Следующая игра про Лару Крофт должна сочетать образ Лары из Legend с игровым процессом Survivor.

Crystal Dynamics не делилась новостями о Tomb Raider в последнее время, за исключением недавних сборок-ремейков. Слухи о потенциальной коллекции для трилогии Лары Крофт ‘Legend’ немного успокоили фанатов, но многие все еще с нетерпением ждут новостей о следующем большом приключении этой знаменитой героини. С официальным одобрением Amazon сериала с Софи Тернер, кажется вероятным, что в ближайшее время будут раскрыты более подробные сведения о предстоящем приключении Лары.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Пока Crystal Dynamics не предоставит никакой информации, фанаты, такие как я, которые ценят Лару Крофт в более новых играх, могут только строить предположения о её следующем приключении. Однако, вот несколько идей о том, в каком направлении может пойти её следующая история.

В предстоящем продолжении Tomb Raider, которое, кажется, является еще одним перезапуском, я считаю, что Crystal Dynamics крайне важно черпать вдохновение из последних трилогий и объединить их выдающиеся особенности. Объединив яркий характер Лары из трилогии Legend с геймплеем выдающейся серии Survivor, они могли бы создать идеальную игру Tomb Raider.

Легендарный

Трилогия выживания, часто подвергаемая критике фанатами, изображала Лару как в основном пассивного или реагирующего персонажа, чьи определяющие черты были ‘стойкость’ и ‘сила’. Казалось, она постоянно готовилась к следующему бедствию, предлагая случайные религиозные комментарии и рассуждения о пещерах в качестве способа придать себе индивидуальность. Хотя это можно было оправдать в игре 2011 года, отсутствие её развития в более динамичные черты характера в Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider было разочаровывающим.

Возможно, создатели стремились избежать превращения Лары Крофт в вечного шутника, подобно Натану Дрейку, но отсутствие юмора в популярной игровой серии сделало Лару несколько безжизненной. Хотя некоторые могут оценить более серьезный тон в своих развлечениях, тот факт, что Лара остается стоической героиней, которая, кажется, не испытывает удовольствия во время своих приключений, может разочаровать. Честно говоря, если бы игровой процесс не был увлекательным, я бы не продолжил эту трилогию.

В Legend, Anniversary и Underworld изображение Лары Крофт заметно более живое, даже на фоне ее внутренних переживаний. Несмотря на затянувшуюся травму, связанную с предполагаемой гибелью матери в авиакатастрофе, Лара находит радость в исследовании гробниц. Забавно слушать, как ее товарищи по команде выражают страх перед ее смелыми выходками – например, пробираясь сквозь стены с шипами или перепрыгивая через огромные пропасти – в то время как Лара воспринимает все это с невозмутимостью.

Некоторые фанаты считают эту интерпретацию Лары более привлекательной из-за ее повышенной привлекательности, хотя лично я придерживаюсь нейтральной точки зрения. Ларе удается быть одновременно остроумной и забавной, не скатываясь в чрезмерную сексуализацию. Я делаю это заявление как поклонник серии.

Я выживу

Серия ‘Legend’ достойно стареет, предлагая приятные платформенные сегменты и головоломки. Хотя ее бои могут показаться упрощенными, включающими стрельбу и прыжки для устранения бандитов, она все еще сохраняет оригинальное ощущение, подобное старой ‘Tomb Raider’. Тем не менее, включение более стандартного геймплея в жанре экшн-приключений из трилогии ‘Survivor’ потенциально может улучшить общее впечатление.

Хотя трилогия о Легенде предлагает увлекательный опыт, некоторые из её традиционных механик могут раздражать современных игроков. Например, жизнь Лары может быть потеряна из-за неудачных по времени прыжков, что добавляет реализма, но отвлекает от удовольствия. Кроме того, механизм стрельбы иногда кажется чрезмерно автоматизированным и упрощенным, несмотря на волнение от наблюдения за Ларой, орудующей двумя оружиями одновременно.

Проще говоря, трилогия выживания Лары Крофт кажется обновленной версией формулы Tomb Raider. Акцент на исследовании и создании предметов казался подходящим для её персонажа. Действительно, перестрелки и драматические сцены напоминали Uncharted, серию, известную своими кинематографичными моментами и напряженными перестрелками. Однако стоит отметить, что Uncharted сам по себе был вдохновлен Tomb Raider.

Как преданный фанат, хочу поделиться интересным фактом – во время разработки легендарные разработчики из Naughty Dog в шутливой форме называли свою первую игру ‘Парень-рейдер’!

Лара Крофт, известная как легенда PlayStation 1, путешествовала по миру и находила древние сокровища еще до того, как Натан Дрейк, ставший популярным на PlayStation 3, научился ходить. Поскольку оба персонажа известны своим экшн-приключенческим геймплеем с видом от третьего лица и учитывая, что концепция берет начало в Resident Evil 4, неудивительно, что между ними часто проводят сравнения или обнаруживают общие элементы.

Если перефразировать, позвольте мне повторить свою предыдущую мысль: трилогия игр про Лару Крофт: Выживание предлагает исключительный игровой опыт с геймплеем, который весьма увлекателен. Стрельба из оружия приносит удовлетворение, зацепка за выступы копьями для платформинга доставляет удовольствие, а обнаружение ресурсов, спрятанных в земле, дарит приятное чувство достижения. Однако, сюжет в этих играх мог бы быть сильнее; я считаю избитую схему ‘террористическая организация/корпорация убила моего отца’ довольно не вдохновляющей для таких игр.

Две большие идеи, одна Лара Крофт

Сочетание яркого характера Лары с увлекательным, хотя и знакомым, игровым процессом в жанре экшен-приключение кажется наиболее подходящим подходом. Популярность этих сборников ремейков говорит о том, что фанаты жаждут возвращения энергичной Лары Крофт в этой новой игре про Tomb Raider. Хотя сюжет никогда не был сильной стороной этой франшизы, мы были бы рады, если бы эта перезагрузка смогла предложить нам захватывающую и заставляющую задуматься историю.

Надеемся, что слухи о трилогии легендарных игр подтвердятся и коллекция выйдет в ближайшее время, чтобы сохранить эти любимые многими произведения. Каждая из них ценна и позволяет поклонникам проследить эволюцию Лары Крофт на протяжении многих лет. Если предстоящая игра из серии «Tomb Raider» учтет эти элементы, она может найти отклик у фанатов и стать выдающимся дополнением к этой вечной франшизе.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на сайте Gfinityesports.com: лучшем игровом веб-сайте.

Смотрите также

2025-09-04 15:16