Hollow Knight: Silksong – Плюсы и минусы мода, отменяющего двойной урон

Менее чем через неделю после выхода, нашумевшая инди-игра Hollow Knight: Silksong остается горячей темой в игровых обсуждениях. Некоторые энтузиасты погружаются в глубокий и захватывающий сюжет игры, а другие хвалят ее сложный, но приятный игровой процесс.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Как обычному игроку, который не всегда сразу замечает сложный сюжет в игре, могу сказать, что сложный геймплей держит меня в напряжении. Если говорить просто, то, несмотря на то, что я продвигался вперёд, неожиданный противник умудрился нанести удачный удар. Честно говоря, я решил восстановить здоровье как раз в тот момент, когда он атаковал, и, к сожалению, погиб. Однако, точка сохранения не слишком далеко от меня, так что, думаю, я попробую ещё раз…

Где я остановился? Ах да, Hollow Knight: Silksong сложна, но это часть её очарования.

После выхода мода, уменьшающего урон в игре, я почувствовал смешанные чувства. Хотя улучшение игр для повышения доступности не обязательно является чем-то плохим, и можно утверждать, что потребители имеют право изменять приобретенные ими продукты, стоит рассмотреть и другую точку зрения. Сложность этой игры добавляет дополнительный уровень удовлетворения к каждой победе, поэтому мод несколько подрывает это волнующее чувство.

У такого мода есть свои плюсы и минусы; позвольте мне рассказать вам о некоторых из них.

Плюс: Отсутствие двойного урона действует как упрощенный режим игры.

Silksong не предлагает настройки сложности, но мод, отменяющий двойной урон, может эффективно служить своего рода «более легким режимом», о котором просили некоторые критики игр в стиле Souls. Уменьшая сложность сражений, этот мод делает игру более доступной для более широкого круга игроков. Однако важно отметить, что этот мод влияет только на урон, поэтому игрокам все равно придется освоить шаблоны поведения боссов и сложные платформенные секции, чтобы добиться успеха.

Минус: Отсутствие модификатора двойного урона упускает суть усложняющихся испытаний.

Я полностью поддерживаю введение простого режима для этой игры; однако, устранение двойного урона, кажется, снижает ощущение прогресса, поскольку враги наносят постоянный урон на протяжении всей игры. Конечно, вам все равно нужно изучать их модели атак и эффективно уклоняться, но это уменьшает азарт и значимость исследования новых областей, поскольку они кажутся менее отличительными или полезными.

Важным аспектом сущности этой игры является её игровой процесс и повествование, при этом сложность является ключевым компонентом. На протяжении путешествия Горизонт она встречает персонажей, которые разделяют её путь, но им становится все труднее из-за усиливающихся врагов. Они начинают терять дух. Удаление функции двойного урона не только ослабляет игровой опыт, но и уменьшает эмоциональную значимость их борьбы, поскольку все они наносят одинаковое количество урона.

Как босс может быть страшным, если он наносит тот же урон, что и обычный враг?

Плюсы: Если вы приобрели Silksong, вам разрешено его модифицировать.

Независимо от того, что могут заявлять издатели игр, когда вы покупаете игру, такую как Hollow Knight: Silksong, вы на самом деле покупаете продукт. Это творческое произведение было разработано талантливыми художниками и программистами, но поскольку это ваши деньги, вы имеете право изменять этот опыт в соответствии со своими предпочтениями.

Мне не нравится менять уровень сложности, но как потребители, заплатившие за продукт, фанаты должны иметь свободу настраивать его в соответствии со своими предпочтениями. В конце концов, они заработали это право своими деньгами.

Минус: Изменение сложности игры противоречит видению художников.

Независимо от того, купили вы Silksong или нет, помните, что она создавалась людьми с определенным видением ее разработки. Если вас заинтересовили анонсы и вы решили ее приобрести, убедитесь, что вы уважаете намерения разработчиков, погружаясь в игру и оттачивая свои навыки.

Когда вы взаимодействуете с творчеством другого человека, вас привлекает уникальное видение и личность художника. Поклонники, с нетерпением ждавшие продолжения, знали, что это будет сложная игра с потрясающей графикой. Несмотря на то, что она оказалась, возможно, сложнее, чем они ожидали, эти поклонники все равно выбрали пройти ее ради испытания. Уменьшение этой сложности кажется им кощунством.

Плюсы: У нас и так мало свободного времени, что плохого в модификациях?

Со временем находить время для игр становится все сложнее из-за напряженного графика большинства людей. Обычно пять дней в неделю посвящены работе, оставляя мало свободного времени, поскольку люди совмещают обязанности, такие как семейные дела, домашние хлопоты и другие повседневные заботы.

По выходным, в идеале, можно было бы проводить время за играми, но часто обстоятельства меняются. Например, друг может устроить встречу, или может не быть желания погружаться в какую-либо игру, даже виртуальную.

Как поклонник Hollow Knight: Silksong, скажу, что если изменение игры с помощью мода, предотвращающего двойной урон, позволяет вам дольше играть и проводить больше времени с близкими, то, пожалуйста, вносите эти корректировки! Речь идет о том, чтобы улучшить наш игровой опыт так, как это лучше всего подходит именно нам.

Противник: Зачем ты вообще купил Silksong?

Похоже, что если вы приобрели Hollow Knight: Silksong после семи лет ожидания, вызванного ажиотажем вокруг разработки, то изменение сложности игры может показаться неуважительным или даже неприемлемым.

Было очевидно, что эта игра заставит вас выйти за рамки привычного для поклонника жанра Metroidvania. Вы приняли решение о покупке, основываясь на обещаниях разработчиков об захватывающем опыте. Если же, пройдя все, что они предложили, вы почувствовали необходимость изменить игру, потому что она показалась вам слишком сложной, это скорее говорит о вашей оценке собственных возможностей, чем о чем-либо другом.

Чтобы внести ясность, хочу уточнить, что у меня нет никаких проблем с лёгким режимом в видеоиграх. Фактически, я прошёл Metroid Prime: Remastered на лёгком режиме, так как враги показались мне чрезмерно сложными. Однако стоит отметить, что не во всех играх есть лёгкий режим, например, в Silksong. Что касается сложности игр, то это, в конечном счёте, решение разработчиков, и если лёгкого режима нет, то, вероятно, это их задумка. Если игра окажется слишком сложной для вас, рассмотрите возможность запроса возврата средств или просто откажитесь от её покупки.

Hollow Knight: Silksong выделяется сложным игровым процессом. Изменение игры может быть вариантом, но это может лишить вас поистине уникального игрового приключения.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на сайте Gfinityesports.com: лучшем веб-сайте об играх.

Смотрите также

2025-09-08 12:43