
Resident Evil 7: Biohazard стал поворотным моментом для серии.
Впервые повествование изменило перспективу, перейдя на вид от первого лица, решение, которое Наканиси реализовал, чтобы усилить ощущение вовлечённости и страха.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыБыло достигнуто общее мнение, что игра оказалась очень успешной, возможно, даже чрезмерно. И игроки, и критики сошлись во мнении, что это одна из самых пугающих частей серии, однако этот высокий уровень страха мог стать препятствием.
Некоторым игрокам интенсивность игры показалась чрезмерной, из-за чего они бросили её либо на середине пути, либо даже не начали. Другие же просто отказались участвовать из-за её высокой сложности.
Поразмыслив об этом, Наканиси признал, что дизайнерское решение, возможно, оказалось «слишком пугающим».
Почему Capcom включила как режимы от первого, так и от третьего лица?
Режиссерское видение Наканиси для фильма «Обитель зла: Финальная глава» направлено на усиление ощущения ужаса, сохраняя при этом аутентичность франшизы «Обитель зла».

Он решил дать игрокам возможность играть в игру от первого и от третьего лица с момента запуска.
Как геймер, я понимаю, что иногда элементы ужаса могут быть подавляющими для некоторых игроков. Но вот в чем особенность: наша игра не о том, чтобы полностью устранить страх, а скорее предлагает альтернативный режим, призванный позволить тем, кто обычно избегает подобных интенсивных впечатлений, все же погрузиться в сюжет.
Когда камера фокусируется на Грейс Эшкрофт, она предлагает слегка отстраненную перспективу, отделяя игрока от жутких сцен.
Какие изменения происходят при игре от третьего лица?
Это решение выходит далеко за рамки простого угла обзора, поскольку изображает Грейс спотыкающейся, отшатывающейся или проявляющей страх перед потенциальными противниками от третьего лица.
В этих случаях, хотя они и не уменьшают риск, они предоставляют короткую паузу в погоне, давая игроку немного времени, чтобы восстановить силы.
Наканиси описал это как короткие паузы, которые снимают напряжение и побуждают большее количество участников вовлечься в происходящее.
Результат выполнен в кинематографичном стиле, где Грейс предстает в роли классической «последней выжившей», наполняя повествование атмосферой захватывающего хоррор-триллера о выживании.
Сохранит ли Resident Evil Requiem свою пугающую атмосферу?
Несмотря на это изменение, фактор страха в Requiem никуда не денется.

Вместо того, чтобы стремиться создать ‘самый ужасающий Resident Evil’, игра разработана, чтобы предложить множество леденящих душу впечатлений.
Кумазава отметил, что игра верна духу серии, сочетая в себе элементы стратегии (управление ресурсами), решения головоломок, исследования мира и динамичные взаимодействия (экшен).
Базовая структура сохранена, просто обрамлена с большей гибкостью.
Какие уроки Capcom вынес из Village?
Как геймер, я ценю инновационный подход этой игры, который, кажется, перекликается с моим опытом, полученным от таких проектов, как Resident Evil Village. Изначально RE Village была исключительно приключением от первого лица, но позже разработчики расширили возможности, добавив вид от третьего лица посредством дополнений. Это нововведение оказалось огромным успехом среди геймеров, подобных мне, и похоже, что эта игра идет по схожему пути.

В случае с Requiem эта функция была включена изначально, поэтому не потребовались обновления после релиза.
Игрокам предоставляется возможность настроить игровой процесс с самого начала, выбрав напряженное, клаустрофобное ощущение от вида от первого лица или более контролируемое напряжение, предлагаемое видом от третьего лица.
Другие могут выражать обеспокоенность тем, что эти два режима могут конфликтовать, однако некоторые рассматривают это как возможность для игроков выбрать предпочтительный способ погружения в ужас, вместо того, чтобы он навязывался им.
Очень ожидаемая игра под названием Resident Evil Requiem запланирована к выходу 27 февраля 2026 года на платформах, включая PlayStation 5, Xbox Series X|S и персональные компьютеры. Ожидается, что предварительный показ или трейлер игры будет представлен на выставке Tokyo Game Show в этом году.
Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: лучшем сайте с новостями об играх.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты OP: прогноз движения цен OP
2025-08-29 08:43