10 персонажей видеоигр, которые были обречены с самого начала

10 персонажей видеоигр, которые были обречены с самого начала

Как рассказчик и ценитель душераздирающих историй, меня глубоко тронули истории этих трех трагических персонажей: Артура Моргана, Солида Снейка и Джона Марстона. Каждый из них столкнулся с непреклонной судьбой, которая оставляет нас, зрителей, в состоянии печали и восхищения их стойкостью.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я не могу не заметить, что некоторым главным героям видеоигр, похоже, сужден несчастливый конец. Это не всегда их вина; в игре задействовано множество элементов, которые в конечном итоге приводят к душераздирающему, почти немыслимому результату. Эти трагические истории вызывают у меня чувство глубокой печали и утраты.

Однако иногда эти персонажи обречены самим повествованием.

Это может быть связано с личным выбором персонажа, прошлым опытом перед игрой или просто попаданием в неправильную ситуацию в неподходящий момент. Независимо от того, справедливо это или нет, то, что с ними происходит, — это их судьба.

В этом трагедия этих персонажей; они были полностью обречены с самого начала.

Эта статья содержит тяжелые спойлеры по всем персонажам и соответствующим играм.

10 Исаак Кларк

Мертвое пространство

10 персонажей видеоигр, которые были обречены с самого начала

В Dead Space (включая его ремейк) члены экипажа на борту USG Ishimura не осознавали, что их случайно отправили в путь в один конец, навстречу гибели.

Сообщается, что ведущая организация в секторе космической добычи полезных ископаемых, известная как Concordance Extraction Corporation (CEC), проводила несанкционированную операцию по добыче полезных ископаемых на планете Эгида VII. Именно здесь они нашли Маркер 3А, открытие, которое послужило толчком к созданию Некроморфов и положило начало цепочке событий в игре.

В научно-фантастическом хорроре Исаак Кларк, работавший корабельным инженером, был единственным выжившим среди команды. Церковь Юнитологии, используя свое влияние внутри ЦИК, укомплектовала и извлекла этот маркер, считая членов экипажа одноразовыми.

Хотя его выживание, возможно, и не было идеальным, особенно когда он сталкивается со зловещим Красным Маркером, это доводит его до безумия. Его интеллект, теперь испорченный Маркером, расщепляется, и он не может избежать его господства или болезненных воспоминаний о событиях начальной игры.

В связи с этим EarthGov поручает ему роль «ведущего маркерного сигнала» в предстоящих играх, но и это складывается для него не в пользу.

Он был обречен на смерть, но его постигла гораздо худшая судьба, поскольку он выжил.

9 Джоэл Миллер

Последний из нас

10 персонажей видеоигр, которые были обречены с самого начала

В суровой и беспощадной вселенной, изображенной в «Последних из нас», Джоэл Миллер, главный герой первой части, переживает невероятно грустную и безжалостно мрачную историю от начала до конца.

После душераздирающей смерти его единственного ребенка, Сары, повествование разворачивается, когда он ведет опасную жизнь торговца на черном рынке в и без того опасном мире, который становится еще более коварным. Однако судьба делает поворот, когда он соглашается перевезти 14-летнюю девочку с иммунитетом по имени Элли к Светлячкам.

По завершении игры перед Джоэлом стоит душераздирающая дилемма, которая остается спорной: либо использовать генетический материал Элли для разработки лекарства, которое может означать ее смерть, либо сохранить ее жизнь и обречь человечество. В конце концов, он выбрал ее выживание, и этот выбор поддержали многие игроки, в том числе Трой Бейкер, озвучивший Джоэла.

Однако это действие будет иметь ужасные последствия. Позже его выследила и убила Эбби, дочь хирурга, проводившего операцию Элли, и главный антагонист Части II, что обострило его отношения с Элли.

Независимо от того, мог ли это сделать кто-то другой, его судьба была предрешена с того момента, как он встретил Элли и принял задание сопровождать ее в путешествии по стране.

8 ссылка

Легенда о Зельде

10 персонажей видеоигр, которые были обречены с самого начала

Серия видеоигр Zelda хорошо известна своей запутанно связанной временной шкалой, обширным полотном, сотканным из многочисленных названий и глубоких повествований.

Перед появлением Небесного Меча богиня Хилия отказалась от своего божественного статуса, чтобы она могла удерживать Трифорс, гарантируя, что она и ее рыцарь будут возвращаться к жизни на неопределенный срок, тем самым предотвращая восстание Короля Демонов снова и снова.

В частности, ее Рыцарь перевоплотится в Линка.

Это неизбежная, необратимая последовательность событий, которая, по сути, означает, что роль Линка обречена сражаться с Ганоном и каждой из его форм на протяжении вечности. Его жизнь, кажется, полностью вращается вокруг этого, создавая ощущение трагической судьбы, а не просто заканчиваясь неудачей.

7 Кэмерон «Каз» Макклири

Все еще пробуждает глубину

10 персонажей видеоигр, которые были обречены с самого начала

В грязном, неумолимом мире «Still Wakes The Deep» я чувствую себя совершенно разбитым. Это мир, окутанный отчаянием, отягощенный тяжестью и холодом. В конце пути, по которому мы идем, нет проблеска света или обещания. Каждый день кажется тщетной попыткой достичь неустанных целей компании по прибыли и сохранить целостность игры. Это бесконечная борьба, тяжелая битва, которая истощает нас всех.

На нефтяной вышке Бейра Д. царит атмосфера уныния, которая отражается в настроениях всех ее обитателей. Эта меланхолия особенно очевидна у обеспокоенного главного героя игры, Кэза МакКлири. Он жаждет выхода из своего затруднительного положения, так же, как нефтяная вышка жаждет облегчения от повторяющихся бюджетных ограничений и ухудшения ситуации.

Если такое действие предполагает неосторожное и невольное проникновение в загадочную сущность, известную как «Форма», лавкрафтовского монстра из игры, то я готов к таким последствиям. Возрождение «Формы», усугубленное ухудшившимся состоянием нефтяной вышки, неизбежно привело бы к гибели каждого члена экипажа.

Более того, Каз сделал благородный и бескорыстный выбор, шаг, который вызвал разногласия среди многих членов команды. Интересно, что, несмотря на мрачные перспективы в начале и игру, которая кажется безнадежной, окончательный посыл, передаваемый в финале, на удивление обнадеживает, даже на фоне неудачных событий.

6 Ноубл Шесть

Хало Рич

10 персонажей видеоигр, которые были обречены с самого начала

В мире Halo фанаты часто сталкиваются с термином «Рич». Эта концепция была символом, источником вдохновения и боевым кличем всей франшизы. Лишь в игре Halo: Reach игрокам предоставляется глубокая, эмоциональная предыстория, которая проливает свет на исторические события игры.

Как геймер, я только что оказался в мире, который когда-то был могучей крепостью, а теперь в мгновение ока превратился в руины. Взяв под свой контроль Noble Six, я погружаюсь в сокрушительную реальность Войны человечества и Ковенанта, конфликта, который несет невообразимую тяжесть как для новичков, так и для давних фанатов.

Поклонники установили прочную связь с Noble Team, предвкушая предстоящие события, но никто не был готов к тому, что последовало за ними.

Завершение Reach, позорно, является одним из самых душераздирающих в истории видеоигр, поскольку весь отряд систематически уничтожается один за другим в трагическом и символическом повороте.

В конце концов, остался только Благородный Шесть, одинокая фигура, или то, что можно было бы назвать «Одиноким волком», который должен стать свидетелем катастрофического финала мира, не имея сил остановить его.

5. Призрак и Плотва

Call of Duty: Современная война 2

10 персонажей видеоигр, которые были обречены с самого начала

Без тени сомнения, Call of Duty: Modern Warfare 2 считается одной из самых известных игр серии Call of Duty. В последнее время его переосмыслили, внося значительные изменения в повествование и его персонажей, предлагая игрокам обновленную перспективу.

Однако в обеих играх одно неизменно: генерал Шеперд — предатель.

В оригинальной Modern Warfare 2 его вероломное разоблачение приводит к немедленной гибели двух персонажей, которыми управляют игроки: Призрака и Плотвы. Затем Шеперд казнит их, а затем кремирует их останки. Он неуважительно плюет на их могилы и вспоминает о них нехорошо.

Лишь когда стало уже слишком поздно, ни один из персонажей не узнал о своей неминуемой гибели, хотя Шепард и вся команда были осведомлены об этой информации.

4 Кратос

Бог войны

10 персонажей видеоигр, которые были обречены с самого начала

Как преданный фанат, я редко встречаю греческую мифологию, предлагающую благоприятный исход для смертных, и это, безусловно, справедливо и для Кратоса в серии God of War. Во многих отношениях его история воплощает суть греческой трагедии, несмотря на ее динамичные элементы руби-и-слэша.

Заключив роковой договор с Аресом, не подозревая о его последствиях, Кратос обрек себя, а также свою на тот момент жену и дочь. Его освобождение от божественного контроля произошло ценой уничтожения всего пантеона, что только укрепило его статус настоящего Бога Войны. Тем не менее, он не мог избавиться от своего прошлого, и этот факт ясно показан в более поздних играх, посвященных скандинавской мифологии.

…несмотря на влияние Трех Судьб, ситуация Кратоса с самого начала кажется столь же безнадежной, как если бы сценарий его жизни был уже записан в судьбе еще до его появления.

3 Артур Морган

Ред Мертвое Искупление 2

10 персонажей видеоигр, которые были обречены с самого начала

В суровой реальности мира Red Dead Redemption 2 нет пощады таким нарушителям закона, как Артур Морган.

Артур часто признает мрачный конец, с которым он сталкивается в игре, часто поднимая этот вопрос на разных этапах. Например, после завершения незнакомцы, в которой открывается электрический стул, в своем журнале Артур ручки, которые, если когда -нибудь задержан, он предпочитает, чтобы его повешали вместо этого.

К моему ужасу, в 1899 году я столкнулся с совершенно другим недугом — туберкулезом. Осознание этого столь же ужасающе, сколь и душераздирающее, поскольку это болезнь, от которой невозможно вылечиться, и которая носит зловещий ярлык смертельной опасности. Как и бесчисленное множество других людей до меня более ста лет назад, я борюсь с мрачной реальностью того, что моя жизнь висит на волоске, удерживаемым только отсутствием лекарства.

Многие ожидали, что его персонаж встретит безвременный конец, учитывая, что «Red Dead Redemption 2» является предшественником игры, в которой Артур вообще не появляется. Такого печального поворота событий ожидали многие, даже сама сюжетная линия казалась неизбежной.

2 Солидная Змея

Металлический механизм

10 персонажей видеоигр, которые были обречены с самого начала

История франшизы Metal Gear чрезвычайно сложна и запутана, и ее сложно проследить с помощью нескольких разных версий Snake. Однако, возможно, одним из самых трагических является сам культовый Солид Снейк.

В мире Solid Snake мне всегда приходилось проходить через невероятное количество событий. От шрамов войны и быстрого течения времени до бесчисленных других душераздирающих переживаний, разбросанных по всему сериалу, быть им никогда не было легко.

Несмотря на любую кажущуюся стойкость, которую он может проявить, его судьба предрешена, поскольку он является точной копией известного человека, известного как Биг Босс. Эта судьба проявит себя через вирус FOXDIE, распространяющийся по его венам, вирус, вызывающий быстрое старение. Поскольку его клетки разрушаются и не подлежат восстановлению, они больше не могут восстанавливаться, что приводит к немедленной и ужасной кончине.

Независимо от усилий Снейка, это неизбежная гибель, которой невозможно избежать. Будучи клоном, его судьба была предопределена еще до того, как он уловил саму идею судьбы.

1 Джон Марстон

Красное мертвое искупление

10 персонажей видеоигр, которые были обречены с самого начала

Как преданный поклонник, я не могу не быть тронут душераздирающей сагой о Джоне Марстоне из Red Dead Redemption. Что делает его историю такой трогательной, так это то, что он так доблестно боролся за простое, мирное существование – но, увы, в конце концов оно осталось для него неуловимым.

Рассказ Джона служит безошибочным напоминанием другим пограничным бандитам: никто не может полностью уйти от своей истории, поскольку она неизбежно выследит их. Это повторяющийся мотив, который Rockstar часто повторяет в своих видеоиграх.

Претенденты объединяют усилия с Джоном, чтобы вернуть контроль над сюжетной линией и восстановить спокойный образ жизни, который они старались сохранить. Они без колебаний уничтожат, будь то снайпер или нет, любого, кто мешает им на пути к этой цели.

И все это ради того, чтобы Джон умер в конце, с мучительным осознанием для всех участников: Пинкертоны вообще никогда не собирались оставлять его в живых. Он всегда был обречен с самого начала.

Смотрите также

2024-10-09 15:09