
Чтобы успокоить растущее число игроков, подозревающих, что рейтинговый режим одной популярной игры манипулируется или несправедлив, авторитетный аккаунт в социальной сети опубликовал видео, раскрывающее множество сложных деталей, объясняющих, почему это предположение совершенно необоснованно.
Твой мейн в F-тире? Понимаем, сочувствуем.
У нас в канале как раз делятся билдами, которые делают бесполезных героев... чуть менее бесполезными. А также новости, мемы и сливы. Залетай!
Открыть даркхолдПроще говоря, ведущий дизайнер боевой системы, Чжиён, рассказывает о математических аспектах, лежащих в основе вашего продвижения в рейтинге на основе побед, и о том, как игровая система стремится к честным матчам. По сути, эта игра следует схеме, подобной многим соревновательным играм, но из-за команд из шести игроков и разнообразного списка персонажей ей иногда приходится делать обоснованные предположения, которые не всегда могут гарантировать полностью сбалансированные игры.
Как геймер, я понимаю, что иногда мне может попасться команда с игроками, которые не так умелы, как я. Однако, система достаточно умна, чтобы учитывать это при определении ценности победы или поражения. Если я значительно превосхожу свою команду по навыкам, но мы все равно проигрываем, влияние этого не так сильно. Но по мере продвижения по рангам, индивидуальная производительность становится менее важной в расчетах, делая больший акцент на командную работу и общий успех.
Когда вы играете за определенного персонажа, ваши результаты сравниваются с результатами всех остальных игроков того же ранга, играющих за этого же персонажа. Система рассчитывает средний уровень мастерства для обеих команд – вашей и команды противника – на основе этих результатов. В матчах, где уровень мастерства вашей команды выше, вы будете получать меньше очков за победу, но терять больше очков в случае поражения. Это сделано для того, чтобы сделать игры более соревновательными и сбалансированными.
Механизм подбора команд стремится формировать группы на основе схожих навыков и предпочитает создавать несколько игровых групп вместо противостояния одиночек. Однако, из-за таких факторов, как местоположение серверов и постоянно меняющийся уровень мастерства, команды часто оказываются в не совсем сбалансированном противостоянии.
Как поклонник как Blizzard, так и командного шутера, я хорошо знаком с их подходом к рейтинговой системе. Хотя новая игра и уникальна, она имеет много общего с ней – ключевое отличие заключается в том, что она не позволяет выбирать конкретную роль, как это делает командный шутер. Однако, Чжиён уточняет, что это не обязательно решило бы проблему несбалансированных матчей в текущем состоянии.
Вместо постепенной адаптации уровня мастерства со временем в Marvel Rivals, Чжиён не упоминает, планируют ли они внедрить определяющие матчи в начале сезона. Многие игроки считают, что это могло бы привести к более честным матчам во время сброса сезона, поскольку это откалибровало бы рейтинг каждого игрока с самого начала. Похоже, что студия рассматривала этот подход, поскольку исполнительный продюсер Дэнни Ку заявил в X, что он ‘сосредоточен на корректировках при определении уровня игрока’.
Простыми словами, видео не предлагает каких-либо новых идей, если вы хорошо разбираетесь в соревновательных играх. Чжиён описывает, казалось бы, типичную структуру для игр-шутеров с героями и подчеркивает, что в игре не используется система подбора игроков, оптимизированная для вовлечения (EOMM), которая игнорирует ваш уровень мастерства и намеренно предоставляет победы, чтобы удерживать игроков.
Однако, даже после подробного разбора, некоторые игроки остаются недовольны. Такое неудовлетворение, похоже, является общей чертой для соревновательных игр. Всегда найдутся те, кто подозревает, что система создана для того, чтобы подстраивать их под разочарования, такие как подбор неквалифицированных товарищей по команде и серии поражений, вместо того, чтобы признать, что случайность играет значительную роль в их опыте. Хотя, безусловно, есть возможности для улучшения, ожидать системы, способной идеально сбалансировать каждого игрока, нереалистично.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен TON
2025-08-23 01:47