Призрак Йотей — еще одна игра с открытым миром, которая не будет существовать вечно.

Потенциально духовная последовательность Йотей может следовать примеру утомленных продолжений на PS5; однако последние демонстрационные геймплеи оставили фанатов в восхищении. Уникальные кинематографические локации, обладающие OST от Shinichiro Watanabe, и отказ от традиционного карты для исследования делают это продолжение привлекающим внимание поклонников. Эта тенденция может сохраниться, поскольку недавнее интервью показало, что эта игра открытого мира не потребует значительных временных затрат на прохождение.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Джейсон Коннел, креативный директор предстоящей игры, пообщался с Games Radar о ее сиквеле и когда его спросили о продолжительности Йотеи, Коннел рассказал, что размеры мира в игре будут примерно сопоставимы по широте и величию. По сути, это означает, что сюжетное содержание в Йотеи должно быть приблизительно равно по длине ‘Призраку Цусимы’.

Для тех, кто испытал сюжетную линию Tsushima, обычно прохождение занимает примерно 25 часов. В следующей игре Ghost of Yohei ожидается похожая продолжительность, возможно до 30 часов. Если вы ищете дополнительный контент, можно заняться квестами в открытом мире, что может занять около 60-70 часов — идеальное время для преданных игроков.

Некоторые геймеры могут посчитать эту игру слишком короткой, но большинство оценит её быстрое прохождение, так как Йотей не потребует длительного геймплея. Хотя 25 часов может показаться много некоторым, это типичная продолжительность игры для поклонников. Игроки всегда могут вернуться к ней, если им понравился весь опыт, тогда как те, кто завершил основную сюжетную линию, с гордостью заявляют, что прошли игру.

Мы взволнованы тем, как сложной может оказаться история в Ghost of Yohei, ведь игра не будет предлагаться с полной картой отметок, как это было в Tsunshime. Однако в Tsunshime присутствовала увлекательная навигационная система, где ветер мог направлять игроков к их цели, и мы считаем, что эта концепция может быть продолжена здесь. Этот аспект был одним из наиболее ярких особенностей Tsushima, и мы уверены, что он станет еще более впечатляющим в Yohei.

Придерживайтесь нас здесь на сайте Gfinityespports.com — это лучший ресурс по обзору игры Призрак Йотеи.

Смотрите также

2025-07-23 14:42

Рекомендуем: