Возможно, Black Ops 7 получает негативные отзывы, но у режима зомби в CoD есть козырь в рукаве.

Реакция на новую часть популярной серии была в основном негативной. Хотя представление игры на Xbox Games Showcase 2025 года было воспринято в целом положительно, поскольку официально было объявлено о долгожданном продолжении, отрывки игрового процесса с Gamescom и последующий подробный анализ вызвали шквал неодобрения. Критика поступает со всех сторон: любители многопользовательских игр недовольны продолжением причудливых обликов из предыдущей части, поклонники классической механики разочарованы тем, что она осталась неизменной, а те, кто следит за сюжетной линией, обеспокоены тем, что игра заходит слишком далеко в своих сюрреалистичных миссиях и концовкой в стиле extraction shooter.

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

Подавляющее количество негативных реакций на последний трейлер седьмой части серии, а также комментарии в пользу шестой части серии, трудно игнорировать, поскольку это напоминает критику, с которой столкнулась Infinite Warfare в 2016 году. Тем не менее, несмотря на эту критику, я должен признать, что я более воодушевлен седьмой частью серии, чем был Infinite Warfare. Хотя визуальные элементы в серии могут быть чрезмерными, такие функции, как возможность делиться сборками оружия, являются приятным улучшением качества игрового процесса. Кроме того, я ценю, что разработчики учли отзывы об размере карт в шестой части серии. Что касается опасений по поводу кампании в стиле извлечения в седьмой части серии, я остаюсь оптимистом, что ее персонажи предложат захватывающие миссии. Наконец, вопреки распространенному мнению, меня интригует направление, в котором развивается режим зомби в серии.

Текущее состояние сообщества зомби в одной популярной игре хаотично: игроки выражают сильное несогласие с комментариями контент-мейкеров, утверждающих, что последняя игра в этом режиме ощущается ‘как дополнение к следующей части’. По сути, это подразумевает, что тем, кто не любит современную версию зомби, может не понравиться следующая игра. Однако, на мой взгляд, это не является новостью. Не секрет, что Treyarch и Raven разрабатывали последнюю и следующую игры одновременно, поэтому нереалистично ожидать кардинальных изменений в игровом процессе между ними. Вместо этого, похоже, что Treyarch сосредоточен на том, чего многие фанаты, включая меня, давно жаждут: инновационных дизайнах карт.

Разнообразие карт в режиме «Зомби» в Black Ops 7 станет её главным козырем.

Перед анонсом седьмой части серии, появились слухи о том, что режим зомби в новой игре предложит впечатляющие локации, напоминающие те, что были в третьей части, которую многие считают лучшей работой Treyarch в этом режиме выживания. Предполагаемые места действия включают космическую станцию внутри Тёмного Эфира и пост-ядерный Нью-Йорк, контролируемый нацистами, оба варианта кажутся значительным улучшением по сравнению с тем, что было представлено в Саге Тёмного Эфира на данный момент. Стоит отметить, что шестая часть серии сделала позитивный шаг вперёд с картами, такими как Citadelle Des Morts и Shattered Veil, но в ней всё ещё хватало типичных карт с объектами, такими как Terminus и Reckoning. Хотя ещё предстоит увидеть, воплотятся ли в жизнь эти конкретные идеи карт, подтверждено, что режим зомби в этой серии вернётся к фантастическим концепциям карт.

В своем последнем объявлении Treyarch поделилась информацией о том, что каждая карта, созданная для Black Ops 7, будет разворачиваться в окружении Темного Эфира. Несмотря на потенциальный риск повторения слишком большого количества пурпурных небес и похожей атмосферы, эта стратегия на самом деле дает Treyarch свободу в разработке дизайна карт. Это позволяет им включать отвергнутые идеи из прошлых сюжетных линий Эфира и Хаоса, представлять совершенно новые научно-фантастические сущности и разрабатывать инновационные концепции оружия. По сути, Black Ops 7 обещает взрыв креативности в плане дизайна карт, а стартовая карта, вдохновленная TranZit, уже расширяет границы возможного.

Во время игрового процесса на первой карте Black Ops 7 создатели обнаружат, что каждая точка интереса (POI) будет иметь уникальный визуальный стиль, не похожий ни на один другой. Согласно отчётам MargwaNetwork, таких POI будет шесть, каждый со своей сюжетной линией, и, что интересно, эти области будут разнесены во времени. Например, обновленная электростанция может похвастаться более продвинутым, футуристическим дизайном, а обновленное кафе — классической эстетикой 1950-х годов. Ферма может представлять современную эпоху. Эта разница в визуальных стилях между различными участками карты призвана создать визуально привлекательный и разнообразный опыт, напоминающий Revelations.

Предполагаемые ключевые точки интереса на безымянной стартовой карте следующие:

  • Закусочная (переделка TranZit)
  • Электростанция (ремейк TranZit)
  • Ферма (переработка TranZit)
  • Лобби башен Темного Эфира Янус (ремейк Reckoning)
  • Новая Зона 5
  • Новая Зона 6

Dead Ops Arcade 4 также является частью седьмой части Black Ops, наряду с улучшенными наборами карт, которые станут доступны после запуска, включая полноразмерные карты и карты для выживания, а также традиционный опыт запуска. В этой версии режима с видом сверху прогресс опыта переносится на весь другой контент в игре.

Нравится вам современный геймплей зомби в серии Call of Duty или нет, Black Ops 7 воплощает мечту в реальность.

Несмотря на обоснованные опасения по поводу общего состояния и кампании одной популярной стрелялки, удивительно, почему фанаты зомби-режима в ней кажутся такими встревоженными. Признаю, что мне нравятся как современные, так и классические режимы с зомби, но даже если бы я предпочитал старый стиль, инновации вроде системы брони и редкости оружия в стиле одной известной игры не сильно бы охладили мой энтузиазм по отношению к новым проектам. Шестая часть одной известной серии сделала многое правильно, начиная от босс-файтов, значительно продвинувших франшизу, и заканчивая возвращением режима Grief после многих лет просьб. Теперь, после многочисленных призывов к ремейку TranZit, который полностью использует потенциал несовершенной карты, Treyarch отвечает на этот запрос, внедряя идеи, такие как Чудо-транспорт и состав из восьми персонажей — функцию, которую игроки обожали в Alpha Omega.

Учитывая плотный график Treyarch, похоже, что *Black Ops 7* по сути станет улучшенной версией *Black Ops 6* с более смелыми концепциями карт. Лично я уже весьма рад этой перспективе. Хотя у меня есть и некоторые опасения – например, кажущаяся натянутой ностальгия в концовке Reckoning, которая показалась мне чрезмерной, тенденция, которую *BO7* может повторить – я все же считаю, что игра обладает большим потенциалом и заслуживает справедливой оценки. Особенно для тех, кто оценил аспекты как *Cold War*, так и *Black Ops 6*.

Смотрите также

2025-08-24 16:37