В жестокой природе

В жестокой природе

Как заядлый энтузиаст ужасов, который провел бесчисленное количество ночей, спрятавшись под одеялами во время просмотра слэшеров, я должен сказать, что фильм «В ЖЕСТОЙ ПРИРОДЕ» определенно вызвал у меня интерес. Этот фильм, во многом напоминающий хорошо сделанный костюм на Хэллоуин, отдает дань уважения культовым фильмам ужасов прошлых лет, особенно фильмам эпохи Тома Савини.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В жестокой природеВ жестокой природе был одним из самых разрекламированных и интригующих инди-фильмов ужасов этого года. . Это слэшер родом из Канады (см. также: «ЧЕРНОЕ РОЖДЕСТВО», «ВЕЧЕР ВЫПУСКА», «МОЯ КРОВАВАЯ ВАЛЕНТИНА»), но в нем использован необычный подход, из-за которого некоторые после полуночи описывали его как «эмбиентный слэшер» или «медленное кино». Премьера на фестивале «Сандэнс». Сценарист и режиссер Крис Нэш назвал трилогию Гаса Ван Сента «Камера следует за людьми, ходящими вокруг» и Терренса Малика в качестве вдохновения, в то время как во многих обзорах этот стиль сравнивается со стилем «Братьев Дарденн» и Белы Тарра. Поэтому, когда я наконец увидел его на «Шаддере», я был удивлен, что он гораздо ближе к обычному слэшеру, чем к художественной деконструкции или переосмыслению, которое я представлял из всего этого.

Абсолютно! Концепция черпает вдохновение у упомянутых известных режиссеров, но это определенно не тяжелый пессимистический триллер. Вместо этого он игриво использует арт-хаусные методы в более коммерческих целях. Как выразился Алекс Нино Гечу из Globe and Mail, традиционных главных героев не существует; вместо этого мы рассматриваем события преимущественно с точки зрения убийцы. Однако, в отличие от «Убийств с инструментами», этот фильм не фокусируется исключительно на убийце. Хотя у вас есть стандартные персонажи, они не всегда привлекают внимание.

По сути, этот фильм является имитацией сериала «ПЯТНИЦА 13-е», в котором группа студентов колледжа исследует леса Онтарио. История вращается вокруг легенды о Джонни (Рай Барретт, «ПО ПАЛАТЕ УРОРА»), умственно отсталом ребенке, который трагически погиб во время неудачной жестокой шутки. Его окружают сокрытие, месть и проклятие. Он обладает важным талисманом своей матери и характерной маской. Персонаж по имени Крис (Андреа Павлович, ХОРОШО ПОДХОДИТ ДЛЯ РОЖДЕСТВА, РАЗРАБОТКА РОЖДЕСТВА) становится последним выжившим и использует свои знания о нем, чтобы попытаться сбежать. Сюжет типичен для слэшеров, хотя большая часть пояснительных или развивающихся диалогов ведется за кадром или издалека.

В жестокой природеЧестно говоря, есть много сцен, где мы раньше проводили время с Джонни. и после того, что традиционно можно увидеть в слэшерах, и это отчасти придает ему свежесть. Но в основном это фильм, который переворачивает традиционную точку зрения на фильмы ужасов. Вместо того, чтобы следовать за жертвами, а затем иногда переключаться на убийцу в кустах, смотрящего в окно, все наоборот. Я не думаю, что это радикально, это просто хороший трюк, новинка, которая делает этот поджанр запоминающимся. За что я полностью.

Как любитель кино, во вступительной части я и мои невидимые коллеги натыкаемся на интригующий медальон, спрятанный в глубине леса. Персонаж по имени Трой, известный своим кратким появлением в фильме «Элай Рот представляет: призрак разрушил мою жизнь» (Лиам Леоне), подхватывает его. Без нашего ведома эта безделушка осталась на могиле Джонни, служа залогом его мирного упокоения. Как только мы уходим, оживший труп Джонни вырывается из земли и мечется по лесу в поисках того самого медальона. Молчаливый и часто видимый только сзади, он имеет сверхъестественное сходство с культовым Джейсоном, поэтому легко забыть, что это не так.

Как киноман, я нахожу уникальное решение — отсутствие музыкального сопровождения в этом фильме — особенно захватывающим. Вместо этого повторяющаяся сцена прогулки Джонни по лесу, напоминающая персонажа видеоигры, создает захватывающий опыт. Когда поблизости нет других персонажей, вы можете услышать щебетание птиц, шелест листьев и другие успокаивающие звуки природы, которые его окружают, что делает обстановку одновременно устрашающей и умиротворяющей. Как будто мы идем рядом с Джонни, его шаги зловещим, но мирным эхом отдаются в пустыне – фильм ужасов с оттенком безмятежной прогулки на природе. По сути, это умелая смесь страха и безмятежности – два аспекта прекрасно сочетаются.

В жестокой природе

В фильме есть постоянный элемент, одновременно забавный и правдоподобный: персонажи часто игнорируют главного героя, даже когда он находится прямо перед ними. Интригующая сцена происходит, когда наш главный герой сталкивается с разногласиями между смотрителем парка (Рис Пресли из «РОЖДЕСТВА В ЭНХЕЛ ФОЛС», ЗАМОК САНТЫ) и жителем по имени Чак (Тимоти Пол Маккарти из «Азбуки смерти 2»). Ни один из них изначально не ощущал его присутствия. Похожий случай происходит позже с двумя молодыми персонажами, которые слишком поглощены своими выходками, подпитываемыми тестостероном, чтобы заметить приближение Смерти. Сцена, где Джонни преследует Чака (пока, по иронии судьбы, он не попадает в одну из ловушек, о которых его предупреждал рейнджер), волнует любителей слэшеров, поскольку это знакомый эпизод, но всегда захватывает, поскольку камера фокусируется на медленном приближении Джонни, в то время как голос Чака постепенно исчезает за кадром.

Я думаю, что это явно забавный фильм, но иногда люди спорят со мной по этому поводу, поэтому я укажу им на ту часть, где он принимает ожерелье Чака за то, которое ищет, но оказывается, что на ожерелье Чака выгравировано «#1 МАТЬ УБРАК» ». Тем не менее (или поэтому?) это вызывает у Джонни теплые воспоминания о его матери.

Эрен (Сэм Роулстон) хорошо знаком с историей о Джонни и «резне в Уайт-Пайнс», событии, произошедшем 70 лет назад в этом самом месте. Примерно на 15-й минуте мы перемещаемся на общую точку обзора, пока они разговаривают об этом возле костра, что напоминает ПЯТНИЦУ 13-Е, ЧАСТЬ 2. В следующей сцене Джонни шпионит за ними из хижины, пока они ссорятся, раздеваются, выйти на крыльцо покурить и так далее – типичные перспективы из фильмов ужасов. Однако этот фильм отклоняется от общепринятых норм, когда речь идет о последствиях первого ужасного убийства; вместо того, чтобы быстро двигаться дальше, мы тратим необычно много времени на то, чтобы Джонни утащил тело, оставив где-то голову. Позже есть сцена, где он постепенно затаскивает труп на цепи в сарай под шумный работающий дровокол. Сначала он проверяет машину на бревне, затем использует ее, чтобы ампутировать руку, прежде чем несчастная жертва оживает и начинает моргать, пока машина медленно обезглавливает его (плавно и одним длинным выстрелом).

Вся эта последовательность занимает почти 7 минут. У него есть очевидная кульминация, когда они могли бы срезать на максимуме, но вместо этого оставляют его включенным, пока Джонни некоторое время неловко стоит над телом. Я думаю, что это намеренная провокация, и забавная. Из очевидного, бесспорного изюминки фильма, мультяшно чрезмерного убийства, которое вам придется увидеть самим, мы знаем, что Нэш хорошо понимает напряжение и расслабление, настройку и кульминацию, но также любит задерживаться в дискомфорт, как в шутке Норма Макдональда. Я уверен, что многие зрители кричали и аплодировали нелепому способу, которым он убивает эту бедную женщину, но мне интересно, продолжали ли они хихикать в течение последующих 35 секунд тишины, когда он смотрит на тело, берет в руки крючки и цепь, которые он нанес урон, держит их немного?

Хотя эти нарочито повторяющиеся сцены могут показаться утомительными, я не верю, что Нэш намерен утомлять свою аудиторию. Сцены ходьбы, отредактированные с многочисленными переходами, сохраняют ощущение темпа, а весь фильм, включая титры, длится всего 93 минуты. Независимо от какой-либо атмосферы претенциозности, вызванной упомянутыми влияниями, эта работа, похоже, является творением молодых энтузиастов ужасов, возрождающих дух эпохи Тома Савини, целью которого всегда было превзойти предыдущие достижения. У него относительно небольшое количество убийств, но каждая смерть стоит ожидания, а в чрезмерных выходках Джонни есть отличный черный юмор — он даже умудряется дважды упасть за борт.

О фильме я услышал одно очень забавное наблюдение, которое мне почти хотелось бы забыть, но я все равно поделюсь им с вами. Кто-то сказал, что старинная маска пожарного, которую он носит, делает его похожим на миньона. Это трудно не увидеть. Но я все равно не уверен, насколько страшным он должен быть на самом деле. Иногда вырезы на маске вызывают комическую реакцию. Это придает ему немного индивидуальности и отличает его от предшественников жанра.

В жестокой природе

В этой сцене мы можем ясно наблюдать его присутствие, и оно несет в себе впечатляющую ауру, несмотря на то, что он сидит на земле и случайно возится с найденным им брелоком от игрушечной машинки. Тем временем его потенциальные цели ведут жаркие дискуссии на расстоянии.

На мой взгляд, этот фильм визуально привлекателен и умело снят, несмотря на некоторые незначительные недостатки в актерской игре ADR, которые временами вызывают некоторую неловкость. Актерский состав ансамбля, особенно Павлович, проделывает исключительную работу по приданию глубины своим персонажам, даже тем, которые лишь слегка нарисованы. Возможно, это не историческая пьеса, но спектакли легко вписываются в нее. Я нахожусь весьма впечатленным.

В жестокой природеЧем больше я пишу о НАСИЛЬСТВЕННОЙ ПРИРОДЕ, тем больше я ценю это, но Я признаю, что есть что-то, что заставляет меня просто любить это, а не действительно любить: я просто не понимаю финала. (КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ ЭТОГО абзаца.) Я ценю расширенный взгляд на образ «поднятый добрым самаритянином» с Лорен-Мари Тейлор (из обоих «ПЯТНИЦА 13-Я ЧАСТЬ»). 2 и GIRLS NITE OUT!) подвозят Крис в больницу и длинную историю о том, как ее брата растерзал медведь. Но даже после его повторного просмотра вызывающе скучный вывод кажется предательством остальной части этики фильма «мы не торопимся, но мы чего-то добьемся». Это завершает титры в кадре, который выглядит как «О, черт!» но для меня это было «Хм». При дальнейшем анализе я понимаю, что она оставила медальон Джонни на канистре с бензином, а теперь его нет. Я думаю, идея в том, что он взял его и ушел, так что хорошо, что она сбежала, а не осталась сражаться. Но я думаю, что я дурак, который хочет закончить такой фильм, размахивая кулаком, вместо того, чтобы почесать затылок.

Тем не менее, я рекомендую В НАСИЛЬСТВЕННОМ ПРИРОДЕ всем заинтересованным лицам. И, кстати, сценарист и режиссер Нэш был супервайзером по эффектам существ в фильме «ПСИХО ГОРМАН» (что является огромной заслугой), а режиссер «ПСИХО ГОРМАН» Стивен Костански руководил созданием эффектов протезного грима. Итак, эти канадские ребята из спецэффектов по макияжу что-то задумали. Я надеюсь, что они продолжат движение.

В жестокой природе

Смотрите также

2024-10-10 03:09