признать, что мой первоначальный энтузиазм по поводу «Первого потомка» значительно угас во время моих операций по проникновению. Перестрелка показалась мне разочаровывающе жесткой и тусклой, а единственной выдающейся особенностью были активные навыки.
Во время работы с демо-версией у меня была возможность воплотить Вэлби, интригующего персонажа, представленного в последнем трейлере на Summer Game Fest в этом году. В роли Валби мне было поручено наносить урон по площади в водной среде. Я добился этого разными способами: зажигая струи, чтобы создать гладкую поверхность пола и вызвать накопление статусных эффектов, или телепортироваться через лужи и впоследствии нанести урон брызгами. Другой метод заключался в стрельбе из пусковой установки гигантским пузырем, который привлекал противников внутрь и наносил постоянный урон.
Будучи геймером, я обнаружил, что выполняю свою миссию самостоятельно. Тем не менее, уровни игры кажутся адаптированными для всей команды, позволяя каждому игроку использовать свои способности и дополнять мои. Я убежден, что объединение усилий с другими людьми значительно улучшит мой игровой опыт.
Как геймер, я обнаружил, что съемки в The First Descendant временами могут показаться жесткими и скучными. Однако активные навыки предлагают глоток свежего воздуха и позволяют мне погрузиться в игровой процесс.
У меня есть серьезные сомнения по поводу игрового процесса на разных уровнях. Кажется, что каждый уровень может следовать аналогичной схеме, фокусируясь в первую очередь на прохождении внутри помещений, где я участвую в битвах с ордами врагов, кульминацией которых являются встречи с боссами. Кроме того, я обнаружил, что мой крюк, важный механизм, практически не использовался из-за ограниченной вертикальности, доступной в этих пределах. Отсутствие модификатора боя еще больше снижает удовольствие от эффективного использования этой механики.
Как страстный поклонник The First Descendant, я должен выразить свою обеспокоенность по поводу боевого опыта. Хотя звуковое оформление отдельных видов оружия действительно заслуживает похвалы — уникальный и мощный звук каждого оружия — удовольствие для ушей, сам процесс стрельбы оставил у меня чувство разочарования. Если бы не приятный звуковой эффект маркера попадания, участие в перестрелках было бы похоже на стрельбу по неподвижным объектам. Враги почти не реагировали на мои атаки, заставляя меня жаждать более динамичных взаимодействий. Сокращать дистанцию для рукопашной атаки было не только неэффективно, но и почти бессмысленно. Я горячо надеюсь, что Nexon к моменту выхода полной версии внесет существенные улучшения в боевую механику.
The First Descendant подает большие надежды как новый шутер-мародер. Он выделяется тем, что не только бесплатен, но и категорически против механизмов «плати ради выигрыша». Более того, после запуска готовится множество обновлений, рассчитанных на год. Его захватывающее научно-фантастическое повествование, визуально привлекательная эстетика и интригующие персонажи уже привлекли первых фанатов. Однако настоящая задача заключается в том, чтобы Nexon эффективно справлялся с разнообразием уровней и обеспечивал, чтобы игровой процесс был приятным в каждый момент. В настоящее время я остаюсь скептически настроенным.
Вы можете ознакомиться со всеми нашими репортажами о Summer Game Fest этого года прямо здесь.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
2024-06-27 12:08