Скины и оперативники из Call of Duty: Black Ops 6 не будут переноситься в Black Ops 7.

Во время Gamescom в начале этого месяца Activision представила игру Call of Duty: Black Ops 7, но столкнулась с критикой из-за включения определенных скинов персонажей и оперативников, которые многим показались непривлекательными и неуместными для тематики игры. Впоследствии разработчики Raven Software и Treyarch сообщили, что игроки Black Ops 6 не смогут перенести свои скины и оперативников в Black Ops 7.

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

На своем официальном сайте разработчики игр недавно признали, что некоторые облики, добавленные в одну популярную игру, могут снизить у игрока ощущение полного погружения в различные многопользовательские режимы.

захватывающие, напряженные, реалистичные и приземленные впечатления. Эта обратная связь находит у них глубокий отклик, и они относятся к ней серьезно. Они прислушиваются к своему сообществу.

В своих заявлениях обе студии ясно дали понять, что стремятся разработать игру, имитирующую дух Black Ops 2 в своей новой части. Также стало известно, что оперативники, облики оперативников и оружие из Black Ops 6 не будут переноситься в этот предстоящий релиз.

Что касается перехода, некоторые предметы, такие как жетоны двойного опыта и жевательные резинки, все еще смогут быть перенесены в Black Ops 7. Важно уточнить, что эти изменения касаются исключительно самой Black Ops 7. Отдельно стоит отметить, что контент Black Ops 6 останется совместимым с Call of Duty: Warzone, на который это изменение не повлияет.

В недавнем обновлении для сообщества разработчики заявили, что стремятся сделать игру ощущающейся реалистичной в рамках вселенной. Для достижения этой достоверности контент из Операторов и Оружия из предыдущей части не будет переноситься в новую, однако жетоны двойного опыта и GobbleGums останутся совместимыми, поскольку они ценят ваше вложенное время и прогресс.

Как преданный фанат, я рад поделиться, что в последнем обновлении сообщества студии рассказали о своей античит-системе под названием RICOCHET. Эта система направлена на обеспечение честной игры в Black Ops 7, быстро блокируя читеров и более эффективно очищая таблицы лидеров благодаря более быстрому времени реакции. Они также работают над новыми методами обнаружения и контрмерами, чтобы избавляться от читеров еще быстрее и с большей силой в будущей игре. Давайте сохранять чистоту, друзья!

Недавно Treyarch подтвердила, что одиночная кампания ‘Игры года 7’ не будет предлагать опции выбора сложности, поскольку игра поддерживает кооперативное прохождение, как объяснил помощник креативного директора Майлз Лесли в недавнем интервью.

Лесли объяснила, что уровень сложности встроен в игру, независимо от того, играете ли вы в одиночку или в группе из четырех человек. В отличие от предыдущих игр, нельзя выбрать настройку сложности. Причина в том, что кооперативная кампания требует иного подхода, и они хотели убедиться, что миссии подходят для одиночных игроков, не забывая о вас — мы заботимся о вас! Кроме того, поскольку игра задумана как социальный опыт, они стремились сбалансировать её так, чтобы она оставалась увлекательной и сложной для двух, трех или четырех игроков.

Долгожданная видеоигра под названием ‘Black Ops 7’ выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S, начиная с 14 ноября. Ожидается, что дальнейшие подробности о многопользовательском режиме этой предстоящей игры будут раскрыты в сентябре.

Смотрите также

2025-08-27 18:43