Bethesda сказали, что ‘Skyrim не выдержит конкуренции с Call of Duty’, но Пит Хайнс знал, что ролевая игра может выйти одновременно с Modern Warfare 3: ‘Это большой бренд, но не лучшая игра’.

К 2011 году Bethesda значительно расширила свою репутацию, выйдя за рамки обычных границ студий, создающих ролевые игры (RPG), и ожидаемый релиз пятой части серии вызвал огромный ажиотаж. Однако существовала одна проблема: его выход был запланирован на ту же неделю, что и у шутера от первого лица, и многие сомневались, что фэнтезийная ролевая игра сможет пережить своего более динамичного конкурента.

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

В интервью DBLTAP Пит Хайнс, ранее работавший в Bethesda, вспомнил, что ему советовали, что Skyrim не сможет конкурировать с одной популярной игрой. Он заявил: «В тот же период все будут играть в эту игру. Никто не купит вашу игру. Я понимал, что это известный бренд, но они не делали превосходящую игру. Я готов бросить им вызов. Я поставлю свои маркетинговые доллары против их. Я потрачу гораздо меньше, чем они, но все равно смогу победить.»

8 ноября 2011 года поступила в продажу игра-шутер от первого лица, всего за четыре дня до выхода на рынок игры. Этот шутер имел огромный успех, но стоит отметить, что многие геймеры до сих пор наслаждаются игрой в значительном количестве. Конечно, поклонники игры-стрелялки получили множество продолжений с тех пор, в то время как игроки ждут выхода шестой части, которая, кажется, затягивает свой выпуск. Однако непреходящая популярность и влияние игры как ролевой игры неоспоримы.

Bethesda не следовала общепринятым советам игровой индустрии не только в этих двух случаях. Хинес вспоминает скепсис, окружавший портирование Morrowind на Xbox, ПК-RPG, которую многие считали невозможной для первой консоли Microsoft. Подобным образом, Хинес вспоминает, что ему не рекомендовали выпускать Oblivion в мае, поскольку никто не запускает игры весной. Однако Bethesda доказала, что они ошибались, добившись успеха с его релизом.

Для Хайнса, то, что сделало это таким приятным, заключалось в том, что мы преуспели в этом больше, чем кто-либо другой, и, как я считаю, это очевидно по полученным наградам, талантливым игрокам, которых мы подписали, и нашему общему подходу. Я хотел быть частью организации, где, если бы кто-то заглянул внутрь, чтобы увидеть, как мы работаем, я мог бы гордиться этим.

В ходе интервью обсуждалось, что Хайнс проработал несколько десятилетий в Bethesda, при этом ключевые моменты подчеркивали его опыт, например, его недовольство, когда люди предполагали, что каждая выпущенная издателем игра создана командой ‘Тодда Ховарда’.

Смотрите также

2025-09-05 20:53