
2024 год стал сложным периодом для Arkane Studios, известного разработчика, признанного за создание выдающихся игр в жанре стелс, таких как Dishonored. После неожиданного провала Redfall, Microsoft приняла решение сократить штат компании вдвое, оставив за собой богатое наследие признанных игр, которое теперь отзывается эхом в пустующих рабочих пространствах. К сожалению, релиз Prey 2017 года, не имевший никакого отношения к игре 2006 года или фильму с участием Эмбер Мидтхундер, также пострадал от этой реструктуризации.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексУслышав новость о закрытии Arkane Studios, множество преданных поклонников почувствовали печаль. Реальность того, что подразумевает это закрытие, не сразу до меня дошла. Позже я узнал, что это был не только конец истории с одной игрой, но и конец истории с другой. Поскольку я не слишком углублялся ни в одну из этих серий, мой игровой опыт был довольно ограничен. Мне удалось поиграть только в первую часть одной из них, но я дорожу каждой минутой, проведенной с Deathloop. Что касается другой, я полностью пропустил ее дебют в 2017 году. Спустя семь долгих лет у меня наконец-то появилась возможность поиграть в нее, и теперь я не могу не сожалеть о том, что так долго не обращал внимания на такую уникальную жемчужину. Что делает это еще более болезненным, так это осознание того, что мы, возможно, никогда больше не увидим игру, подобную этой.
Жертва (2017) и космическая станция «Талос I»

В 2024 году впервые поиграть в игру была как наконец-то избавиться от зуда по глубоко захватывающей игре, который я испытывал с тех пор, как Crystal Dynamics прекратили работу над серией Deus Ex. По сути, игра предоставила тот захватывающий игровой опыт, которого я так жаждал.
Разрушающаяся космическая станция Талос-1 кишит жизнью, являясь домом для хамелеоноподобных существ Тифон и персонажей, нуждающихся во взаимодействии. Она пульсировала жизнью. Моё путешествие по Талосу-1 было несравненным приключением, которое трудно повторить. Я пробирался по жутковатым проходам, следя за тем, чтобы мой GLOO Gun был точно применён в качестве временного мостика. Погружающий сюжет игры, богатый моральными дилеммами, представленными как в побочных заданиях, так и в основных миссиях, добавил глубины впечатлениям.

Подобно играм, вдохновляющим её жанр иммерсив-сима, таким как Deus Ex, Prey не предлагает единственного решения проблемы. Вместо этого, каждая задача может быть решена различными способами. Один из почти финальных основных квестов предоставил мне выбор: покинуть станцию Talos I или противостоять ужасам, которые ждали впереди. Этот элемент дизайна действительно усилил мою оценку структуры квестов в Prey, и он почти заставляет пройти игру снова, чтобы исследовать всё заново.
Сложная природа этой открытой локации была значительно обогащена разнообразием второстепенных персонажей, которые наполнили моё приключение на Талосе I ощущением подлинности. От воплощения Аарона Инграма Уолтоном Гоггинсом до голоса Моргана Ю в исполнении Бенедикта Вонга в ухе, каждая встреча казалась продуманной.
Другие игры не смогли повторить атмосферу Prey (2017).

Игры, похожие на Cyberpunk 2077, предлагают сопоставимый опыт, однако в своей основе Cyberpunk – это ролевая игра с открытым миром, а не концентрированная игра-симулятор. На некоторое время Догтаун из Phantom Liberty утолял эту жажду, но не смог повторить сложную и цельную структуру Талоса I. В отличие от Cyberpunk 2077, я никогда не останавливался, чтобы внимательно осмотреть случайный мусорный бак, подозревая, что в нём может скрываться противник.
По завершении и выборе концовки, которая отозвалась во мне, я внезапно осознал, как сильно жажду еще игр подобного типа. Решение головоломок и разгадывание тайн, где нужно полагаться исключительно на собственный интеллект, — это аспект дизайна, который в какой-то степени привлек меня к играм-симуляторам, таким как Deus Ex и BioShock. Поскольку эти серии в настоящее время неактивны, от Prey ожидалось продолжение наследия.
Но поскольку продолжение было отменено из-за корпоративных решений, нам остается шедевр, застывший во времени.
И это чертовски обидно, что мы, возможно, больше никогда не увидим игру, подобную Prey.
Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на сайте Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте с игровыми материалами.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен TON
2025-09-04 14:14