
Выделяясь среди массы игр типа «живое обслуживание», стремящихся доминировать на рынке, Marvel Ривалс смогла занять значительное место и стать одной из самых часто играемых бесплатных игр сегодня. Хотя её успех частично связан с успешным исходным материалом, важно помнить, что одна лишь узнаваемость бренда не гарантирует первоклассного опыта игры-как-услуги (Gaas), как это было показано в случае Марвел’s Эвенджеры. По сути, у Marvel Ривалс есть какая-то особая изюминка, отличающая её от остальных.
Твой мейн в F-тире? Понимаем, сочувствуем.
У нас в канале как раз делятся билдами, которые делают бесполезных героев... чуть менее бесполезными. А также новости, мемы и сливы. Залетай!
Открыть даркхолдКажется, что привлекательность или интерес к игре Marvel Rivals, которая заставляет игроков возвращаться снова и снова на протяжении сезона, может объяснить, почему часто остаются незамеченными определённые недостатки. Например, в игре периодически возникают проблемы с производительностью и несбалансированный состав персонажей – области, требующие улучшений. Эти вопросы, как и многие другие, могут быть решены со временем благодаря формату живой службы игры, так как NetEase планирует управлять и обновлять Marvel Rivals на протяжении нескольких лет. Однако существуют и другие аспекты игры, которые могли бы подвергнуться обновлению, но нет гарантии, что именно эти области получат внимание разработчиков. Одним из таких аспектов является экран выбора персонажей в игре Marvel Rivals, который поразительно не имеет должного качества и может оставаться таким некоторое время.
Интерфейс выбора персонажа в Marvel Rivals уступает качеству, но скорее всего останется таким.




Почему экран выбора персонажей в Marvel Rivals такой плохой
В некоторых видеоиграх обычно присутствуют стандартные функции: левая кнопка мыши для стрельбы, правый триггер для ускорения и т.д. Это также относится к дизайну пользовательского интерфейса. Однако время от времени разработчики игр решают отойти от традиций и представить что-то смелое или оригинальное. Иногда это приводит к инновациям, поскольку прогрессивные мыслители могут привнести свежие взгляды на устаревшие системы или практики. К сожалению, система выбора персонажа в «Marvel Rivals» не является одним из тех случаев, когда нарушение устоявшихся норм ведет к положительным результатам.
Говоря проще, игры с несколькими игровыми персонажами, такие как Overwatch или Mortal Kombat, обычно имеют простые и понятные экраны выбора персонажей, так как они служат зоной ожидания перед началом игры. Дизайн нацелен на удобство использования, позволяя игрокам быстро выбирать своих героев. Однако Marvel Rivals выбрала необычную полуколесообразную компоновку для своего интерфейса выбора персонажа, что не только выглядит непривлекательно, но и затрудняет навигацию.
На экране выбора персонажей в ‘Marvel Rivals’ механизм управления имеет форму четверти круга, что делает направления ‘вверх’, ‘вниз’, ‘влево’ и ‘вправо’ несколько размытыми. Эта неоднозначность особенно заметна там, где кривая полукруга наиболее выражена — персонажи часто размещены под углом друг к другу. Управление этим меню с помощью геймпада может иногда приводить к ошибкам или путанице, хотя эти проблемы кажутся незначительными. Однако со временем подобные мелкие неудобства могут стать раздражающими, поскольку нет явного преимущества в дизайне полуколеса.
Дизайн не выглядит особенно привлекательным, и поскольку Marvel: Rise of Champions постоянно добавляет новых персонажей, поиск конкретных из них становится проблемой из-за необходимости пролистывать многочисленные разделы. Эта дополнительная сложность делает иначе простой внутриигровой процесс более трудным, чем следовало бы.
. Эти небольшие неудобства накапливаются со временем, особенно когда учитываешь тот факт, что конструкция с половинным колесом не дает явного преимущества.
Действительно, эти критические замечания не являются чем-то новым; игроки Marvel Rivals выразили свои опасения по поводу экрана выбора персонажа еще на этапе бета-тестирования. Учитывая этот продолжительный дискомфорт, маловероятно, что интерфейс пользователя будет изменен. Похоже, это дизайнерское решение от NetEase, которое может быть оценено не всеми, но если успех игры до сих пор не пострадал из-за ее менее чем идеального дизайна, то кажется маловероятным, что его улучшение займет высокое место в списке немедленных улучшений.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен TON
2025-07-24 20:03