
Захватывающая головоломка с клонированными загадками
Если однажды вы проснетесь и встретите незнакомого мужчину, который выглядит сильно под наркотиками и просит вас собрать для него таблетки, скорее всего, ваш инстинкт подскажет вам избегать какого-либо участия в этой ситуации.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыВ видеоиграх подобные экстравагантные требования довольно распространены и не требуют размышлений от игроков. Вместо этого можно сказать: эти необычные задания в видеоиграх — просто часть игры, и игрокам не нужно дважды о них задумываться.
В игре Grounded in Time вы берете на себя роль клона безумца, которому нужна ваша помощь в сборе таблеток. Чтобы добиться этого, вы попадаете в машину и решаете ряд задач, которые могут включать в себя маневрирование вокруг опасных шиповых ловушек, уклонение от противников, обход охранных турелей и отключение неисправных дверей, чтобы достичь завершения каждого уровня.
Безумие временной петли
Основная концепция решения этих головоломок заключается в управлении несколькими клонами, каждый из которых проживает одноминутный временной цикл. Каждое действие, совершённое клоном в течение этой минуты, повторяется, когда появляется новый клон. Клоны обладают способностью преждевременно завершить минуту, покончив с собой. Кроме того, цикл может быть завершён, если клон умирает от атак врагов или сталкивается с различными опасностями, такими как шипованные ловушки, разбросанные по уровням.
Тело дубликата будет продолжать активировать любые кнопки, на которых он умер, и деактивировать опасные шипованные ловушки, таким образом часто требуя жертвы клона, чтобы продвинуться дальше в игре.
Как преданный игрок, я бы описал это так: иногда приходится хитро планировать, чтобы продвинуться дальше. Например, один из ваших клонов может зацепить ловушку, преграждающую путь к выходу, затем другой клон переступает через тело упавшего клона, чтобы подобрать необходимые таблетки и двигаться вперёд. В более сложных ситуациях первого клона могут попросить удерживать переключатели по несколько секунд, а затем схватить бомбу, чтобы взорвать заклинившую дверь. Как только бомба взрывается, второму клону нужно пройти сквозь двери, прежде чем оригинал двинется дальше, обеспечивая быстрое спасение и продвижение на следующий уровень, избегая при этом взрыва.
Стратегические жертвы
Как фанат, я часто оказываюсь на уровнях, где нам, клонам, необходимо синхронизировать движения, чтобы уклоняться от противников и вместе проходить через многочисленные запертые двери. Это требует творческого подхода и тщательного планирования действий каждого клона заранее. К счастью, удобный 60-секундный таймер в углу экрана значительно помогает в координации действий нескольких клонов. Кроме того, на некоторых уровнях есть часы, расположенные на карте, которые ускоряют время, минимизируя простои.
В Ghost of Time есть 40 уровней, разделенных на 10 наборов, также известных как блоки. В конце каждого блока вам предстоит битва с боссом. Эти сражения имеют последовательный шаблон: одиночный клон не может победить босса, и часто единственный способ нанести урон — пожертвовать одного клона, чтобы на мгновение ослабить босса. В течение этой временной слабости оставшиеся клоны могут быстро действовать, чтобы нанести как можно больше урона.

Странное управление и бои
Игровой процесс в целом прост, за исключением двойственных аспектов клонирования и временных петель. Каждый клон может перемещаться по уровню, а нажатие кнопки ‘Y’ приведет к его самоуничтожению, завершая игровой процесс. На определенных уровнях вы можете встретить оружие или взрывчатку, которой могут манипулировать клоны. Эти взрывчатые вещества будут детонировать после определенного периода времени, но также могут быть взорваны вручную при необходимости. Оружие работает так, как можно было бы ожидать: левый стик для прицеливания и правый триггер для стрельбы.
Одна из неприятных особенностей Ghost of Time заключается в том, что когда дубликат подбирает взрывчатку или загорается, стандартное управление движением временно перестает работать. Вам нужно остановить движение, а затем возобновить использование управления, чтобы система распознавала ваши действия. Поначалу я был озадачен тем, почему управление перестало реагировать, и не сразу понял, что проблема возникает, когда мой клон загорается, что добавляет ограничение по времени. Сначала я подумал, что в игре есть ошибка, и не был уверен, можно ли вообще пройти уровень из-за этого, пока не попробовал еще несколько раз.
Абразивные эстетика и краткие повествования
Помимо этого, игровой процесс плавный и продуманный. Головоломки логичны, а когда клон погибает, игра предоставляет возможность перейти к жизни следующего клона, повторить текущую или даже вернуться к жизни любого предыдущего клона для новой попытки.
Сложность GOST of Time заключается, в частности, в дизайне пользовательского интерфейса. В редких случаях, когда персонажи вступают в диалог, их реплики одновременно появляются вверху и внизу экрана. Нажатие кнопки ‘A’ автоматически продвигает диалог вперёд. Меню визуально сложные, что иногда затрудняет определение выбранной опции в конкретный момент.
Как преданный поклонник, должен сказать, что художественный стиль в GOST of Time исключительно уникален и удивительно хорошо подходит к атмосфере игры. Учёный, который поручает вам собирать таблетки, кажется тревожно на грани, балансируя на краю нестабильности в любой момент. Клоны под моим командованием явно обеспокоены, осознавая, что их существование будет потеряно, как только возникнет препятствие. Этот тревожный нарративный отклик идеально резонирует в краткой, но впечатляющей сюжетной линии игры.

Забавный, сложный, но уникальный пазл
Проще говоря, игра «Призрак времени» обычно завершается в течение часа, при этом минимальное количество взаимодействий движет сюжетом. В отличие от многих подобных игр, где сюжет вторичен и служит лишь слабым предлогом для событий, «Призрак времени» пытается развить интригующую повествовательную линию. Однако её краткость не оставляет места для углубленного обсуждения. Удивительно, но мне захотелось большего развития, что необычно для игр продолжительностью в час.
Лично мне игра GOST of Time показалась увлекательной и развлекательной, хотя и немного недоработанной из-за своей короткой продолжительности и не самой приятной графики. Не поймите меня неправильно, в игре есть свой шарм, но её краткость оставила желание поиграть ещё. Если вы ищете оригинальную головоломку и можете закрыть глаза на ограниченное время игры и грубоватую эстетику, то GOST of Time определенно стоит рассмотреть.
Важные ссылки
Приобретите копию Gone Home на Xbox здесь:
Смотрите также
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты FIL: прогноз движения цен FIL
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен TON
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
2025-08-11 19:18