Monster Hunter Wilds: Нужно ли возвращение Wirebugs?

Обновленная механика перемещения в Monster Hunter Wilds отражает то развитие, которое требовалось серии. Ранее передвижение казалось чрезмерно ограниченным, превращая исследование карты в скорее утомительную задачу, чем захватывающее приключение. С добавлением Сейкрета, вашего птицеобразного компаньона для путешествий, Wilds значительно продвинулась в этой области.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Как страстный геймер, не могу не задуматься: вернется ли эта полезная Вейрбаг в наши игры снова? Но вот в чем дело, действительно ли необходимо ее возвращение?

В Monster Hunter Rise Wirebug преобразил боевую систему, предложив быстрое и ловкое перемещение, а также возможность перекатов по сетке, что значительно улучшило взаимодействие с монстрами. Однако некоторым игрокам показалось, что эта механика немного слишком сильная. Эта инновационная механика впервые появилась в Monster Hunter Rise и быстро завоевала популярность среди фанатов.

Представление Wirebug в Monster Hunter Wilds, который склоняется к более расчетливому подходу к игровому процессу, может не улучшить игру. Напротив, это потенциально может сделать игру чрезмерно упрощенной, позволяя игрокам быстро перемещаться и атаковать по всей карте, нарушая закономерности монстра. Это не самый подходящий вариант, учитывая добавление системы Focus, которая обеспечивает более уравновешенный и тактический аспект в бою.

То, что я жажду больше всего — это атаки Silkbind, а отсутствие Wirebug ощущается наиболее остро для меня. Эти приемы составляли значительную часть того, что делало Rise такой приятной игрой для меня. Они требовали использования Wirebug для выполнения мощных и визуально впечатляющих атак. Например, у Gunlancer была способность Bullet Barrage, которая позволяла полностью опустошить свой боезапас, стрелять Wyvernblasts и любые другие атаки по монстру за один раз. Пользователи Longsword могли выполнять прием, создающий временное кольцо вокруг монстра, позволяя наносить комбо с высоким уроном на все цели внутри этого кольца.

В Monster Hunter Wilds боевая система стала более отточенной и реалистичной, что я ценю, но иногда мне не хватает экстравагантного стиля навыков Silkbind из предыдущей игры. Однако я понимаю необходимость этого изменения, поскольку Wilds стремится обеспечить более захватывающий и аутентичный опыт. Что касается отсутствия доступа к Wirebug, то это связано с тем, что он привязан к деревне Камура из Rise, и этот новый регион имеет свою собственную уникальную гильдию охотников.

Кажется, учитывая обстоятельства, более целесообразно, чтобы Wirebug не вернулся в Monster Hunter Wilds. Его возвращение может снизить сложность игры и сделать такие функции, как Focus и Wound, излишними.

Тем не менее, если Capcom решится представить что-то, напоминающее Wirebug, в будущем обновлении, я с нетерпением жду, чтобы увидеть их творческую реализацию.

Чтобы изучать похожие темы, продолжайте посещать нас на Gfinityesports.com – ваш лучший источник всего, что связано с Monster Hunter.

Смотрите также

2025-08-01 18:17

Рекомендуем: