Хидео Кодзима утверждает, что большинство высокобюджетных игр «в основном одинаковы»

Хидео Кодзима, гений Death Stranding и Metal Gear Solid, поделился своими мыслями о современных тенденциях в игровой индустрии во время беседы с SSENSE – популярной дизайнерской платформой из Канады. По сути, он считает, что геймплей и стиль не сильно отличаются от тех времен.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Во время интервью Кодзима поделился своим видением будущего видеоигр и желанием оставить долговечное наследие. Он также рассказал о времени работы в своей предыдущей студии Konami и о труде над игрой Death Stranding 2: On the Beach, которая до сих пор считается одной из лучших за год.

Как страстный любитель игр, я не мог не заметить обеспокоенность Кодзимы по поводу растущей однородности в AAA-проектах, озвученную на этом году’s Summer Game Fest. Похоже, что многие из этих игр вращаются вокруг битв с внеземными существами или средневековыми монстрами. Он отметил, что не только их сюжеты имеют сходства, но и визуальные стили, а также геймплейные механики начинают сливаться друг с другом, причем особенно заметно это в последних.

Кроме того, он подчеркнул тревожную тенденцию в индустрии, заключающуюся в том, что производственные студии закрываются после значительных инвестиций в масштабные и дорогостоящие проекты. Хотя такие игры по-прежнему ценятся многими, он подчеркнул необходимость представления чего-то действительно свежего и инновационного. «Крайне важно предложить индустрии что-то по-настоящему революционное», — заявил Кодзима.

Как геймер, я ожидаю неожиданного от Кодзимы. Его последний ответ ощущается как жизненно необходимый толчок для индустрии, которая склонна слишком сильно полагаться на старые трюки. От новаторского стелс-экшена Metal Gear до жанрового определяющего геймплея Death Stranding, представившей концепцию ‘Strand-type игр’, уникального жанра, где вы не просто доставляете посылки, но и взаимодействуете с игроками и выживаете, заботясь о младенце, привязанном к груди. Это дыхание свежего воздуха в индустрии, которая часто играет слишком безопасно.

Уникальный голос Кодзимы подчеркивает важность перемен в игровой индустрии. Крайне важно, чтобы разработчики игр экспериментировали со свежими концепциями и игровыми механиками, которые не диктуются популярными трендами. К счастью, этот новаторский дух заметен в новых играх, таких как Blue Prince от Dogubomb, Outer Wilds от Mobius Digital, Baldur’s Gate 3, Split Fiction, и Clair Obscur: Expedition 33. Эти игры демонстрируют, что творчество продолжает процветать в игровом мире.

Чтобы получать похожий контент, продолжайте возвращаться на сайт Gfinityespports.com – ваш основной источник всего, что связано с игровыми технологиями!

Смотрите также

2025-08-01 17:32