Признанные компаньоны будут иметь решающее значение для сюжета, боя и принятия моральных решений.

Признанные компаньоны будут иметь решающее значение для сюжета, боя и принятия моральных решений.

Основные моменты

  • Avowed — это фэнтезийная ролевая игра во вселенной Pillars of Eternity с доступным игровым процессом.
  • Компаньоны играют решающую роль в игровом процессе, влияя на исследование, повествование и сражения.
  • История Avowed «очень морально серая», что позволяет игрокам свободно ориентироваться в последствиях.

Как большой поклонник ролевых игр и вселенной Pillars of Eternity, я в восторге от Avowed. Доступность игрового процесса — это глоток свежего воздуха для новичков в жанре, но при этом он предлагает глубину и сложность для ветеранов. Влияние компаньонов на исследование, повествование и сражения — это особенность, которая отличает Avowed от других игр этого жанра.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В грядущей ролевой игре Avowed, входящей в серию Pillars of Eternity, новички найдут геймплей приветливым и понятным, несмотря на свои корни в этой вселенной. Obsidian Entertainment посвятила созданию Avowed более пяти лет, что значительно дольше по сравнению с их прошлыми проектами, такими как Star Wars: Knights of the Old Republic 2 и Fallout: New Vegas. Учитывая ожидаемую дату выпуска в четвертом квартале 2024 года, ведущий разработчик подчеркивает важную роль компаньонов в улучшении игрового процесса.

Как большой поклонник предстоящей ролевой игры Avowed, я рад сообщить, что божественное происхождение главного героя подтверждено: это богоподобные дети-гуманоиды, одаренные божественным благословением богов Эоры. Однако визуальное представление вашего персонажа может быть изменено из-за неоднозначности богов. Это добавляет еще один уровень интриги в эту долгожданную игру. Но для тех из вас, кто любит романтические сюжетные линии, я бы не возлагал слишком больших надежд на уровни дружеского взаимодействия в Baldur’s Gate 3.

Компаньоны Avowed повлияют на несколько областей игрового процесса

Как страстный поклонник предстоящей игры Avowed от Obsidian, я был очень рад узнать об уникальном подходе команды к разработке из интервью с Кэрри Патель, директором игры, и Мэттом Хансеном, арт-директором, в GamesRadar+.

В грядущей фэнтезийной игре Avowed было отмечено сходство с The Outer Worlds от Obsidian, когда дело доходит до значения компаньонов. Хансен подчеркнул, что эти товарищи играют важную роль в повествовании, и даже назвал их участие «решающим». Более того, в определенные области на карте можно добраться только вместе с вашими спутниками.

Эти NPC играют ключевую роль в открытии и развитии сюжетной линии. В боевых ситуациях ваши товарищи станут незаменимыми союзниками. Более того, члены вашей партии выступают в качестве источника советов, когда сталкиваются с выбором, что потенциально может вызвать споры. По словам Хансена: «Они действуют как моральный компас, который вы можете игнорировать, если хотите, добавляя интригующий слой в игровой процесс».

Признанные компаньоны будут иметь решающее значение для сюжета, боя и принятия моральных решений.

Продолжая обсуждение Хансеном системы моральных компасов Avowed, он добавил, что сюжетная линия игры сложна и морально неоднозначна, что дает игрокам автономию в выборе образа действий без четкого указания, что правильно, а что нет. Последствия вашего выбора, независимо от того, связаны ли они с законным добром или хаотическим злом, в долгосрочной перспективе будут иметь многогранное влияние на политические споры и локальные конфликты.

Как геймер, я могу сказать вам по опыту, что каждое решение, которое мы принимаем в игре, имеет последствия. Прошлые действия вернутся, чтобы преследовать нас или принести нам вознаграждение неожиданным образом. При попытке убедить NPC (неигрового персонажа) их реакция может зависеть от того, как мы обращались с ними раньше. Если бы мы были дружелюбны и готовы помочь, они, возможно, с большей готовностью выслушают нас. Но если мы действуем агрессивно или нечестно, они могут вспомнить об этом и отказаться сотрудничать. Выбор, который мы делаем в игре, не является изолированным событием — он формирует отношения и результаты на протяжении всего нашего путешествия.

Смотрите также

2024-06-28 15:38