
Если вы поклонник игр серии Grand Theft Auto, долгое ожидание GTA 6, вероятно, кажется вам бесконечным. Возможно, вы постукиваете ногой, постоянно смотрите на часы и вычеркиваете дни в календаре – 26 мая 2026 года не может наступить достаточно быстро. Однако для одного конкретного сообщества поклонников этой серии этот период был далеко не бездейственным.
Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?
Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.
ГТА 6 ТелеграмЗародившись незадолго до выхода GTA V более десяти лет назад, проект Landmarks Map стремится точно определить важные места во вселенной Grand Theft Auto. В последнее время они сосредоточили свои усилия на предстоящем криминальном симуляторе с открытым миром от Rockstar, GTA 6.

Роберт, часто известный как lxr на форуме GTAForums, является активным участником группы, одного из более чем 20 особо вовлеченных участников среди многих других. Он присоединился к сообществу до выхода пятой части и в настоящее время участвует в сборке деталей для предстоящей игры, шестой по счету. Тщательно анализируя трейлеры, скриншоты, официальные арты и даже сложные детали, раскрытые в печально известных утечках 2022 года, lxr дает представление об огромной работе, вложенной в проект с открытым исходным кодом.
Вместе мы вложили бесчисленное количество часов в наш проект, и ключевые участники нашего сообщества досконально знакомы с каждой деталью – от каждого кадра видео до каждой квадратной мили карты – почти как свои пять пальцев. Особенно мне полюбился реальный Порт Геллхорн, также известный как Панама-Сити, несмотря на его запустение после урагана Майкл. Некоторые здания разрушены, но решение Rockstar разместить действие игры там доказывает их исключительное мастерство в создании аутентичных, тонких окружений, которые меня завораживают.
Вместе мы вложили огромное количество часов в нашу работу.
Lxr
Однажды, чтобы найти конкретное внутриигровое здание, мы разделили Панама-Сити на 10 зон и назначили 10 человек прочесать каждую улицу в двух из этих зон, используя StreetView. Этот процесс занял недели, но, к сожалению, мы не нашли то, что искали. Через несколько месяцев, даже после того, как мы прекратили поиски, кто-то другой, охотившийся за похожими зданиями по всему штату Флорида, наткнулся на него в южном Майами.
В еще одном увлекательном открытии, кроме того, нам удалось сопоставить находящееся поблизости заведение питания со зданием из другого фрагмента, что позволило нам точно отметить заправку на нашей карте.

Быстрый просмотр темы на форуме GTAForums показывает множество интересных исследований и открытий, где lxr и другие тщательно описывают игру, которая еще несколько месяцев не будет выпущена.
Фидо, первопроходец; Dupzor, издатель карт; RickRick, ответственный за 3D-модель Леониды с многочисленными зданиями; Jaxrud, преобразующий скриншоты в модели Blender; martipk, создатель сложной карты Keys; LongLongTime, умело обнаруживающий секретные подсказки в утечках; и Saukko505, который ведет, по мнению Lxr, лучший YouTube-канал, посвященный картографии. Кроме того, сам Lxr известен созданием пользовательской системы триангуляции, запрограммированной на Python.
Интегрируйте эти элементы в процесс взаимного контроля, осуществляемый сообществом через Discord, где участники совместно подтверждают предлагаемые локации. Сложность проекта «Ориентиры» становится очевидной. Lxr отмечает, что проверка локации группой, сопоставление различных точек зрения и последующая триангуляция позиции в 3D могут быть очень полезными. Однако точная триангуляция зданий и позиций камер в трех измерениях оказывается довольно сложной задачей, которая потребовала от меня освежить в памяти некоторые передовые математические знания, которыми я изначально не владел.
По сути, наш подход похож на машинное обучение – мы определяем оптимальное расположение камер, уменьшая общую ошибку координат ориентиров, которые были зафиксированы. Начиная с известных позиций камер, полученных из утечек видеоматериалов, мы пытаемся оценить местоположение нескольких зданий, используя методы триангуляции. Как только у нас есть эти начальные здания, мы можем использовать их для определения неизвестных позиций камер в трейлерах или скриншотах. Этот процесс предоставляет нам больше зданий, что позволяет откалибровать дополнительные камеры, и так далее – создавая цикл, в котором каждая итерация уточняет наше понимание.

В теории, отснятый материал может послужить основой для точного анализа. Однако из-за его ограниченного разрешения неизбежны небольшие неточности, которые могут накапливаться в значительной степени. Это становится очевидным при сравнении отснятого материала с точными 3D-моделями, интегрированными в статичные изображения из этого материала.
К июлю 2025 года команда Landmark Maps уже разработала подробные карты для основных городских центров, найденных в шестой части Grand Theft Auto, таких как Вайс-Сити, Порт-Геллхорн, Амброзия, Уотсон-Бэй, Хамлет и Ки-Ленто. Однако, хотя мы собрали некоторую информацию из утечек, проект Landmarks по-прежнему фокусируется главным образом на городских районах игры, оставляя большую часть предложенных сельских зон, включая северные и северо-восточные части обширной территории Леониды, пока без обозначений.
Наблюдая со стороны, я восхищаюсь преданностью и усердием, вложенными в такой любительский проект, даже если ответы на их вопросы станут известны в течение года. Учитывая мою страсть к исследованию новых виртуальных миров, эта конкретная затея меня не привлекает, но реакция lxr на любые обвинения в раскрытии сюрприза кажется мне очаровательной и бодрящей.
Lxr отмечает, что возвращение к игре Grand Theft Auto (GTA) после 13-летнего перерыва подтверждает его любимый аспект игры — изучение её карты. По сути, ему нравится погружаться в сложные детали карты GTA до её официального релиза, что создает ощущение захватывающего приключения в многопользовательской онлайн-среде.
Я осознал, что ‘создание карт для GTA’ — это на самом деле моя любимая часть этой игры.
Lxr
Представьте себе это как фазу предзапуска. Наша главная цель – обнаружить каждую структуру в игре и зафиксировать ход её разработки. Это предприятие охватывает несколько лет, что делает его похожим на дополнительную игру, наложенную на оригинальную, с, казалось бы, бесконечным контентом. Основной сюжетной линии довольно сложно конкурировать с таким обширным и постоянно развивающимся опытом.
Когда игра выйдет, другие могут захотеть ‘побродить’, и это абсолютно нормально. Однако я планирую сразу отправиться в своё любимое место – Морской стадион Майами. Там я найду место на лестнице, посмотрю на воду и, вероятно, испытаю самое большое чувство выполненного долга, которое можно получить в GTA 6.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен TON
2025-08-23 18:04