Обновление 2.91 для Apex Legends Showdown добавляет новые функции и баланс игрового процесса

Respawn Entertainment представила обновление Apex Legends под названием Showdown, версия 2.91! Ожидайте серьезные улучшения персонажей, новые игровые элементы, локации для высадки и множество балансировок.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Читайте далее, чтобы ознакомиться с полным списком изменений и новыми функциями, которые ожидают игроков, начиная с сегодняшнего дня.

Новые возможности Apex Legends Showdown

ДИКАЯ КАРТА

Wildcard представляет инновационный подход к геймплею, отходя от традиционной структуры игр серии Apex Legends. Для полного понимания рекомендую углубиться в детальное объяснение этого подхода компанией Respawn.

ОБНОВЛЕНИЯ ЛЕГЕНД

Помимо изменения некоторых аспектов класса нашего контроллера, мы также обновили внешний вид двух популярных персонажей, а именно Газового Папы и Бэнгяданг. Приятно видеть их вновь в роли влиятельных фигур в игре.

Каустик

Сила газа Коустика должна соответствовать его зловещей репутации, но в последнее время ей не хватало мощи. Однако с последующими обновлениями газ Нокс теперь предлагает надежный способ для Коустика сохранять контроль над территорией или угрожать ей на протяжении длительных периодов времени, даже предоставляя некоторую свободу атакующим. Более того, последняя перк исследовательских работ поля усиливает способности Коустика к сбору дополнительных обновлений легенд — впервые легенда получит все четыре обновления одновременно!

БАНГАЛОР

Перерабощенное и обновлённое древо улучшений «Легенда» теперь предоставляет Бангалор множество новых возможностей для манёвра. Одним из инновационных дополнений к этому улучшению являются улучшенные возможности для прорыва, позволяющие расчищать упрямые вражеские позиции.

Значительно переработанное древо умений «Легенда» для Бангалор теперь предлагает множество новых возможностей маневрирования. Среди этих инноваций — динамичные техники прорыва, позволяющие эффективно нейтрализовать упрямых противников.

ДОПОЛНЕНИЯ К ИГРОВОМУ ПРОЦЕССУ

Как хардкорный геймер, я только что получил отличные новости! Три масштабных обновления были добавлены в Outlands с Showdown. Если вам нужен краткий обзор, продолжайте прокручивать, чтобы увидеть общую картину. Или, если вы предпочитаете углубляться в детали, вы можете ознакомиться с подробностями в разделах с примечаниями к патчу ниже:

  • Элитное оружие забирает огневую мощь из личного хранилища баллистики и передает ее вам в руки. Эти варианты наносят мощный удар и заменяют обычные аналоги на ограниченное время. Showdown представляет RE-45: Burst, которое переключается на энергию вместо патронов и оснащено механизмом раскрутки.
  • Легендарные усилители — это мощные пассивные способности, доступные в матчах без рейтинга и рейтинговых матчей Battle Royale (BR). Из пяти вариантов можно выбрать оптимальный усилитель, который может склонить чашу весов в вашу пользу при любом типе сражения.
  • Заблокированные Хоуп-Аппы означают, что эти улучшения больше не выпадают при луте. Каждое оружие поставляется заранее оборудованным своим Хоуп-Апом в ожидании активации и разблокировки на оставшуюся часть матча.

РЕЙТИНГОВЫЕ

Внесены изменения, чтобы точнее отражать вашу эффективность и уровень риска. Стоимость участия в матчах, награды за занятое место и очки за убийства были скорректированы, чтобы поощрять большее разнообразие в игровом процессе, основанном на мастерстве, и предлагать стимулы для сбалансированной и последовательной игры. Обновленный бонус «Претендент» теперь присуждает больше очков рейтинга игрокам, которые вовлекаются в противостояние и побеждают противников из более высоких лиг. Кроме того, эти изменения — лишь часть общих обновлений, внесенных в рейтинговый режим Showdown.

НОВЫЕ ЗОННЫЕ ОПАСНОСТИ

В предстоящих рейтинговых матчах зоны высадки обеспечат более быстрые и справедливые старты, поскольку члены вашего отряда будут автоматически высаживаться в различных точках интереса. Перед началом матча вы сможете увидеть предварительный обзор вашей зоны высадки на карте, которая позволит делать стратегические отметки, помогая спланировать действия перед окончательным выбором персонажей. Лут равномерно распределен по точкам интереса, поэтому не будет горячих зон. Однако будьте бдительны, так как вражеские отряды могут попытаться атаковать, десантируясь из соседних областей.

АУРЫ

Представляем инновационную косметическую функцию под названием Ауры! После активации ваша уникальная Аура будет заметна в лобби, экране выбора персонажа и во время празднований на подиуме. Во время игрового процесса она появляется при прыжках, использовании эмоций от третьего лица, а также видна обоим игрокам при воскрешении или поражении друг друга. Вы можете включать/выключать эту стильную функцию по своему усмотрению в Легендарном шкафу.

После запуска Showdown каждый игрок, имеющий доступ к режиму Ranked, получит Ауру «Ascension Crest», которая при входе в игру будет динамически отображать ваш текущий ранг. Для тех игроков, кто ещё не разблокировал режим Ranked, Аура станет доступной после его открытия.

награды

Важно признавать и ценить игроков и их команды не только за победу в матче. От совершения впечатляющих двойных убийств до умелой защиты своих товарищей по команде от вреда – награды предназначены для подчеркивания действий, которые часто остаются незамеченными, недооцененными и неописанными. Они созданы для прославления разнообразных стилей игры и таланта, и могут быть получены во всех режимах: Unranked, Ranked, Wildcard и Mixtape, причем каждая категория отслеживается отдельно.

Проще говоря, каждый Акколад имеет максимум четыре уровня, которые вы можете достичь по мере продвижения, зарабатывая XP. По окончании матча заработанные вами Акколады будут отображаться в резюме вместе с вашими тремя лучшими картами гладиаторов. Вы имеете возможность зарабатывать и отслеживать несколько Акколадов каждый день, но учтите суточный лимит в 2200XP для них. Чтобы ознакомиться со всеми деталями вашего прогресса, включая описания, цели и те, которых вы достигли в этом сезоне по каждому режиму, а также сколько раз вы их достигали, перейдите в раздел ‘Account Progression’.

ОБНОВЛЕНИЕ, ПРЕДЪЯВЛЯЮЩЕЕ ВЫЗОВ

Мы внесли некоторые изменения в нашу систему вызовов, чтобы помочь вам поддерживать стабильное продвижение независимо от предпочитаемого вами режима игры. Ранее вызовы, специфичные для каждого режима или имеющие двойные цели, теперь универсальны и могут быть выполнены без проблем во всех режимах. Таким образом вы можете наслаждаться своим любимым стилем игрового процесса, продолжая при этом зарабатывать прогресс на вашем Боевом пропуске.

Чтобы время, необходимое для выполнения заданий, оставалось разумным, мы повысили некоторые цели задач и ввели бонусы за прогресс в определенных игровых режимах. Например, выполнение задания «Нанесите 10 000 урона в роли Защитника или Штурмового Легенды» теперь будет продвигаться вдвое быстрее в «Королевской битве» (BR), чтобы соответствовать темпу выполнения в «Микстейпе».

Мы стремимся расширить игровые возможности в будущем. Не стесняйтесь присоединяться к игре с вашим любимым стилем игры и получать обычные награды.

НОВАЯ СИСТЕМА НАГРАД

Для уточнения и оптимизации представления ваших усилий и наград мы разработали новое краткое описание, которое подчеркивает ваши достижения без лишних всплывающих окон. Теперь вы можете легко просматривать каждую награду, способ ее получения и дополнительную информацию в одном месте — что дает вам больше времени насладиться своими победами!

Обновление Apex Legends 2.91 Примечания к патчу

обновления баланса

Посылка

  • Миротворец возвращается на поле боя
  • Акимбо P2020 входит

Ротация золотого оружия

  • Ева-8, Хемлок, РЕ-45: Бёрст, Сентинел, Вингмен

EVO Harvesters

  • EVO, полученные от Harvesters, увеличены до 425 (ранее 350)
  • Пересмотренное размещение, чтобы гарантировать спавны ближе к географическому центру и дальше от ядер POI.
  • Частота спавна уменьшена до 8 или 9 в зависимости от размера карты (ранее была 17-20)

Заметка от разработчика: Поскольку сборщики EVO не претерпели значительных изменений, пришло время для переработки. Мы убираем их появление на границах игровых зон и запрещаем им появляться в центре интересных мест. Это изменение направлено на устранение удачных моментов, которые могли бы привести к несправедливому преимуществу в повышении уровня, когда одни игроки быстро продвигаются, а другие стагнируют. Теперь стратегические маневры будут необходимы для достижения сборщиков. С их меньшим количеством столкновения с врагами более вероятны, но и возможность получить существенное количество очков EVO, почти достаточное для полного повышения уровня, тоже увеличивается.

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ

НОВЫЕ: Усилители

  • Предметы добычи фиолетового уровня
  • Ранняя игра: относительно редко встречается с большей вероятностью появления в высокоуровневых местах добычи, таких как ящики снабжения, хранилища и горячая зона.
  • После сброса Бинс (Bins): все контейнеры имеют более высокую вероятность появления усилителя (Amp), мифического, легендарного, расширенного и оружейного снабжения (Weapon supply). Гарантированно один из этих контейнеров.
  • Пять видов усилителей:

    Усилитель Бесконечного Боеприпаса (Infinite Ammo Amp): дает бесконечный боеприпас для оружия без специальных контейнеров. Временное блокирует два слота инвентаря, которые могут хранить боеприпасы, но содержимое нельзя сбросить.

    Бесконечные Батареи (Bottomless Batteries Amp): батареи не расходуются при использовании. Для активации необходимо иметь минимум 2 батареи в инвентаре.

    Усилитель Бронированных Платформ (Over Armor Amp): добавляет дополнительных 25 единиц защиты щитов. Складывается с Усилителем Эксперта Кольца, но общее количество щитов не может превышать 125.

    Ускоритель Восстановления Здоровья (Heal Overflow Amp): после использования ячейки или шприца соответствующий индикатор здоровья полностью восстанавливается со временем. Получение урона останавливает регенерацию.

    Усилитель Силовой Поддержки (Power Booster Amp): сокращает время восстановления для Тактических и Сверхспособностей. Возвращает заряд тактики при сбитии врага.

Как геймер, я обнаружил, что ампы представляют собой новое направление для настройки моего игрового окружения. Мое решение о том, какой из них использовать, может зависеть от таких факторов, как мой игровой стиль, состав команды, имеющееся оружие и хаос, который каждый матч привносит со мной. Амп, идеально подходящий мне в одной игре, может не быть тем, что нужно в следующей.

НОВЫЕ: Элитное оружие

  • Временное стандартное оружие заменяется одним из частной коллекции Баллистика.
  • Содержит разрушительные новые механики из разных уголков Запределья.
  • Элитное оружие Showdown – RE-45: Burst
    • Заменяет патроны Light на патроны Energy
    • Новая механика раскрутки, которая выпускает 3-серийные очереди быстрыми последовательностями

Новые: Заблокированные улучшения

  • Подъёмные устройства удалены из лута на полу
  • Теперь экипирован и привязан к оружию, начинайте неактивными.
  • Не подлежит удалению или переносу
  • Заблокированные точки улучшения Hop-up можно активировать следующими способами: нанесение урона другим игрокам этим оружием (урон от любого другого источника даёт частичный кредит), улучшение в соответствующем арсенале, получение бустеров для Hop-ups.
  • Оружие белого, синего и фиолетового цветов не поставляется с заблокированными улучшениями
  • Оружие золотого качества и из поставок с припасами поставляется с уже разблокированными улучшениями.

Шлемы

  • Удалены золотые и мифические шлемы из добычи с пола

Край Света: Великое Модда Рампарта

  • Оружие пейнтбола больше не предлагается в автоматах по продаже.
  • Синие и фиолетовые комплекты оружия теперь доступны в торговых автоматах
  • Время разблокировки оружия уменьшено на 2 секунды

Ящики с добычей

Расширенные ящики с припасами

  • Содержимое верхнего ящика теперь даёт предметы поддержки всем.
  • Секретный ящик и значение EV остаются неизменными
  • Удалены иконки с миникарты и полной карты
  • До сброса Бин-а: небольшая вероятность появления Ампа и/или ускорителя ульта.
  • После сброса Бинга: гарантированный усилитель заряда и/или ускоритель ультимейта

Ящик с боеприпасами

  • Контент верхнего ящика теперь даёт предметы нападения всем.
  • Секретный ящик и значение EVO остаются без изменений.
  • Убраны иконки с миникарты и полной карты
  • До сброса ящиков: небольшой шанс появления Усилителя и/или Усилителя прыжков
  • После сброса Бинга гарантирован усилитель или бустер зарядов, если кто-то из членов отряда нуждается в них.

Легендарные ящики с припасами

  • Добавлены усилители (amps) и бустеры hop-up в бассейн

ЛЕГЕНДЫ

Класс контроллера

  • Перегрузка зоны: теперь непрерывно восстанавливает щиты во время пребывания в зоне.
    Нанесение урона останавливает это на 6 секунд.
  • Кольцевые консоли: игроки могут создавать более высокую индивидуальную ЭВАК из кольцевых консолей, которые они просканировали

Комментарий разработчика: Чтобы контроллеры занимали важные позиции и эффективно защищались, мы усилили их способности, позволяя им первыми достигать зоны и вступать в бой с меньшими затратами ресурсов.

Бенгалёр

Способности

  • Пассивный навык: Двойное время
    • Скорость увеличена на 5%
  • Тактический: Пусковая установка дыма

    Банка разбивается и перемещается через двери
    Скорость снаряда увеличена до 2900 (было 2500)
    Bремя выпуска сокращено до 0,25 секунд (было 0,35)
    Bремя перезарядки уменьшено до 30 секунд (было 35)

  • Ультимейт: Грозовой шквал

    Период восстановления сокращен до 3,5 минут (ранее было 4.5 минуты)
    Анимационная кадр для выстрела снаряда уменьшена до 1 кадра (раньше было 5 кадров)

Улучшения

  • Уровень 2
    Ultimate Cooldown+ и Tactical Cooldown удалены
    Cover Me перемещен на уровень 2
    Электрический дым электризует Tac, нанося урон 100 врагам-Ultimatus (Ultimate) и уничтожая Tacs
  • Уровень 3
    • Укрытие: удалено, интегрировано в Прикрой меня
    • НОВАЯ полезная нагрузка ЭСМ: электризует Ультимейт, нанося дополнительный урон в 10 единиц, уничтожает развертываемые объекты противника
    • НОВАЯ Медаль Почета: более быстрое воскрешение и пассивное срабатывание в направлении к поверженным союзникам

Заметка от разработчика: Бангалор последовательно доставляет удовольствие в игровом процессе, что делает ее отличным выбором для гибкого персонажа. Мы пересмотрели ее улучшения, чтобы предоставить больше возможностей и сделать ее более эффективным уравновешивающим фактором в целом. Подобно другим персонажам, управляющим ситуацией, Бангалор теперь может эффективно справляться с более медленными, оборонительными стилями игры.

Едкий

Нокс Газ

  • Урон увеличен до 10-15 (ранее 4-10)
  • Теперь вызывает удар по прицелу у жертв при нанесении урона
  • Полоска здоровья Кауста не отображается, когда он находится внутри.
  • Повышенная видимость как снаружи, так и внутри его собственного газа.
  • Выделение зелёным цветом всё ещё активно
  • Облака теперь имеют индикаторы угрозы для жертв
  • Враги в зоне контроля: замедление их один раз и лишение возможности использовать умения передвижения
  • Изменено «Медленно»: мгновенно снижает скорость до желаемого значения, даже если цель движется на высокой скорости или в воздухе
  • Газ теперь реагирует: вооружение и умения могут деактивировать его на 5 секунд при использовании внутри или рядом с ним

Способности

  • НОВОЕ Пассивное умение: Полевые исследования (ранее Ночное зрение)
    • Получайте очки исследований за отравление врагов, открытие уникальных ящиков смерти и сканирование консолей кольца
    • Получайте очко улучшения за каждые 100 очков исследований (макс. 2)
    • Уникальная возможность одновременно открыть все 4 улучшения
  • Тактический: Ловушки с газом NOX\n
    Здоровье ловушки увеличено до 225 (было 150)\nЛовушка может быть активирована раньше при надувании\nСокращено время подъема и опускания на 0.1 секунды\nУвеличен радиус активации ловушки до 260 (был 140)\nУвеличен газовый радиус до 300 (был 282)\nВремя жизни увеличено вдвое, до 22 секунд (было 11)\nКаустические ловушки принимают урон от кольца\nУвеличение задержки активации до 0.8 секунды (было 0.2)\nЛовушки получают урон от пуль во время надувания\nЛовушки получают критический урон (1.4x) при попадании по кольцу/основанию
  • Ультимейт: Газовая граната Нокс

    Сокращено время перезарядки до 2 минут (было 3 минуты)
    Сокращено время броска и хранения на 0,05 секунд
    Увеличение скорости снаряда до 1500 единиц (было 1300)
    Увеличено время действия до 20 секунд (было 15)

Улучшения

  • Уровень 2
    • Параболическая сила и остаточные токсины: удалено (интегрировано в базовый набор)
    • НОВЫЕ дополнительные ловушки: один дополнительный заряд, увеличено максимальное количество в мире на 2
    • Вдохни это: перемещено на 2-й уровень
  • Уровень 3
    • НОВЫЙ Газовый боец: Так перезаряжается на 300% быстрее в газе
    • Рассеиватель частиц: увеличивает радиус ультимативной способности на +50%

Примечание для разработчиков: Наконец, газ Нокса был усилен, чтобы снова выглядеть устрашающим и потенциально смертоносным. Для поддержания баланса мы сделали его реагирующим на взрывы и способности игроков. Наша цель — усилить Каустика и сделать его более значимым персонажем, предоставляя при этом оппонентам стратегический вариант противостояния, если они мудро распоряжаются своими ресурсами.

АМУНЦИЯ И ПРИСОЕДИНЕНИЯ

НОВЫЙ Бустер Хоп-Ап

  • Дает 100 заблокированных очков улучшения при поднятии
  • Найдено только в ящиках с оружием и легендарными припасами
  • Нельзя поднять без оружия с запертым хоп-апом
  • Не появляется на Черном рынке Лоба.

ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ УСИЛИТЕЛИ

Ускоритель

  • Осталось 150 очков разблокировки дополнительных опций (Hop-Up).
  • Совместим с миротворцем, L-STAR и альтернатором.
  • Необходимо иметь оружие в руках, чтобы получить дополнительный прирост ультимейта при подбитии.
  • Время отображения подсказок сокращено до 3 секунд (ранее 10 секунд)
  • Получение ульты после добивания увеличено до 30% (было 20%)
  • Больше не поставляется с предустановленным белым, синим и фиолетовым оружием

Примечание для разработчиков: Ускоритель был невероятно мощной хопом-ап с момента своего появления. Чтобы сохранить его уровень силы и стимулировать более частое использование, мы стремимся разработать его таким образом, чтобы он стал предпочтительным выбором, а не просто хранился во втором слоте или использовался как запасной вариант (отдавая дань уважения тем, кто преимущественно использует баллистику).

Граффити Мод

  • 300 очков улучшения для открытия
  • Совместимо с Вольтом, Спидфайром и ЕВА-8
  • Значительно улучшает управление оружием
  • Слегка увеличивает размер магазина
  • Добавляет раунды пейнтбола для атмосферы боя

Генератор щита орудия

  • Заблокированные очки улучшения 250, чтобы разблокировать
  • Совместимо с Hemlok, R-301 и Rampage

Селективный приемник

  • 250 заблокированных очков улучшения для разблокировки
  • Совместимо с заряжающим ружьем и прыгуном

Прожигатель черепов

  • 400 заблокированных очков улучшения, чтобы разблокировать
  • Совместимо с Вингменом, Лонгбоу и .30-30

Оружие

ручной пулемёт

Преданность LMG

  • Увеличенный разброс при обратном выстреле из бедра
  • Удалено улучшенное масштабирование для высококлассных стволов и прикладов (Предыдущая горячая фикса)
  • Размер магазина уменьшен до 48 (ранее было 52) «(Предыдущий горячий фикс)»

M600 Спитфайр и Rampage LMG

  • Расширенная обратная отдача при стрельбе с бедра

Замечание разработчика: В тесных пространствах лёгкие пулемёты кажутся чрезмерно доминирующими из-за проблемы обратной стрельбы. Эти оружие мощное и значимое в бою, но важно снизить часть их скорострельности для улучшения общего баланса игры.

ПИСТОЛЕТ

Акимбо P2020 (пакет с припасами)

  • Увеличенный урон до 25 (было 24)
  • Уменьшенное время перезарядки
  • Улучшенная точность стрельбы от бедра
  • Добавлен насадка: Кинетический питатель

RE-45 Burst

  • Добавлено в добычу на полу
  • Также обнаружен на Энергетических Арсеналах

RE-45 Авто

  • Убрано из добычи с пола

дробовик

ЕВА-8 Авто «Предыдущая горячая поправка»

  • Урон на одну пулю увеличен до 7 (было 6)
  • Сниженная скорострельность
  • Фиолетовые и золотые снаряды теперь соответствуют другим дробовикам

Мозамбикский дробовик

  • Незначительно сжатый поток взрывов
  • Увеличенная скорострельность в режимах огня и одиночного выстрела.
  • Увеличенная скорострельность при использовании белого или синего дробового заряда

Миротворец (Добыча на полу)

  • Увеличение размера магазина до 6 патронов (было 5)
  • Увеличенное время удушения
  • Расширенный шаблон взрыва
  • Увеличенное время перезарядки
  • Больше не наносит урон в голову

КАРТЫ

НОВОЕ: День Е-района

  • Полная переработка освещения: теперь происходит днём
  • Лотус: добавлена новая ротация
  • Добавлены смежные дверные проемы во многие магазины для улучшения потока
  • Убраны некоторые здания и помехи для улучшения читаемости

РАСПИСАНИЕ МАП

Неранговые и ранговые

  • Разбитая Луна
  • Электронный район
  • Штормовая точка

Микстейп (5 августа — 15 сентября 2025 г.)

  • TDM: Громовой купол, Осколок, Город Черепа
  • Control: Лавовый сифон, Барометр, Производственная площадка
  • Забег Оружия: Город Черепа, Громовой Колизей, Станция Зевс

РЕЖИМЫ

Дуэты и триосы (5 августа — 15 сентября 2025 года)

Вайлдкард (5-18 августа 2025 года)

  • Возрождение второго шанса
  • Возможность накопления легенд
  • Комплект самовозрождения
  • Упрощенная добыча и инвентарь
  • Автоматическая добыча ресурсов
  • Сферы EVO

    Улучшают оружие
    Сокращают время возрождения
    Дают процент щита и восстановления энергии ультимативной способности
    Запускают регенерацию здоровья

Wildcard (9-15 сентября 2025 г.)

  • Вернитесь к основной дикой природе опыта

Ранговый

Детали Зоны падения

  • Начало матча: отрядам случайным образом назначается точка интереса
  • Предварительный выбор легенды: игрокам демонстрируется предварительный просмотр карты зоны высадки
  • После выбора легенды игроки десантируются на карте через десантный корабль отряда в назначенную зону, где отмечены точки интереса противника, представляющие непосредственную угрозу
  • Во время посадки: добавлено предупреждение о приближающихся угрозах, если вражеский отряд вторгается в зону высадки

Заметка от разработчиков игры: В рейтинговых матчах крайне важно, чтобы вы могли присоединиться до окончания игры; поздние появления могут привести к потере RP. Новая функция «Зоны высадки» гарантирует, что все игроки приземлятся примерно в одно и то же время, увеличивая шансы на выживание без необходимости долго ждать десантный корабль. Хотя оспариваемые зоны высадки все еще возможны, они теперь более контролируемые — уже не будет так, чтобы значительная часть игроков приземлялась в одном и том же месте. У вас будет больше шансов собрать добычу в своей назначенной Зоне высадки, но быстрая и эффективная добыча остается важной, если враги вторгнутся на вашу территорию.

Теплозащитные экраны

  • Тепловые щиты отключены в рейтинговых играх

Совет по игре: оставаться в Кольце и выполнять продолжительные движения за его пределами стало более рискованным занятием. Успех на поздних этапах сильно зависит от стратегического размещения.

подсчёт очков

Бонус за вызов: переработаны бонусы за уничтожение противников более высокого ранга

  • Если ранг убийцы на одну ступень ниже ранга жертвы, бонус к КП составляет +15%
  • Если разрыв составляет 2 ступени: бонус +25%
  • Если разница составляет 3 уровня: бонус +35%
  • Если разница составляет 4 или более уровней, бонус +50%

Корректировка стоимости входа

  • Бронза: 10 RP (ранее 0 RP)
  • Золото: 38RP (было 35 RP)
  • Платинум: 48 ОП (был 45 ОП)

Корректировка очков убийства

  • 1-е: 20 RP (ранее 26 RP)
  • 2-е: 18 RP (ранее 22 RP)
  • 3-е: 16 RP (было 18 RP)
  • 4-е: 14 очков рейтинга (было 16 очков рейтинга)
  • 5-е: 12 очков рейтинга (было 16 очков рейтинга)
  • Шестое: 10 очков репутации (было 16)
  • 7-е: 10 RP (ранее 14 RP)
  • 8-е место: 10 RP (было 14 RP)
  • 9th место: 8 очков репутации (было 12)
  • 10-е: 8 очков рейтинга (было 12 очков рейтинга)
  • 11-15: 6 RP (было 10 RP)
  • 16-20: 4 RP (было 10 RP)

Корректировка очков размещения

  • 2-е место: 100 RP (ранее 95 RP)
  • 3-е место: 75 RP (ранее 70 RP)
  • 6 место: 40 очков репутации (было 30 очков репутации)

СИСТЕМА

  • Добавлена возможность сообщения о использовании читов: Wallhack/Impossible Gamesense

исправления ошибок

  • Звуки стрельбы оружия теперь прекращаются, если оружие перегрелось из-за баллистики TAC.
  • Исправлено некорректное поведение при подборе некоторых оружейных модификаций
  • Исправлены проблемы со сбоем при прогнозировании ударов по кольцу от ущерба
  • Стрелковый полигон: исправлено несколько багов, которые позволяли другим игрокам на сервере влиять на вашу игру
  • Репликатор: больше не может создавать что-либо на стороне с печатающимся предметом
  • Визуальные эффекты кольца теперь постоянно появляются в Кингс Каньоне.
  • Северная башня локации Точка Шторма снова выдаёт предметы для снайперов
  • Зипрайлы издают шум от первого лица при присоединении

ЛЕГЕНДЫ

  • Уоттсон
    • Исправлено название используемого оружия для устранений из-за электрифицированной двери
    • Удаление Золотого Шлема больше не удаляет эффекты улучшения Энергизированный Целитель (Предыдущий хотфикс)
    • Двойные двери больше не электрифицируют одну дверь, если другая сломана
    • Ultimate Conductor больше не дает заряд ультимейта от самоповреждений (Предыдущий хотфикс)
    • Ultimate Conductor дает взрывной заряд ультимейта правильно
  • Банглор: ракета больше не уничтожается, если попадает в тактический щит Ньюкасла.

качество жизни

  • Боты: улучшения поведения
  • Lifeline: обновлены цвета врагов в Halo, чтобы лучше различать их на фоне кольца
  • Ньюкасл: теперь ультимейт можно нацеливать и размещать над тактическими порталами Альтера
  • Репликотор: обновлены цвета и связанные ресурсы на синий (были фиолетовыми)
  • Вантэйдж: сканирование врага больше не будет показывать информацию о щите, если враг уничтожен. Ранее мертвые враги отображались при активной баннере.
  • Уоттсон: электрифицированные двери больше не прекращают работу, если игрок, установивший ограждения, умирает или отключается.
  • Обновления и настройки некоторых эффектов (VF), в основном на первом персонаже (1P) с акцентом на эффекты брони и плоти.
  • Броня: дыма на 90% меньше, обломков на 40% меньше

АУДИО

  • Уменьшена окклюзия шагов на крыше для ясности и согласованности
  • Звук при прыжках с парашютом будет тише в определенных ситуациях.
  • Индикатор микрофона в аудио настройках теперь отображается для одиночных игроков в лобби

ГРАФИКА

  • Новый тонмаппинг для более естественного отображения светлых участков с очень яркими цветами
  • ВFX: более постоянная яркость независимо от внутриигровой автоматической экспозиции, предотвращающая чрезмерную яркость в темных областях.

Ух ты, какой обширный реворк! Учитывая прошлые случаи, вероятно, что Respawn выпустит дополнительные патчи для устранения любых проблем, которые могут возникнуть из-за этого обновления.

Смотрите также

2025-08-05 21:17