Утверждение «Вернитесь к Call of Duty» настолько глупое, и оно не помогает Battlefield.

Нарастает серьезное соперничество между фанатскими сообществами одной популярной серии шутеров и другой, что, похоже, не идет никому на пользу. Игровая индустрия часто пронизана духом конкуренции, а вражда между игровыми приставками тянется десятилетиями. Однако, по мере того, как границы между платформами размываются, эти консольные войны, кажется, утихают. На протяжении истории у игровых франшиз всегда хватало соперничества, особенно в жанре шутеров. Примечательными примерами являются противостояние одной популярной серии шутеров и Halo, а также одной популярной серии шутеров и другой, а также недолгий конфликт между одной популярной серией шутеров и XDefiant от Ubisoft. Похоже, что как только появляется доминирующая франшиза, всегда находятся фанаты, стремящиеся увидеть нового претендента на вершину.

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

Здоровая конкуренция полезна, поскольку она побуждает компании предлагать высококачественные, насыщенные игровые возможности, оправдывающие ценник в 70 долларов за новую видеоигру. В этой конкурентной среде один из проектов выделяется как стабильный лидер, даже когда его качество не всегда на высоте. Каждую осень можно ожидать динамичный, увлекательный шутер от первого лица (FPS) с многопользовательским режимом, кампанией и кооперативными функциями, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ищет немедленных развлечений. Однако другие франшизы, такие как Halo и Battlefield, в последние годы испытывают трудности с поддержанием темпа. Halo столкнулся с неудачами в своих инициативах по модели обслуживания в реальном времени, а Battlefield 2042, к сожалению, оказался серьезным разочарованием.

Поле битвы не может развиваться без новых игроков.

Проще говоря, похоже, что Battlefield 6 может стать первым значимым конкурентом одной популярной стрелялке за многие годы. Несмотря на то, что это отдельная игра, Battlefield стремится привлечь аудиторию этой стрелялки, даже приглашая и спонсируя популярных стримеров и создателей контента из её сообщества, чтобы они поиграли в Battlefield 6. Однако возникли опасения, что Battlefield может слишком подстраиваться под игроков этой стрелялки, изменяя ключевые элементы франшизы, чтобы сделать её более привлекательной. Эти страхи усилились во время бета-тестирования, когда некоторые заметили более компактные карты, более быстрое передвижение и открытые классы оружия в Battlefield 6, что вызвало споры в социальных сетях. Некоторые приветствовали эти изменения как именно то, что нужно Battlefield, в то время как традиционалисты и давние поклонники франшизы призвали их остаться с той самой стрелялкой.

К счастью, создатели шестой части Battlefield прислушались к опасениям, высказанным во время бета-тестирования, и исправили их. Они стремятся скорректировать перемещение и более динамичный игровой процесс, чтобы он больше соответствовал историческим корням серии. Однако я остаюсь скептиком относительно полного ограничения игроков одной франшизой. Хотя для игры, возможно, невыгодно стремиться понравиться всем, так как это потенциально может размыть её суть и назначение, я считаю, что привлечение новичков – это полезно. Такое расширение позволяет серии развиваться и знакомит новичков с её уникальным стилем. Это не означает, что им обязательно понравится игра или что они предложат изменения, противоречащие её основным принципам; скорее, речь идет о принятии разнообразия и развитии внутри игрового сообщества.

Изначально моя страсть к шутерам зародилась с одной популярной серией, когда я был молод. Я был глубоко увлечен первыми частями этой франшизы, но разрушения, изображенные в Battlefield: Bad Company, привлекли мое внимание и захватили меня. Со временем, к моменту выхода Battlefield 4, я обнаружил, что больше увлечен этой серией, чем предыдущей.

В ноябре 2013 года я купил Xbox One, и Battlefield 4 была моей единственной игрой в течение нескольких месяцев. Хотя я провел бесчисленное количество часов, играя в Black Ops 2 и одну другую стрелялку, я посчитал последнюю разочаровывающе скучной. Напротив, Battlefield 4 удерживала меня в напряжении целый год. Её масштабный и захватывающий игровой процесс удовлетворил потребность, о которой я даже не подозревал. Кроме того, классовая система в Battlefield 4 делала игровой процесс более совместным, чем в другую стрелялку, благодаря четко определенным ролям и акценту на командную работу.

Чтобы прояснить, тот факт, что я опробовал Battlefield после первого знакомства с игрой из серии, не означает, что я полностью отказался от неё. На самом деле, я остаюсь страстным поклонником обеих игр и глубоко погружаюсь в каждую из них. Интересно, что у меня была возможность ознакомиться с седьмой частью одной из игр в Лос-Анджелесе всего через несколько дней после тестирования шестой части другой. Моя страсть выходит за рамки этих конкретных серий; она охватывает весь жанр шутеров от первого лица. Вполне возможно, чтобы люди ценили обе игры, при условии, что они не столкнутся с враждебностью. Вместо этого игрокам следует предоставить возможность ознакомиться с игрой и её уникальными особенностями, что может потребовать отказа от привычек, сформированных другой игрой, для некоторых.

Возвращение игроков к Call of Duty лишь гарантирует продолжение господства этой серии.

Помимо этого, призывы к игрокам вернуться к одной из игр лишь поддерживают её доминирующее положение как лидера в своем жанре. Серия продолжает процветать без каких-либо изменений. Если вы считаете, что игра стала повторяющейся и нуждается в обновлении, было бы полезнее побудить других попробовать другую игру. Для того, чтобы жанр оставался живым, обе игры должны активно конкурировать, стимулируя друг друга к совершенствованию. Они не могут позволить себе почивать на лаврах, что может произойти, если у игроков не будет альтернативного выбора.

В конце 2000-х и начале 2010-х годов эти две серии видеоигр – и – достигли своего пика, яростно конкурируя друг с другом. Обе серии демонстрировали исключительно хорошие результаты, при этом 2011 год выделялся как особенно напряжённый, поскольку и были выпущены в короткий промежуток времени. В 2016 году серия почти обогнала по продажам с выпуском и . Хотя была самой продаваемой игрой того года благодаря включению ремастера в комплект, заняла близкое второе место. По оценкам, в конечном итоге превзошла по продажам, что неудивительно, поскольку остаётся популярной и играемой сегодня, в то время как не пользуется такой популярностью.

Не стесняйтесь наслаждаться обоими вариантами, если вам так удобнее. Нет необходимости вставать на чью-либо сторону или исключать других, поскольку поддержка инклюзивности приносит пользу игре, особенно в эпоху постоянно развивающихся сервисов, где вовлеченность игроков имеет решающее значение. Речь не о продвижении нереалистичного товарищества, а скорее о предотвращении исключительности, которая может привести нас к циклам посредственных игр и застойным игровым сообществам.

В этой пересмотренной версии я стремился сделать предложение более разговорным и легким для чтения, сохранив при этом первоначальный смысл.

https://comicbook.com/gaming/news/battlefield-6-no-preorders/embed/#

Смотрите также

2025-08-25 01:46