Руководство Dungeons & Dragons меняет правила после игры в Baldur’s Gate 3

Руководство Dungeons & Dragons меняет правила после игры в Baldur's Gate 3

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я рад поделиться своими мыслями о последних разработках в области настольных ролевых игр, в частности, Dungeons and Dragons (D&D), и о том, как Baldur’s Gate 3 от Larian Studios повлияла на эти изменения. .


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram


Как страстный поклонник Baldur’s Gate 3 от Larian Studios и классической настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, я рад сообщить, что Baldur’s Gate 3 косвенно повлияла на новую волну модификаций правил нашей любимой игры D&D. Эти изменения призваны обогатить общий опыт и более точно соответствовать тонкостям шедевра Лариана.

В предстоящем видеоролике «Справочник игрока по Dungeons and Dragons 2024» мы сможем взглянуть на существенные изменения, внесенные в игровые заклинания. Создатели пересматривают эти магические способности не только для улучшения настольных приключений, но и как дань уважения Baldur’s Gate.

Разработчики существенно модифицируют два заклинания «Облако кинжалов» и «Произведение пламени», в первую очередь ради видеоигры. В результате у игроков теперь есть возможность маневрировать заклинанием «Облако Кинжалов» по ​​полю битвы, повышая его атакующие возможности и повышая гибкость. Кроме того, использование заклинания «Произведение пламени» стало более удобным для игроков.

В обновлении справочника ведущий дизайнер Джереми Кроуфорд поделился с фанатами мыслями относительно обоснования некоторых изменений дизайна в Baldur’s Gate 3. Хотя некоторые изменения уже рассматривались ранее, опыт использования заклинаний в контексте видеоигры подтвердил решение пересмотреть их функциональность.

Как заядлый геймер, я могу поделиться своим опытом, что некоторые некогда сложные последовательности заклинаний стали гораздо более управляемыми с точки зрения экономики действий. Например, вспомните борьбу с применением «Произведения пламени», заклинания друида? Для меня это больше не проблема!

Как геймер, я могу вспомнить борьбу с созданием этого болезненного заклинания в Baldur’s Gate 3. Это было мучительно, но как только оно наконец стало активным, удовольствие от метания огня оправдало все это. Однако во время моего игрового опыта я не мог не подумать: «Давайте упростим Produce Flame, чтобы процесс кастинга был более плавным».

Кроуфорд упомянул, что, когда они намеревались перенести атаку в Baldur’s Gate, они сочли необходимым вместо этого изменить способность «Облако Кинжалов».

«Когда я использую Облако Кинжалов в Baldur’s Gate 3, я хочу иметь возможность перемещать его», — сказали они.

Baldur’s Gate 3 выделяется как первоклассное воплощение игрового процесса Dungeons and Dragons в видеоиграх. Он точно отражает суть механики D&D, позволяя игрокам раскрыть свой творческий потенциал, используя все доступные инструменты интригующими способами.

К сожалению, Larian Studios не будет заниматься разработкой Baldur’s Gate 4 самостоятельно, но ожидается, что они продолжат использовать набор инструментов Dungeons and Dragons для своего будущего проекта.

Смотрите также

2024-07-02 17:12