Благодаря всем необходимым элементам для крупного прорыва, компания Mind’s Eye оказалась готова к успеху под руководством Лесли Бензиса, уважаемой фигуры в мире видеоигр, известной особенно по своей работе над серией игр Grand Theft Auto.
Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?
Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.
Проверить слухи (снова)В своем последнем проекте Build A Rocket Boy он обещает инновационные впечатления благодаря разработке MindSeye — экшн-игры, которая сочетает увлекательные сюжеты и грандиозные концепции.
Однако вместо того чтобы получить похвалу после выхода, игра была встречена волной критики в 2025 году из-за технических проблем, таких как баги, неинтересные миссии и низкая производительность на всех платформах.
Был ли Mind’s Eye слишком дорогим за то, что он предлагал?
Самым большим сюрпризом стало то, насколько плохо он провалился на старте, критики сразу же назвали его технической катастрофой.
Многочисленные отзывы в Steam были завалены критикой, и многие геймеры выразили уверенность, что возвраты должны быть предоставлены до двухчасовой игры.
Критики были столь же суровы в своих оценках, называя игру бледным подобием того, что ожидалось.
Заплатив 60 долларов, игроки ожидают качества, глубины и бесперебойной работы, а не чего-то явно незавершенного.
Как ветеран Рокстер отреагировал на Мидсае?
Среди необъятного океана негатива резонировал голос Оббе Вермейя, бывшего разработчика компании Rockstar, который оказал значительное влияние на создание игры GTA.

Он попробовал Mind’s Eye в основном потому, что был любопытным и знал некоторых из разработчиков.
Пока большинство рушили это, Вермейдж на самом деле нашел несколько вещей для восхищения.
Он похвалил кинематографические кат-сцены, озвучку и атмосферу истории, назвав их «превосходными».
Несмотря на эти проблемы, он откровенно рассказал о явных недостатках: глюках, скучных задачах и не полностью подготовленной технологической основе.
Он предполагает, что если бы первоначальная цена была установлена на уровне 40 долларов и все ошибки были быстро исправлены, это могло значительно повлиять на конечный результат для компании Mind’s Eye.
Спасло ли бы репутацию Mind’s Eye 40 долларов?
Более низкая цена возможно не решила бы все проблемы многочисленных игроков, но точно привела бы их ожидания в соответствие с реальностью.
Вместо того чтобы быть названным потенциальным хитом кассовых сборов, эта игра могла бы считаться интересным средним тайтлом с некоторыми недочетами — что более точно отражает её реальную производительность.
Стоимость в $60 ухудшила впечатление от игры, учитывая то, что она длится чуть больше десяти часов.
Одновременно проблемы внутри студии Build A Rocket Boy обострились после того, как студия очевидно собрала внутренние обсуждения в ответ на негативный отклик. Бензиз тонко намекнул на возможность саботажа, который мог сыграть роль в непростом дебюте.
Исходя из рассказов тех, кто присутствовал на звонке, кажется, что он предложил наличие факторов — некоторые внутри организации, а другие вне ее — которые пытаются подорвать добрую репутацию игры.
Ранее его коллега по должности высказывал схожие аргументы перед запуском, но спорные утверждения не были чем-то новым. Тем не менее, IO Interactive категорически отвергла эту идею и заявила, что игра должна развиваться самостоятельно. К сожалению, это подтвердилось, когда результаты игры говорили сами за себя.
Была ли игра саботирована или просто плохая?
Очевидно, что у Mind’s Eye возникли проблемы прежде всего из-за повторяющихся задач, скучных боевых последовательностей, неоптимальной производительности и поверхностного открытого мира.

Когда я отправился в шумный мегаполис Редрок, не мог не восхищаться его величием издалека. Однако при ближайшем рассмотрении оказалось, что под блестящей оболочкой мало субстанции для настоящего взаимодействия.
Всё это вылилось в игру, которая просто не была готова оправдать свои ожидания.
Ходят слухи, что студия может планировать возвращение или даже полное возрождение подобно тому, как это произошло с Cyberpunk 2077.
Как преданный геймер, я слышал слухи о том, что продолжение потенциально разрабатывается за закрытыми дверями. Однако если они не найдут времени для решения проблем оригинальной игры, создание увлекательной истории искупления может оказаться непростой задачей.
Киберпанк имел хорошие основы, скрытые под его ошибками. В случае с MindsEye этих основ нет вообще.
В конечном итоге, Вермей не утверждал, что Mind’s Eye был безупречен, а скорее считал, что он обладает желаемыми характеристиками, которые часто недооценивают из-за его высокой стоимости и технических сбоев.
Предложенная им цена в $40 — это не только вопрос денежного значения; она отражает уровень качества, который люди ожидают получить за эту сумму денег. Однако в данном случае игра не обладала достаточными возможностями, чтобы оправдать эти высокие ожидания.
Оставайтесь с нами здесь, на Gfinityesports.com: лучший сайт для освещения Mind’s Eye.
Смотрите также
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BANANAS31: прогноз движения цен BANANAS31
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты ZORA: прогноз движения цен ZORA
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты MOVE: прогноз движения цен MOVE
2025-07-28 10:42