Очередная Black Ops? Black Ops 7 делает многое, чтобы не ощущаться как дополнение.

Впервые за всю историю серии, мы видим два последовательных выпуска подсерии Black Ops. В отличие от Black Ops 6, действие которой разворачивается в 90-х годах, Black Ops 7 планирует отправить серию в путешествие во времени, перенося нас из прошлого в будущее.

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

В отличие от предположений о событиях в далеком будущем, на которые намекали утечки, события Black Ops 7 разворачиваются в относительно недалеком будущем, схожем с временной шкалой Black Ops 2. В игре не будут использоваться передовые технологии, такие как реактивные ранцы или бег по стенам, но она предложит различные гаджеты, роботов и улучшения системы omnimovement от Treyarch, чтобы сохранить футуристическую атмосферу. Примечательно, что игра дебютирует с масштабной новой кампанией и большой картой для режима «Зомби», предназначенной для классического раундового опыта.

Недавно TopMob получил эксклюзивный предварительный просмотр Black Ops 7 до ее официального релиза. Нам предоставили большой объем информации обо всех игровых режимах и дали возможность увидеть некоторые особенности игры. Несмотря на то, что они работают над несколькими проектами подряд, Treyarch умело наполнила Black Ops 7 большим количеством захватывающего контента.

Мэтт Скронс, ассоциированный директор по дизайну Treyarch, и Йейл Миллер, старший директор по производству, сообщили, что над Black Ops 6 и 7 работали одновременно и как единая команда. Такая совместная разработка позволила выпустить огромное количество контента к моменту выхода, что стало возможным благодаря тесному сотрудничеству между различными студиями, работающими над проектом.

По словам Миллера, у нашей команды было два уникальных и отдельных концепта для обеих игр. С самого начала мы решили пойти на свежий подход к временным периодам, связав игру 90-х с мрачными элементами, найденными в Black Ops 1 и Black Ops 2.

В седьмой части Black Ops, Treyarch делает акцент на временном промежутке между играми, чтобы привнести новое ощущение. Сюжет разворачивается в 2035 году, представляя модифицированных солдат и усовершенствованные возможности всестороннего перемещения. Это позволяет игрокам выполнять прыжки по стенам и боевые перекаты, чтобы уклоняться от урона при падении с большой высоты. Кроме того, серии наград в седьмой части Black Ops более продвинутые и футуристичные по сравнению с шестой частью. Одной из новых представленных серий является D.A.W.G. — робот-пес, вооруженный тяжелым оружием и системой перехвата для отражения вражеских снарядов.

Проще говоря, Treyarch подтвердила, что седьмая часть серии Black Ops будет включать прогрессию во всех игровых режимах. Это означает, что игроки будут не только повышать свои уровни и получать награды в мультиплеере и режиме с зомби, но и продвигаться в сюжетной кампании.

Футуристическая кампания

Седьмая часть серии, её сюжетная кампания, отправляет нас в кругосветное путешествие, с операциями, охватывающими Лос-Анджелес, Токио и различные части Никарагуа. Сюжет вращается вокруг тем страха и заблуждений, сталкивая игроков с противником, вооружённым оружием, способным вызывать ужас и галлюцинации. Эта тема позволяет Treyarch сохранить загадочную и заставляющую задуматься атмосферу, типичную для игр серии. В предварительном просмотре кампании были показаны персонажи, сражающиеся в Никарагуа, но в духе серии, там присутствовали странные элементы, такие как огромные мачете, падающие с неба, и дрейфующие участки суши, плавающие по карте, напоминающие фэнтезийную игру.

Как преданный поклонник, я рад поделиться, что сюжетная кампания седьмой части серии, создана для совместного прохождения, поддерживая до четырех игроков в кооперативном режиме. Однако, даже если вы предпочитаете играть в одиночку, игра вам поможет! Разработчики заверили нас, что уровень сложности адаптируется при игре с друзьями, поэтому командная работа становится ключевой для успешного выполнения миссий. Речь не только о том, чтобы иметь друзей рядом, но и о том, чтобы работать вместе, чтобы преодолевать трудности!

Новый контент для финальной стадии кампании

Одной из ключевых особенностей кампании является наличие «эпилога». Разработчики подтвердили, что кампания состоит из 11 основных миссий, и в ней будет заключение истории. Однако, завершение сюжетной линии открывает доступ к дополнительной 12-й миссии в качестве контента после завершения сюжета, специально разработанного для повторных прохождений.

На финальных этапах игры мы получили быстрый взгляд на карту Авалона, которая теперь официально подтверждена как играбельная локация, о которой ранее ходили слухи как о зоне боевых действий. Масштаб предполагает, что она может соперничать или даже превзойти большую карту из серии военных игр, предлагая обширную открытую игровую среду. Во время сюжетной кампании исследуются лишь определенные области Авалона, в то время как полная карта и контент остаются заблокированными до достижения финальной стадии игры. Такая структура, по-видимому, призвана стимулировать многопользовательские действия с участием до 32 игроков, напоминая матчи в жанре королевской битвы, которые включают в себя элементы режима DMZ из Modern Warfare 2 и режима Zombies из Modern Warfare 3. В финальной стадии игры игроки могут настраивать своих персонажей, используя способности, полученные во время кампании, такие как грабблинг-крюки или функция стелса Active Camo.

Проще говоря, Кевин Дрю (директор по дизайну из Treyarch) описал концовку игры как выдающееся путешествие, посвященное обретению силы. Чтобы продвинуться по сюжету, игрокам необходимо многократно повышать свой уровень, чтобы улучшить здоровье, оружие и навыки, в конечном итоге готовясь к более сложным областям на карте.

Дрю уточнил, что вам предстоит выполнять полеты в вингсьюте, и возник новый спор, который особенно затрудняет поиск последней цели в самой сложной части Авалона.

Как игрок, я понимаю, что есть риск потерять свой упорно заработанный прогресс с персонажем, если нас уничтожат в игре. Чтобы гарантировать сохранение моих наград, мне крайне важно оставаться в живых и успешно эвакуироваться из Авалона в конце каждой игровой сессии.

На финальных этапах, по словам Дрю, каждое действие имеет большее значение. Крайне важно всегда обеспечивать возможность отступления, так как любая смерть приводит к поражению.

Как любитель игр, должен добавить, что Treyarch поделилась интересными новостями: из 11 сюжетных миссий шесть представляют собой традиционные линейные уровни, а остальные пять — масштабные, предлагающие более широкое исследование частей Авалона.

Одной из проблем, негативно повлиявших на кампанию Modern Warfare 3, были несколько миссий с открытым миром, в которых игроки чувствовали, что им не хватает увлекательности, присущей более структурированным, последовательным уровням. Эти миссии с открытым миром часто замедляли кампанию и снижали влияние сюжетных миссий. Учитывая это, мне было интересно, похожи ли более масштабные миссии в Авалоне в новой игре на те, что были в MW3.

Миллер объяснил, что Авалония предлагает полноценное завершение игры. Это включает в себя задания в открытом мире, где можно делать все что угодно, но также есть сюжетные миссии, действие которых происходит в определенных областях Авалонии, чтобы помочь вам адаптироваться к опыту завершения игры. Таким образом, когда вы достигнете завершения игры, у вас будет лучшее понимание происходящего.

Миллер добавил: «Задания довольно конкретные, действительно. Это последовательные миссии, которые просто случайно происходят на Авалоне.»

Многопользовательский режим с новыми гаджетами и технологиями

Что касается многопользовательского режима, то предстоящая игра из серии Black Ops 7 дебютирует с 18 вариантами карт. Из этих 18, 16 являются стандартными картами и две специально разработаны для нового режима Skirmish, который представляет собой масштабное сражение. Среди 18 карт большинство — новые локации для Black Ops 7, но три знакомые карты из Black Ops 2 также вернулись: Raid, Hijacked и Express. Эти вернувшиеся карты теперь имеют уникальную японскую обстановку, что придает им слегка измененный вид.

В режиме Скёрмиш, новой инновационной игре от Treyarch, похожей на Войну за землю, команды из четырех игроков участвуют в напряженных матчах 20 на 20. Цели варьируются от захвата точек, уничтожения целей или сопровождения объектов для достижения победы. Обширные карты в Скёрмиш используют возможности кампании, такие как вингсьюты, тросы и транспортные средства, обеспечивая более плавное передвижение по полю боя.

Один интересный аспект, который мы заметили во время быстрого ознакомления со Skirmish, напоминал механику использования противника в качестве щита из Black Ops 6, где можно захватить другого игрока и использовать его в качестве защитного барьера. Вместо того, чтобы захватить врага и сделать его заложником, персонаж прикрепляет к нему взрывчатку и сталкивает с крыши, заставляя врага выпрыгнуть в бой с помощью вингсьюта, прежде чем произойдет детонация. Это выглядело очень драматично и визуально привлекательно, хотя, похоже, это может быть новая анимация, которая, вероятно, будет сложной и ограниченной в практическом использовании во время матча.

Treyarch объявила, что в седьмой части серии Black Ops будет доступно 30 единиц оружия при запуске, 16 из которых будут совершенно новыми для серии. Некоторые знакомые образцы из предыдущих игр Black Ops, такие как Peacekeeper MK1 и снайперская винтовка M8A1, вернутся, а также будут добавлены совершенно новые виды оружия, такие как дробовик Echo 12. Echo 12 — это уникальный дробовик с двойной очередью и вращающимся магазином под стволом. Кроме того, была представлена новая снайперская винтовка под названием DS Recon, которая вдохновлена DSR 50 из второй части Black Ops.

В многопользовательском обновлении появилась захватывающая новая функция под названием «Разгон», позволяющая игрокам усиливать свои серии убийств и снаряжение для повышения эффективности. Вместо того, чтобы использовать их в неизменном виде, вы можете выбрать одно из двух улучшений, чтобы сделать их более эффективными. Например, рассмотрим поле активного камуфляжа, технологию цифрового камуфляжа, представленную в Black Ops 3 и Infinite Warfare, которая позволяет игрокам бесшовно сливаться с окружающей средой. С помощью «Разгона» вы можете либо ускорить скорость его перезарядки для более быстрой невидимости, либо включить его сброс после выстрела, что поможет вам быстрее вернуться в режим скрытности.

Treyarch также поделилась некоторыми многопользовательскими функциями, которые они внедряют, и одной из самых заметных является преимущество Looper. С Looper игроки могут фактически повторно использовать свои награды за серии убийств несколько раз за одну жизнь. Обычно, после использования всех трех своих серий убийств, вам нужно ждать смерти и возрождения, чтобы использовать их снова. Однако с Looper вы можете продолжать использовать серии убийств, пока продолжаете зарабатывать очки.

Среди прочих преимуществ, игроки могут ожидать способность, похожую на «Быстрые руки», которая ускорит перезарядку. Эта функция была связана с модификациями в более поздних версиях игры. По умолчанию функция тактического спринта из предыдущих игр будет отключена, но те, кто предпочитает кратковременное ускорение, могут выбрать тактический спринт в качестве одной из своих способностей. Кроме того, бонусы, предлагаемые способностями «Дикая карта» и «Боец-специалист» из Black Ops 6, вернутся в Black Ops 7.

Карта для режима «Зомби» с амбициозной структурой, основанной на раундах

Что касается режима «Зомби», то он дебютирует с самой большой картой для режима с раундами на данный момент, вдохновленной Tranzit из Black Ops 2, но действие полностью разворачивается в Темном Эфире. Предварительный просмотр планировки показал причудливый узор в виде восьмерки, что говорит о том, что карта напоминает гоночную трассу, соединяя семь различных локаций опасными участками дороги.

По аналогии с режимом Tranzit, игроки смогут перемещаться между локациями на транспортном средстве, но вместо традиционного автобуса им будет доступен уникальный и интригующий аппарат под названием «Чудо-Транспорт». Хотя подробностей об этом новом средстве передвижения немного, Treyarch показала быстрый взгляд на бронированный внедорожник, украшенный тремя гротескными ртами на решетке радиатора, опутанный цепями и покрытый ужасающими щупальцами. Название «Чудо-Транспорт» предполагает, что он может иметь сходство с «Чудо-Оружием», намекая на то, что игрокам потребуется раскрыть секретные этапы квеста, чтобы его построить и продвинуть сюжетную линию карты.

Из представленных семи сегментов карты нам показали лишь мельком локацию Ферма, которая тесно напоминала Ферму с первоначальной карты Tranzit. На старте игры это была единственная доступная карта для режима зомби, при этом Treyarch намекнула, что впоследствии будут выпущены дополнительные карты, включая некоторые отдельные локации, взятые из первоначальной карты. Миллер намекнул, что некоторые карты из дополнений будут содержать новые локации, хотя он и не уточнил, сколько именно новых карт последует.

По словам Миллера, мы можем ожидать добавление новых карт с форматом зомби, основанным на раундах. Некоторые конкретные локации запуска могут быть представлены как карты выживания после первоначального релиза, но их не следует рассматривать как замену совершенно новым, полноценным раунд-ориентированным впечатлениям.

В продолжении Black Ops 6, известной как Black Ops 7, режим «Повествование», который помогает игрокам проходить основную сюжетную линию зомби, вернется. Скронс подтвердил, что эта функция позволила большему количеству игроков успешно завершать квестовые цепочки с пасхалками.

Скронс упомянул, что было множество участников, не знающих историю о зомби, но заверил нас, что она вернется.

Миллер отметил, что приятно видеть, как все больше людей наслаждаются и сотрудничают в ‘Режиме с режиссурой’, получая представление о захватывающих возможностях, которые предлагает игра про зомби.

В предстоящей игре серии, , режим Dead Ops Arcade – зомби-шутер с видом сверху – возвращается, хотя конкретные детали о нем пока что остаются неизвестными. Полное представление о зомби запланировано на начало сентября, а дополнительные сведения об игре, включая обновления для , будут раскрыты во время мероприятия на 30 сентября.

Как геймер, должен признать, что погружение в последовательные части одной и той же подсерии может быть довольно сложной задачей. Например, прохождение одной после другой в течение года показалось мне необычным шагом. На мой взгляд, вторая часть казалась скорее дополнением, чем новой игрой. Контент не ощущался таким свежим или захватывающим, так как многое повторялось из предыдущей части. К тому же, это удерживало нас в одном и том же временном периоде, что, возможно, сделало игровой процесс менее увлекательным для некоторых игроков.

В предварительном обзоре кажется, что седьмая часть серии может предложить захватывающий опыт, а не просто продолжение шестой. Значительное изменение эпохи, которое приняли разработчики, может существенно повлиять на восприятие новой игры. Учтите, что эта оценка основана исключительно на нашем предварительном обзоре. Для более полного обзора игрового процесса нам придётся дождаться возможности лично опробовать игру в будущем.

Смотрите также

2025-08-19 21:52