Увольнение разработчиков из инди-проекта, аналогичного GTA, с двухнедельным уведомлением привело всех в ужас: разработчики хотели «сразиться с Silksong», но это добавило еще одну жертву к списку проваленных проектов, отложив разработку тактической ролевой игры, вдохновленной Persona.

Если выражаться другими словами, есть хулиган на детской площадке (доминирующая игра, такая как Hollow Knight: Silksong от Team Cherry), а затем есть другие, более мелкие независимые разработчики. Маловероятно, что Team Cherry намеревались вытеснить всех остальных независимых разработчиков из календаря релизов начала осени, когда они объявили о своей неожиданной дате выхода 4 сентября, но похоже, что именно это и происходит. Ожидаемая JRPG Demonschool также покидает график релизов из-за этого.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

ГТА 6 Телеграм

Согласно объявлению Ysbryd Games в Bluesky, изначально выпуск игры планировался на 3 сентября. Однако, после тщательного обдумывания, они приняли решение перенести запуск игры на 19 ноября 2025 года.

Ysbryd, издатель, которым я восхищаюсь за их жуткие игры World of Horror, напоминающие работы Дзюнъи Ито, разделяет их обеспокоенность по поводу суровых рыночных условий в 2025 году. Они предвидят этот год как особенно сложный в плане выхода игр, возможно, даже более беспощадный, чем обычно. Чтобы усугубить наши проблемы, они обнаружили, что Hollow Knight: Silksong запланирован к выпуску всего на день позже нашей предполагаемой даты релиза для Demonschool, что делает эту ситуацию еще более сложной.

Компания Necrosoft Games, создатели Demon School, выразили схожие чувства в публикации на Bluesky. Они поделились, что хотели бы бросить вызов Team Cherry, но когда последние неожиданно выпустили то, что считается «Grand Theft Auto» среди инди-игр, с двухнедельным уведомлением, это вызвало немалое волнение среди всех участников.

Necrosoft выражает надежду на вашу дальнейшую поддержку в связи с этой задержкой. Это сложно для всех, поскольку мы бежали к финишной прямой, но теперь кажется, что мы столкнулись с непреодолимым препятствием.

Но вы получите больше игрового контента, больше отполированности, и мы постараемся сделать так, чтобы это стоило вашего времени.

Смотрите также

2025-08-25 22:41