Invincible напоминает мне ранние этапы Dragon Ball FighterZ

Будь то командные бои три на три или яркие, цветокодированные атаки, но что-то в Invincible Vs напоминает мне Dragon Ball FighterZ. Как и этот культовый аниме-файтинг, он проложил путь для менее опытных игроков, предложив простой, но полезный боевой режим. Этот комикс-файтинг создает для меня похожую атмосферу.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Будем надеяться, что игру не будут слишком часто обновлять, чтобы она не сильно отличалась от первоначального варианта.

Было ли то заявление, возможно, слишком резким? Вероятно, да, поскольку FighterZ больше не кажется той игрой, которая когда-то меня очаровала. Хотя некоторые обновления в целом были полезны, я скучаю по файтингу, который ощущается более знакомым. Теперь я с нетерпением жду Invincible, надеясь, что он заполнит эту пустоту.

Вырывая себе сердце

Безусловно, Invincible Vs может показаться менее дружелюбной к новичкам по сравнению с Dragon Ball FighterZ. Учитывая, что в команду разработчиков входит множество участников из Killer Instinct на Xbox, очевидно, что эта игра требует немалого мастерства. Хотя это не обязательно недостаток, я предполагаю, что Invincible Vs будет иметь кривую обучения, предназначенную для удовлетворения потребностей как новых, так и опытных игроков, подобно Dragon Ball FighterZ.

Выделяется простота всего происходящего, за исключением сложных последовательностей комбо. Анти-эйры, зонирование, работа ногами и другие термины, используемые в соревновательном файтинге, здесь выглядят хорошо реализованными, особенно увлекательный геймплей в формате три на три. Разумеется, некоторые атаки могут оказаться слишком сильными на старте, но, вероятно, найдутся стратегии, позволяющие их обойти.

Когда игра изначально вышла, она работала как отлаженный механизм, где каждое действие имело четкую цель – энергетические взрывы, телепортации и атаки против воздушных противников были основными элементами игрового процесса. Все идеально сочеталось, пока игра не получила множество обновлений, заставивших игроков задуматься, осталась ли она прежней. Теперь, вместо сбалансированного ритма, где можно либо атаковать, а затем уклоняться, либо уклоняться, а затем атаковать, появилась необычная свобода объединять два завершающих приема одновременно, что заставляет некоторых чувствовать, что игра непреднамеренно изменилась и стала ‘сломанной’.

Это не плохо, но ощущения другие. Именно поэтому Invincible Vs вселяет надежду.

Подумай, Марк, подумай

Поскольку современные файтинги часто получают обновления (патчи), вероятно, что Invincible Vs также претерпит значительные изменения в будущем. Такие изменения практически неизбежны, и я к ним готов. Однако я надеюсь, что они не внесут слишком много изменений, иначе игра может стать незнакомой – ситуация, из-за которой я перестал играть в FighterZ.

Хотя это и не касается исключительно файтинга Dragon Ball, фанаты выразили схожие опасения и по поводу Tekken 8. Игра начала свое существование хорошо, но многочисленные обновления и корректировки сделали ее практически неузнаваемой для многих игроков, которые теперь называют ее застойной. Bandai Namco предстоит еще поработать, чтобы исправить эту ситуацию. Общий совет таков: будьте осторожны и не вносите слишком много изменений в свою игру.

Ожидаемая игра ‘Invincible Vs’ планируется к выходу в 2026 году, обещая приятные впечатления. Надеемся, что она сохранит свою увлекательность и уникальный игровой характер, который сейчас выглядит многообещающе.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: лучшем веб-сайте об играх.

Смотрите также

2025-08-20 23:14