Будущие игры Halo будут созданы на Unreal Engine 5

Будущие игры Halo будут созданы на Unreal Engine 5

Для меня, давнего поклонника Halo, ставшего свидетелем взлетов и падений эпического путешествия Мастера Чифа, этот анонс Unreal Engine 5 кажется долгожданным глотком свежего воздуха. Эта франшиза была моим спутником несмотря ни на что, и видеть, как она развивается со временем, просто воодушевляет.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


На чемпионате мира по Halo в воскресенье компания 343 Industries объявила, что намерена построить будущее серии Halo, используя Unreal Engine 5. Это неожиданное заявление повергло фанатов в трепет, поскольку они стали свидетелями смелого решения студии заново изобрести франшизу. Знаменитый Мастер Чиф станет частью этого захватывающего перехода.

Во время мероприятия был показан видеоролик продолжительностью шесть с половиной минут, в котором можно было взглянуть на обновленную графику и культового персонажа Мастера Чифа. «Новый рассвет» представляет собой коллекцию незавершенных изображений и коротких сцен, которые повлияют на направление развития серии Halo в будущем.

Будущие игры Halo будут созданы на Unreal Engine 5

Анонс был сделан прямо перед финальным матчем турнира, который проходил в Сиэтлском конференц-центре с 4 по 6 октября.

Это объявление означает, что 343 Industries теперь известна как Halo Studios. Это изменение названия соответствует их постоянному стремлению создавать больше игр Halo в будущем, а в будущих проектах планируется использовать Unreal Engine 5.

Будущие игры Halo будут созданы на Unreal Engine 5

Они кратко рассказали о нескольких будущих проектах, сохранив при этом более мелкие детали в секрете. Что касается Halo, ведущий аниматор Марцеллис Венц сказал: «Я верю, что фанаты будут в восторге от будущего Halo благодаря возможностям, которые предоставляет Unreal.

Как преданный фанат, я уже довольно давно с нетерпением ждал следующей главы эпической саги Halo. Невероятно подумать, что движку Slipspace, сердцу этого шедевра, уже почти 25 лет! Прогресс никогда не стоит на месте, и теперь, когда доступны превосходные альтернативы, уже непрактично полагаться исключительно на систему такого уровня. Крис Мэтьюз, директор Halo Studios, лучше всего объяснил ситуацию, сказав: «Хотя мы неустанно разрабатываем Slipspace, в Unreal есть функции, которые Epic совершенствовала в течение многих лет, но которые остаются недостижимыми в нашем движке». Это захватывающее время, поскольку мы с нетерпением ждем того, что принесут эти изменения!

Будущие игры Halo будут созданы на Unreal Engine 5

Независимо от этого серьезного изменения, Halo Infinite продолжит работать на Slipspace Engine. Однако, к сожалению, 343 Industries решила отойти от сезонов, поэтому 6-й сезон не выйдет.

После выпуска Halo Infinite получила относительно скромные отзывы из-за нехватки контента. Игроки критиковали ее за отсутствие важных элементов повествования, плохой прогресс, неоригинальную компоновку карт и идентичность, которая казалась слишком похожей на современные шутеры. Некоторые даже утверждали, что он больше не воплощает в себе суть Halo в том виде, в котором они ее когда-то знали.

Будущие игры Halo будут созданы на Unreal Engine 5

Франшиза столкнулась с множеством проблем, в частности, из-за отмены сериала Halo от Paramount после его второго сезона. Этот инцидент стал еще одним серьезным ударом по наследию Master Chief, что, возможно, побудило Microsoft и 343 Industries пересмотреть свой подход и изучить альтернативные перспективы.

Сегодняшний анонс приносит захватывающие изменения для давних энтузиастов Halo. По сути, серия Halo претерпевает значительную трансформацию с точки зрения концептуального направления. Эта трансформация подразумевает новый старт для Halo, поддерживаемый надежным и передовым движком.

Смотрите также

2024-10-08 14:42