Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не испытывать глубокого чувства ностальгии, вспоминая некоторые из этих забытых игровых жемчужин. Серия «Зона Края» — одна из таких жемчужин, оставившая неизгладимый след в моем сердце и разуме. Ее динамичные боевые действия и захватывающий сюжет были глотком свежего воздуха в начале 2000-х годов, предлагая уникальное сочетание эстетики аниме и консольного игрового процесса, которого я раньше не испытывал.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Были ли в вашей игровой жизни определенные периоды, когда вы тратили значительное количество времени на игры, которые сегодня больше не доступны?
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему некоторые серии игр кажутся заброшенными, в то время как мы продолжаем получать новые версии игр, которых многие люди с нетерпением не ждут?
Как энтузиаст игр, я не могу не заметить рост количества классических игр, получающих обновления и улучшения. Как будто каждый уголок игрового мира вновь посещается. Итак, давайте поразмышляем над некоторыми игровыми франшизами, которые могли бы получить новую жизнь!
12 Легенда о Драгуне
Недооцененный драгоценный камень
Хотя Legend of Dragoon, возможно, и не считается вечным шедевром в современном игровом мире, ее повествование и концепция остаются одними из лучших в уважаемой сфере японских ролевых игр (JRPG).
В этой истории поворот входит в число самых захватывающих в мире JRPG, удерживая вас в напряжении от начала до конца. Однако что действительно бросается в глаза и привлекает внимание, так это напряженная и увлекательная боевая система.
Система дополнений была настолько уникальной: вам требовалось рассчитывать время нажатия кнопок для выполнения различных комбо, а трансформации Драгунов и последующие атаки были одними из лучших в свое время, конкурируя с такими современниками, как Final Fantasy.
В игре «Легенда о Драгуне» мир просто потрясающий. Он имеет грубую, приглушенную цветовую гамму, которая иногда открывает захватывающие дух панорамы и чарующие, фантастические пейзажи, которые завораживали тогда.
В этом современном игровом мире я не могу не представить, как наша боевая система развивается во что-то, напоминающее захватывающий стиль Final Fantasy 7: Rebirth. Честно говоря, такого улучшения было бы более чем достаточно, чтобы улучшить общее впечатление.
Сказка по-прежнему великолепно написана, полна неожиданных поворотов сюжета, потрясающих моментов и продолжительных сражений, напоминающих современные японские ролевые игры.
Классическая игра Legend of Dragoon вновь появилась в сети PlayStation Network и может похвастаться многочисленными улучшениями, которые значительно улучшили игровой процесс по сравнению с ее оригинальной версией.
Похоже, они приняли довольно интригующее решение: они могут изучить возможность ремастера или перезагрузки. Учитывая возрождение японских ролевых игр (JRPG), было бы неправильно предположить, что одна из самых недооцененных JRPG могла бы возглавить это возрождение, полностью переработав его.
11 Ниндзя Гайден
Рю, Кратос совершил прыжок, так почему ты не можешь?
В середине 2000-х обновленная версия Ninja Gaiden имела огромный успех, что привело к появлению нескольких последующих и переизданий, которые имели успех. Однако последняя игра серии, Ninja Gaiden 3, не оправдала ожиданий, поскольку стиль ее игрового процесса значительно отличался от предыдущих версий, что вызвало разочарование фанатов.
Для тех, кто не знаком, Ninja Gaiden погружает вас в высокооктановый мир Рю Хаябусы, персонажа-ниндзя, который часто оказывается в запутанных повествованиях, наполненных напряженными действиями, результатом которых является бесчисленное количество пролитой крови людей и монстров. Геймплей удивительно быстрый, требующий быстрой реакции и постоянной бдительности, чтобы остаться в живых, когда вы мчитесь по окрестностям.
Если рассматривать эти игры как вечные шедевры жанра боевиков, то становится очевидным, что их оригинальный стиль сегодня практически исчез на рынке Triple-A. Современный взгляд на Ninja Gaiden, с немного более аутентичным ощущением ниндзя, может стать эффективным подходом к возрождению.
Подобно тому, как Кратос развивался в God of War, Рю можно было бы переосмыслить как более зрелого и мрачного персонажа в сеттинге, менее хаотичном, чем его приключения в Ninja Gaiden 1-3. С другой стороны, мы можем стать свидетелями возвращения безумного действия, которое характеризовало игры середины 2000-х годов. Оба варианта интригуют, и фанаты с нетерпением ждут расправы над захватывающим игровым опытом, который предлагает Ninja Gaiden.
10 Нефритовой Империи
Единственная игра в своем роде
После скандала, который они разожгли с Star Wars: Knights of the Old Republic, Bioware отважилась выступить с тем, что казалось началом другой потенциальной франшизы, а именно Jade Empire.
В этой ролевой игре вы погружаетесь в древний Китай, принимая на себя роль ученика боевых искусств, на родину которого внезапно вторглись. Это создает захватывающую историю, наполненную характерными персонажами и поворотами сюжета, напоминающую вечное повествование, которым славится BioWare.
Игра имела невероятный успех и предложила уникальный, свежий взгляд на жанр ролевой игры. Она могла похвастаться множеством различных стилей игры, которые нужно было понять и усовершенствовать, а ее бой в реальном времени представлял собой первый набег BioWare в эту область, что привело к исключительной производительности.
В своем игровом опыте я обнаружил, что мне нужно мудро разрабатывать стратегию своих ударов, экономить энергию и сохранять бдительность в отношении противников, чтобы справиться с безжалостно сложными битвами, которые представляет игра.
Несмотря на то, что это достижение не привело к созданию последующего проекта, Bioware решила отправиться в космос для своей знаменитой серии Mass Effect, и нельзя отрицать, что их решение было вполне оправданным.
Несмотря на негативные настроения вокруг них в последнее время, учитывая предстоящий выпуск «Dragon Age: Veilguard», возможно, стоит пересмотреть игру, для которой может потребоваться продолжение.
В современном мире империя, вдохновленная знаниями о Нефрите, очень похожая на «Призрак Цусимы», но перенесенная в Китай, где боевые искусства занимают место самураев, была бы просто поразительной — гарантированный рецепт успеха!
9 Сифонный фильтр
Помните этого героя боевиков?
В конце девяностых и начале 2000-х годов Syphon Filter представляла собой увлекательную франшизу видеоигр. В то время как Солид Снейк и Сэм Фишер были хорошо известными персонажами, Гейб Логан, занимавший золотую середину между ними, также имел большое значение. В отличие от других игр, Syphon Filter сочетает в себе элементы стелса с множеством действий и глубоко углубляется в шпионские интриги, делая игру более реальной, чем, скажем, Metal Gear Solid.
Как преданный фанат, я нашел Гейба Логана привлекательным главным героем всей серии из шести игр. Хотя эта франшиза, возможно, и не правила игровым миром, она неизменно обеспечивала качественный игровой процесс от одной части к другой. Среди лучших были игры для PSP, такие как Syphon Filter: Logan’s Shadow, которая действительно сияла как жемчужина серии.
Проще говоря, этого конкретного стиля игры больше не существует; это ясно как день. Культовый герой боевиков встретил свой конец, и, к сожалению, шпионские выходки Гейба Логана были похоронены в конце 2000-х вместе с другими легендами жанра.
У этой игры большой неиспользованный потенциал, и ее обновление могло бы принести большую пользу, чтобы соответствовать текущим игровым тенденциям. Главный герой уже настроен на победу, но что действительно бросается в глаза, так это замысловатый дизайн уровней, умопомрачительные последовательности миссий на протяжении всей серии игр и превосходное повествование – все это имеет задатки блокбастера на сегодняшнем рынке.
В своем первоначальном выпуске он был несколько омрачен более бюджетными аналогами, но теперь, когда они исчезли, в жанре стелс-боевиков образовался заметный пробел. Учитывая текущую ситуацию, когда популярные франшизы с первых дней появления игр вновь появляются, это может стать отличной возможностью повторно представить одну из наиболее успешных серий, которые помогли сделать игры мейнстримом.
8 Тенчу
Оригинальные тени
Первоначально, когда был представлен трейлер «Секиро: Тени умирают дважды», некоторые зрители предположили, что это возрождение любимого сериала «Tenchu». Тем не менее, это оказалось чем-то другим, но, поскольку FromSoftware отвечает, всегда есть вероятность, что они смогут вернуться к классической стелс-игре о ниндзя в качестве своего следующего крупного проекта.
Эта стелс-игра, напоминающая одновременно Splinter Cell и Tenchu, демонстрирует уникальную породу. Расположенный в древней Японии, он может похвастаться одними из самых ужасных убийств в игровом мире того времени, и к тому же он общеизвестно сложен.
Среди всех игр серии нельзя отрицать, что выдающимися были Tenchu: Stealth Assassins и Tenchu: Rise of the Stealth Assassins. Эти игры действительно отличались стелс-механикой для своего времени, а также предлагали удовлетворительные бои с использованием катан на тот случай, если ваша скрытная тактика не сработает.
Кроме того, в него включен специальный конструктор миссий, позволяющий вам полностью создавать свои собственные уровни. Сегодня эта функция, к сожалению, отсутствует во многих играх.
Как геймер, я бы описал современную версию Tenchu как имеющую интенсивную боевую и скрытную механику Sekiro, но без сверхъестественных элементов. Вместо этого в нем будет подчеркиваться искусство оставаться незамеченным, что больше похоже на миниатюрный опыт «Призрака Цусимы».
Учитывая мастерство FromSoftware, было бы здорово увидеть это.
7 Деус Экс
Мы продолжаем просить об этом
Игровая франшиза «Deus Ex» заметно выделяется среди других: с момента выхода «Deus Ex: Mankind Divided» в 2015 году не было ни одного нового релиза. Проще говоря, после этого года дальнейших частей серии не было.
Игра была выдающейся, поскольку в ней развились элементы столь же впечатляющей «Deus Ex: Human Revolution», но, к сожалению, она, похоже, была выпущена преждевременно, в результате чего заключение больше походило на захватывающий сюжет, чем на удовлетворительный финал.
Похоже, что сиквел этой франшизы не выходил уже более десяти лет, что прискорбно, учитывая, насколько хорошо развит ее главный герой, Адам Дженсен, и насколько захватывающий мир Deus Ex по сравнению с другими играми, такими как Cyberpunk 2077. тот факт, что продолжение обычно является тем, что можно ожидать от сериала, похоже, что здесь это не так.
В этих играх стиль игры представляет собой инновационное сочетание видов от третьего и первого лица, дополненное высокотехнологичными улучшениями, позволяющими проводить разрушительные финальные атаки. Что действительно выделяется, так это задача разработки стратегии для каждой ситуации, с которой вы сталкиваетесь.
Популярность Cyberpunk 2077 показывает, что такие миры вызывают большой интерес. Поскольку ее история еще не полностью раскрыта, немногие игры заслуживают ни полного ремейка, ни достойного завершения, больше, чем Deus Ex: Mankind Divided.
6 Хронокросс/Триггер
пора
Возможно, для Square Enix, которая в настоящее время занимается ремейками игр Final Fantasy, было бы разумно вернуться к серии, от которой они когда-то отказались, когда она была на пике популярности, — в частности, Chrono Cross или Trigger. Эти игры занимают особое место в сердцах многих поклонников Square Enix и отличаются от других японских ролевых игр (JRPG).
Механизм, изменяющий время и перспективу, просто потрясающий, и мне не терпится испытать его на примере современной графики. Уникальный художественный стиль этих игр действительно увеличил радость открытия мира.
Было приятно открыть для себя многочисленных представленных персонажей и их уникальные способности, способствующие захватывающим сражениям. Понятно, что такой разнообразный состав мог бы эффективно вписаться в современные японские ролевые игры (JRPG).
Представьте себе захватывающую ролевую игру, вдохновленную серией Chrono, но с более динамичным и непосредственным ощущением. Потенциально это может использовать игровую механику Final Fantasy 7: Rebirth или, возможно, напоминать предстоящую игру Clair Obscur: Expedition 33.
Повествование предлагает бесчисленные возможности для различных игр, учитывая его богатое полотно тысячелетней истории, тайн и неизведанных деталей, которые могут быть дополнительно развиты в потенциальных продолжениях.
Удивительно, что сериал остался незамеченным, но время еще есть. Поскольку Square Enix планирует игры, основанные на их прошлом, они не должны забывать о своем самом выдающемся творении.
5 Макс Пейн
Непростительно сурово
В первом десятилетии XXI века Макс Пейн был заметной фигурой среди персонажей видеоигр. После второго выпуска новой части не было до 2012 года, после чего она снова появилась и вернулась в действие в том же году.
Эта игровая последовательность, несомненно, легендарна; она стала пионером в концепции игрового процесса Bullet Time, смоделированной по мотивам фильмов «Матрица», и это нововведение оказало огромное влияние на игры, точно так же, как фильмы произвели революцию в кино.
Как преданный фанат, я не могу не выразить своего восхищения завораживающими замедленными погружениями и перестрелками, которые не были похожи ни на что, что я когда-либо испытывал в играх. Сюжетная линия, глубоко мрачная и зрелая, добавила загадочный слой, который сделал эту игру уникальной. Честно говоря, это был настолько уникальный шедевр, что он заслуживал гораздо большего, чем просто трилогия.
После успеха второй игры производство серии Max Payne временно приостановилось, поскольку Rockstar взяла на себя контроль над Max Payne 3 от Remedy Entertainment.
Третья часть Max Payne, хотя и впечатляла, но заметно отклонялась от эксцентричных аспектов, которые определяли настроение в первых двух играх.
Кроме того, недавняя кончина Джеймса Маккефри, известного тем, что он играл Макса Пейна во всех трех играх, заставила многих преданных фанатов с трудом представить продолжение без него.
Независимо от текущего внимания Rockstar к GTA VI, кажется разумным рассмотреть возможность возврата прав на Max Payne компании Remedy Entertainment. Эта команда, похоже, стремится вернуться во вселенную Max Payne, по существу включив ее элементы в Alan Wake 2, даже если и не по названию.
В этой игре Джеймс Маккефри сыграл роль агента ФБР Алекса Кейси, который был похож на Сэма Лейка, создателя игры, а также на оригинального персонажа Макса Пейна.
Геймплей из Max Payne 3 сегодня невероятно хорош, и вы можете погрузиться в более странные аспекты вселенной, смешав его с другими играми Remedyverse, создав интересную смесь игры. .
В свежем виде, римейке или инновационном миксе Макс Пейн выделялся как самый стильный персонаж видеоигр начала 2000-х годов, а игровой процесс и настроение той эпохи можно было эффективно адаптировать для создания шутера в современном стиле.
4 обесчещенный
У Arkane есть туз в рукаве
С 2016 года игра под названием Dishonored, кажется, взяла перерыв в игровой сфере, и за этот период некогда уважаемый статус Arkane Studios в индустрии, похоже, постепенно понизился в иерархии. .
После разочарований с Redfall и Deathloop, которые, к сожалению, не оправдали ожиданий, студия Arkane Austin, стоящая за Dishonored 1 и 2, была вынуждена закрыть свои двери из-за отсутствия положительного ответа.
Несмотря на это, ходят многочисленные слухи о том, что Dishonored 3 действительно может быть запущена и может стать неожиданным запуском в ближайшие месяцы. Пока мы сами не станем свидетелями этого, еще неизвестно, подтвердятся ли эти слухи. А пока давайте углубимся в то, что делает эту серию такой исключительной.
Изначально архитектурная планировка в Dishonored практически не имеет себе равных. Многоярусные конструкции, простирающиеся от пола до потолка в каждой миссии, вызывают восхищение, а возможность свободно перемещаться добавляет дополнительный уровень удовольствия.
Проще говоря, сочетание элементов стелса с быстрыми и напряженными боями впечатляет не меньше, чем во многих современных играх. Было бы интересно увидеть обновленную версию этого уникального художественного стиля в современных графических деталях.
В настоящее время прямого продолжения «Dishonored 3» не существует, но VR-игра «Vampire: The Masquerade — Justice» предлагает впечатления, очень похожие на то, что предоставлены оригинальные игры.
3 Ксеногира
Детали неполные
Xenogears занимает особое место в моем сердце и сыграла ключевую роль в пробуждении моего интереса к японским ролевым играм (JRPG). Его музыка, персонажи и повествование были захватывающими в уникальной манере, равной которой еще нет.
Первоначально игра, в которую я погрузился, была запланирована как пятая часть саги, состоящей из шести частей, и я с нетерпением ждал следующих и предыдущих частей. Однако вдохновители проекта решили уйти от Square Enix и основать Monolith Soft. Вместо этого они переосмыслили серию с помощью Xenosaga и, в конечном итоге, франшизы Xenoblade, оставив мое путешествие незавершенным.
Все эти игры хороши сами по себе, но это не Xenogears. Им еще предстоит вернуть тот зрелый тон, реализм персонажей (типы аниме стареют), а также шок и трепет от разворачивающихся событий.
Также следует учитывать фактор Gears. С тех пор этот тип боя на мехах смутно имитировали, но так и не удалось реализовать, а Xenoblade Chronicles X подошел ближе всего.
Как страстный фанат, я не могу не выразить горячую надежду на то, что Monolith Soft вновь посетит эту необыкновенную серию. Хотя Xenoblade, несомненно, добился большого успеха, есть еще незаконченная история, которую еще предстоит рассказать. Эта ролевая игра — единственная в своем роде, и она заслуживала большего бюджета, чем тот, который она получала в прошлом. Запланированный финал так и не был реализован, и мы жаждали развязки.
Monolith Soft обладает навыками и энтузиазмом, необходимыми для того, чтобы снова воплотить эту серию в жизнь. Если они вернутся к своим первоначальным истокам и попытаются вернуть себе права у Square Enix, которые, похоже, цепляются за них больше из-за негодования, чем из-за чего-либо еще, они, возможно, смогут добиться этого.
2 Зона Эндеров
Конами, сделай нам одолжение
Прошло довольно много времени с тех пор, как серия Zone of the Enders увидела действие, учитывая, что Konami, похоже, сделала шаг назад от консольных игр. Возможно, им было бы полезно пересмотреть одну из своих самых успешных франшиз.
Поскольку мы с нетерпением ждем выхода ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater, трудно не почувствовать тоску по нереализованной истории Zone of the Enders, которая таила в себе столько неиспользованных обещаний.
Суть аниме 90-х фундаментально пронизала этот сериал, вызывая частые сравнения с такой классикой, как «Евангелион» и «Акира». Однако что действительно отличало ее от других, так это увлекательный игровой процесс.
Впервые роботы продемонстрировали поразительную скорость в бою, меньше напоминая методичную походку в «Гандаме», и больше напоминая быстрые боевые сцены из «Жемчуга дракона Z». Это захватывающее дух зрелище хаоса послужило свидетельством впечатляющей силы современные игровые консоли на тот момент.
История, которая произошла, тоже была захватывающей: от первоначального пилотирования Лео меха Джехути до Динго, это было похоже на просмотр фильма. Хотя в наши дни это обычное дело, тогда ничего подобного не было.
Если Konami стремится вернуть себе известность на рынке консолей, выйдя за рамки постоянных коллекций и ремастеров, «Zone of the Enders» может послужить идеальной отправной точкой. До сих пор существует достаточно нетронутого контента, который может стать основой для продолжения или даже полного переосмысления.
<
1 печально известный
Забытый драгоценный камень
Infamous, как феникс, похоже, списан со счетов, однако у него есть неиспользованный потенциал. Sucker Punch недавно одержала победу с Ghost of Tsushima, но давайте не будем упускать из виду название, которое изначально вывело их на сцену открытого мира — Infamous.
В первой игре Коул МакГрат обнаруживает, что обладает непредвиденными силами и вступает в конфронтацию с грозным антагонистом, известным как Кесслер.
В следующей части вы столкнетесь с огромным, безжалостным зверем, который направлялся прямо на вас. В третьем издании появился новый главный герой по имени Делсин, а также совершенно новое повествование.
В каждой игре вы сталкивались со свежими и отчетливыми элементами, а выбор между правильным и неправильным во время игры существенно влиял не только на направление сюжета, но и на развитие ваших собственных способностей.
Эта ситуация заставила задуматься о том, кого защищать, кого отпустить и что для вас важнее — цифры или реальные жизни.
Система была исключительно захватывающей, предлагала значительные награды, что в сочетании с увлекательным игровым процессом создавало своеобразное супергеройское приключение, одновременно мрачное и сложное, но сохраняющее все элементы, которыми славится этот жанр.
Infamous: Second Son» задумывалась как флагманская игра, призванная, по сути, стимулировать продажи PS4. Однако, несмотря на то, что она была достойной, она не достигла ожидаемого уровня успеха, и Sucker Вместо этого Punch переключили свое внимание на новые возможности.
В настоящее время существует большой ажиотаж вокруг игр о супергероях с открытым миром. Предстоящий выпуск «Человека-паука 2» в 2023 году оказался особенно успешным, и на подходе новые игры в этом жанре. Однако ничто не может сравниться с Infamous, и этот факт кажется неприятным.
Как заядлый геймер, который на протяжении многих лет играл в бесчисленное количество игр, я должен сказать, что эта игра выделяется как одна из самых захватывающих и визуально ошеломляющих игр, которые я когда-либо получал. Кинематографическое качество не имеет себе равных, оно переносит меня в мир, где я действительно могу воплотить в жизнь свои фантазии о супергероях. И что отличает ее от других игр, так это ее уникальная идея: стать супергероем не по своему выбору, а по независящим от меня обстоятельствам. Это добавляет элемент реализма и напряжения, что делает игру по-настоящему увлекательной. Короче говоря, эта игра дала мне возможность заглянуть в жизнь, которую я никогда не мог себе представить, и за это я бесконечно благодарен.
В современных играх мрачная атмосфера могла бы подойти многим играм высшего уровня, и, учитывая направление, выбранное Ghost of Tsushima, нетрудно представить, насколько хорошо игра Infamous может процветать на современной игровой сцене.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-10-08 14:10