К огорчению любителей быстрого перемещения, Battlefield 6 ослабит скольжение и прыжки, характерные для Call of Duty, чтобы сохранить ‘традиционный опыт Battlefield’.

Студия Battlefield внесет значительные изменения в систему передвижения в Battlefield 6, основываясь на отзывах игроков, полученных во время бета-тестирования. Игрокам показалось, что управление слишком беспорядочное и сложное.

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

Объявление было сделано в записи блога под названием «Отчет об открытом бета-тесте», которая была опубликована на официальных социальных платформах проекта. В этой записи обсуждались различные темы, включая перемещение, размер карты, режим Rush и баланс оружия. Хотя большинство из этих вопросов можно кратко резюмировать как «мы это рассматриваем» или «следите за новостями», изменения, касающиеся перемещения, уже начали внедряться.

В блоге говорится, что в механику игры внесены изменения для обеспечения более аутентичного и сбалансированного игрового процесса в стиле серии. В частности, скорость, которую вы набираете при скольжении в прыжок, значительно снижена, что затрудняет поддержание высоких горизонтальных скоростей. Кроме того, теперь существует более серьезное наказание за выполнение нескольких прыжков подряд, поскольку это уменьшит высоту последующих прыжков, когда игроки прыгают слишком часто.

Похоже, что изменение импульса, скорее всего, является корректировкой, а не изменением траектории, поскольку опытные игроки во время бета-теста BF6 обнаружили, что могут многократно выполнять чрезвычайно высокие прыжки, используя кратковременные всплески скорости от прыжков и планирования.

BF Studios стремится обеспечить точность даже во время прыжков и скольжений. Опытные игроки отметили во время тестирования, что недостаточное наказание за стрельбу во время скольжения в комнату или прыжков вокруг углов, что является фирменной тактикой ‘любителей движения’ в одной популярной игре, и разработчики согласны с этим отзывом.

Стрельба во время прыжка или планирования приведет к снижению точности, – говорится в тексте. – Изменив эти действия, скольжение и прыжки перестанут быть лучшим выбором в боевых ситуациях, что сделает игровой процесс более тактическим. Это изменение гарантирует, что умелое перемещение будет вознаграждаться, не делая игру слишком быстрой или непредсказуемой.

Как хардкорный геймер, должен признать, что бета-тестирование в BF6 показалось мне немного странным, но, черт возьми, оно было хаотичным! Популярный пост на сабреддите Battlefield демонстрирует невероятный трюк, который я раньше никогда не видел — этот игрок каким-то образом умудрялся связывать прыжки и скольжения, как будто это ничего не стоит, скользя по карте, как по льду, при этом сохраняя безупречную точность. Сумасшедшая штука, правда?

Степень свободы передвижения, считающаяся чрезмерной, может варьироваться в зависимости от первоначальных концепций серии, но даже динамичные игры, известные своей скоростью, испытывают трудности с тем, чтобы угодить всем. Например, в 2023 году в игре увеличили возможности для прыжков с зайчиком и отмены скольжения, всего через год после того, как в предыдущей части намеренно снизили темп, что было воспринято многими положительно, но раскритиковано поклонниками традиционной механики. Как я упоминал в 2023 году:

Такое перемещение не должно быть возможно в BF6 от DICE. Необходимо исправить это, как обсуждается на r/Battlefield.

Пользователи, использующие эти сложные маневры, утверждают, что это повышает уровень мастерства в шутерах от первого лица, и технически они правы. Шутеры от первого лица часто включают в себя стратегии передвижения, созданные сообществом, пока они не становятся неофициальными условностями, и данная игра не является исключением. Однако, я считаю этот конкретный пример невероятно раздражающим… Лобби, заполненное подпрыгивающими персонажами, нарушает традиционный, реалистичный темп игры, заставляя ее напоминать более дешевую версию Apex Legends. Также важно отметить, что это выглядит довольно глупо.

Здорово, что BF Studios уже сейчас занимается ключевыми механическими аспектами. Несмотря на то, что до выхода игры еще два месяца, объявлен еще один раунд тестирования Battlefield Labs. Во время этого теста мы впервые увидим две самые большие карты в Battlefield 6 при запуске: Миракская долина и Операция «Огненный шторм».

Смотрите также

2025-08-21 22:18