Как давний поклонник фильмов категории B и малобюджетных фильмов ужасов, я должен сказать, что «Shadow Dead: Riot» действительно покорил мое сердце (или то, что от него осталось). Этот фильм представляет собой дикую, хаотичную поездку на американских горках через мир оккультизма, научной фантастики и старых добрых тюремных беспорядков.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Пару лет назад, как вы помните, я как бы отказался от Моя традиция Поиска слэшеров, потому что выбор становился очень скудным, когда дело доходило до неизведанного слэшера 80-х, который я искал. Некоторые из вас уговорили меня расширить или скорректировать критерии, поэтому я экспериментировал с в основном более современными ужастиками, которые можно найти, просматривая разделы ужасов на Tubi и аналогичных бесплатных потоковых сервисах. Пока все идет хорошо, поэтому в этом году я попробую еще раз немного окунуться и посмотреть, что произойдет.
Для сегодняшней специальной программы я опробовал два фильма, которые расширяют определение «слэшеры», но они, по крайней мере, косвенно связаны со сверхъестественными слэшерами, такими как Фредди и Кэндимен. Или, по крайней мере, в одном из них есть Тони Тодд. Ладно, это не совсем слэшеры, это боевик. Вместо последней девушки, убегающей от убийцы, у них есть мастер боевых искусств, который попадает в неприятности с монстрами и вынужден сражаться.
В фильме 2021 года Адская Сара Т. Коэн (известная по фильму Резня пасхального кролика) играет Катрину «ХеллКэт» Баш, некогда прославленного бойца, чья карьера пошла на спад из-за разрушительного поражения. . Во время неудачного путешествия она попадает в загадочную таверну, таящую в себе зловещую тайну. Изначально у меня были сомнения по поводу изображения падения Катрины на боксерском ринге посредством закадрового голоса без реальных сцен боя или видимого ринга. Однако эти опасения были сняты, поскольку в фильме использовались необходимые методы, чтобы рассказать свою историю. Коэн демонстрирует настоящий образ крутой девушки, который дополняет ее татуировки на шее, частое курение, рыболовные сети и одежду Дока Мартенса.
Незадолго до того, как она начинает защищаться от своеобразного автостопщика по имени Райан Дэвис (из сериала Демоны да Винчи), происходит нечто необычное. Он превращается в демона после того, как она стреляет в него, а затем небрежно игнорирует инцидент. Позже она замечает странный шрам на своей шее, который, похоже, остался от перерезанного горла, что позволяет предположить, что в этой истории есть что-то еще. Она направляется в бар с фиолетовым освещением, который вполне обычный, если не считать атмосферы. Несмотря на нехватку денег, она отдает все свои деньги бездомному. Примечательно, что бармен Адриан Буше (известный по фильму Чужой против Хищника) позволяет ей убирать рвоту и мочу в обмен на бесконечный запас текилы, две пачки сигарет и приют для отдыха. и плакать.
Есть несколько агрессивных кинобайкеров, которые тусуются в баре и говорят ей: «Нельзя напиться до смерти, если ты уже мертв». О, теперь я понял. Одного из них зовут Вайпер (Эй Джей Блэквелл, Зубная фея 2), он бьет парня ногой, поэтому бармен стреляет ему в голову и говорит отправляться в путь. Также Катрина замечает и другую странную фигню: загадочную светящуюся дверь в подвал, две луны в небе и парня, которого она застрелила ранее, который входит весь в крови, вытаскивает глазное яблоко из кармана рубашки и ест его. Он насмехается над ней из-за того, что она бросила сына (оказывается, она покончила с собой и оставила сигарету, которая стала причиной смертельного пожара в отеле), и заставляет ее участвовать в подземном турнире в аду, чтобы спасти свою душу. Она быстро сражается с парнями с лицами зомби и оборотней и прочим дерьмом.
В альтернативной реальности, где чумные маски используются в контексте БДСМ, доктор Клайв Коэн (из «Фантастических тварей и где они обитают») оказывает помощь раненым с помощью таких инструментов, как сварочная горелка и дрель. Он и другие осужденные смотрят бои по старомодному телевизору в потайной комнате. Есть человек по имени Фредди Фишбоунс (Рикардо Фрейтас, «Заклятие пластического хирурга 2»), цель которого неясна. Гризз (Серхат Метин, «Морпех 6: Ближний бой») использует повешенный труп в качестве тренировочного манекена, но выглядит добрым и ободряющим по отношению к Солт (Аби Кассон Томпсон, «Проклятие Кровавой Мэри»), которая приходит в ярость и набрасывается, обвиняя своего противника в быть несправедливым «гигантским ублюдком».
Я думаю, что это довольно крутая идея, и Коэн в роли Катрины достаточно убедителен, и я смог справиться с различными недостатками в первой половине. К сожалению, для того, чтобы такой фильм мне понравился, драки действительно должны доставлять удовольствие, а это не так. Честно говоря, я могу простить довольно простую хореографию (вы все еще можете увидеть парня с макияжем в стиле Носферату, выполняющего удары ногами в воздухе), но для боевого турнира требуется хорошее место (желательно более одного), а также некоторая драматургия между некоторыми участниками. , ведущий к финальному матчу, в который вы вложили силы. Это просто повторяющиеся индивидуальные бои против безымянных, лишенных персонажей масок монстров в визуально скучном месте. Ад, очевидно, не может позволить себе профессиональный ринг или публику, поэтому все бои проходят просто на ринге в темном спортзале с веревками, от которых никто никогда не отскакивает. Так что, хотя фильм длится менее 80 минут, к концу я практически выбыл из игры.
По моему скромному мнению, как киноэнтузиаста, посмотревшего изрядную долю жанровых фильмов, «Хеллкэт», несомненно, родом из яркого царства современного эксплуататорского кино – непритязательной фабрики фильмов категории «Б», которые идут прямо в потоковом режиме, которые часто ускользают от внимания, но знакомы тем, кто ищет слэшер-ужастик или даже необычные истории о Крампусе в холодные месяцы. Режиссеры фильма Скотт Чэмберс («Клоундолл», «Проклятие Шалтая-Болтая», «Месть экзорциста») и Бекка Хирани («Кладбище домашних животных», «Тролль-каннибал», «Садовник») плодовиты в своем ремесле, актерский состав кажется переплетающимся, как виноградные лозы на решетке. Их концептуальные названия могут вызвать больше смеха, чем ожиданий, но будьте уверены, сценарий Мишель Пачитто («Мертвые юрского периода») и Джордана Роквелла таит в себе несколько сюрпризов.
Этот конкретный фильм не покорил мое сердце, но я должен признать, что он превосходит средний контент, который я встречаю на Tubi. Он предлагает самодостаточную концепцию действия, которая заслуживает похвалы, поскольку в качестве вдохновения не прибегает к издевательствам или использованию популярных детских стишков.
Мне повезло больше с SHADOW: DEAD RIOT (2006), пережиток эпохи цифрового телевидения и страстный проект сотрудников DVD-лейбла Media Blasters. На самом деле я знал об этом только потому, что заметил, что партитуру написал гитарист группы Living Color Вернон Рид, но мне не было ясно, о чем фильм или что вообще означает название. Если вам интересно, оказывается, что Шэдоу — это парень, а Dead Riot — это вспышка зомби в тюрьме.
Этот фильм временами может показаться немного чрезмерным, но он полон восхитительно эксцентричных концепций. Главный герой — оккультный серийный убийца, которого играет Тони Тодд, появляющийся между фильмами «МИНОТАВР» и «ТОПОР». В первой сцене он имеет острые зубы, вырезает символы на своем теле и на полу камеры и говорит об «альфе и омеге» и тому подобном. Его казнь принимает сверхъестественный оборот, что приводит к бунту, когда охранники расстреливают всех и хоронят во дворе. Несмотря на заметные бюджетные ограничения, здесь есть множество заключенных, несколько практических эффектов и отличная сцена взрыва головы. Учитывая его бюджет, это не типичная некачественная продукция. Вместо этого оно уже парит над обыденностью.
После вступительных титров прошло 20 лет, и тюрьма вновь открылась как Экспериментальный реабилитационный центр для женщин Эллиса Глена. Это определенно дань жанру женщин-заключенных (с неоправданно длинными сценами в душе), но есть один юмористический штрих, выходящий за рамки формулы, — это начальник тюрьмы Дэнверс (Нина Ходорук, 2 эпизода Убийства: Жизнь на улице но играет разных персонажей) она не какая-то жестокая сука, она на самом деле действует из лучших побуждений и искренне пытается управлять здоровой, прогрессивной тюрьмой. Но это место по-прежнему остается дерьмом, и ее подрывают сексуальные домогательства старшей охранницы Эльзы Торн (Андреа Ланги, «РЕСТЛЕР») и неэтично проводящего эксперименты над заключенными доктора Суонна (Майкл Куинлан, «Пассажир №2», «Происшествие»).
Наша главная героиня — заключенная из свежего мяса, которая называет себя Солитер (Карла Грин, неуказанный персонаж в фильме «ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА»), «потому что я не очень хорошо играю с другими». Но у нее есть достаточно дружелюбная сокамерница Эмили, которую в основном называют Преггерс (Кэт Миллер) из-за ее нынешнего состояния. И есть приличная коллекция менее развитых красочных плохих девчонок с такими именами, как Мет (Анна Кертис, «Пешеход», Grand Theft Auto: San Andreas), Ярость (Руби Ларокка, THE LOST) и Хотрод ( Даниэль Райли, НЕКРОЛАНД).
Солитер терпит издевательства со стороны культуристки Мондо (Татьяна Батлер), но вмешивается только тогда, когда вынуждена защищать свою робкую героиню Кристал (Эрин Браун, также известную как Мисти Манда из «Мастера ужасов: Больная девочка»). Как следствие, она заключена в одиночную камеру, где мистические резные изображения Шэдоу дают ей видения его проступков. Тем временем Кристал сталкивается со сверхъестественным ужасом, когда она, раненая, убегает через двор и падает на землю, чтобы предложить кровь Шэдоу. Позже у Преггерс случаются преждевременные роды, но никто не слушает; Солитер демонстрирует свою героическую храбрость, выламывая дверь камеры и пытаясь помочь. К сожалению, она рожает ребенка на лужайке, и появляется рука зомби и перехватывает пуповину.
Мать и ребенок каким-то образом выживают, но ребенок злится, превращаясь в существо-зомби , изображенный с помощью глупой марионетки и одного анимированного кадра ползания. Тень воскресает, перерезает себе вены, распыляет брызги на траву и возвращает других заключенных (в том числе Билла Хинзмана, играющего эпизодическую роль, культового кладбищенского зомби из «НОЧИ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ») в виде зомби. В последние полчаса секреты раскрываются, Солитер обладает экспериментальной сверхсилой и возглавляет выживших заключенных и персонал, пробивающихся из тюрьмы.
В этой перефразированной версии: из многочисленных шей льется кровь, головы яростно отрываются, гулей бьют ногами, локтями и застреливают. Как и было обещано, Солитеру дается еще одна битва против Мондо, но теперь Мондо превратился в зомби (и Солитер отрывает ему голову). Кристалл снова появляется в образе зомби, лакомящегося лицами. Финальная схватка между Пасьянсом и Тенью захватывает и включает в себя множество суперударов, левитацию и приятные последовательности действий.
Я благодарен за то, что ждал все это время, чтобы посмотреть его, поскольку считаю, что ценю его больше, чем мог бы тогда. Я подхожу к старому, менее известному фильму иначе, чем к свежему, обещающему величие. Некоторые аспекты с возрастом даже становятся лучше, например, некоторые кадры компьютерной графики, которые поначалу могли показаться плохими, но теперь кажутся милыми. Аспект, который меня больше всего заинтриговал (партитура Рида), не особенно важен, но невозмутимая смесь различных жанров гениальна – респект сценарию, написанному Майклом Джингольдом (давним автором Фангории) и Ричардом Сигел (карикатурист и автор Weekly World News).
На мой взгляд, этот фильм держит меня в напряжении даже в самые медленные моменты, во многом благодаря привлекательному главному герою и удовлетворительным результатам, которые он предлагает, несмотря на любые неровности. Что меня по-настоящему захватывает, так это захватывающие сцены боя – они динамичны, разнообразны, наполнены высокими ударами ногами и напоминают классические фильмы о кунг-фу, что не случайно, учитывая опыт режиссера. Режиссер Дерек Ван, который обычно работает оператором, имеет опыт работы в кино о боевых искусствах, работая над такими фильмами, как «КОРОЛЕВСКИЕ ВОИНЫ», «ОДНАЖДЫ В КИТАЕ V» и «КУЛАК ЛЕГЕНДЫ». Он также отправился на запад, чтобы снимать SUPERFIGHTS и BLOODMOON. Примечательно, что над постановкой также работал хореограф боевиков и режиссер второго блока Тони Люн Сиу Хунг (TWIN DRAGONS, SATIN STEEL, IP MAN, сыгравший «Мастера Ли» в IP MAN 3). Вместе им удается создать впечатляющие боевые сцены в рамках малобюджетного американского инди-фильма ужасов.
Интересно, что фильм был снят в выведенной из эксплуатации тюрьме Холмсбург в Холмсбурге, штат Пенсильвания, где десятилетия настоящие сумасшедшие учёные испытывали на заключённых лекарства и биохимическое оружие, среди прочего дерьма, что в конечном итоге привело ко множеству судебных исков и изменениям в законах о медицинских экспериментах и информированном согласии. Возможно, создателям фильма следовало заявить, что это основано на реальной истории. Среди других фильмов, снятых там, — «ЖИВОТНАЯ ФАБРИКА», «Падший» и «Законопослушный гражданин».
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты MOODENG: прогноз движения цен Moo Deng
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Доллар к шекелю: прогноз курса
2024-10-11 01:09