Обзор Драконьих руин

Подземелье, затерянное во времени

Если честно, повторное обращение к играм KEMCO в последнее время кажется мне довольно однообразным. Поскольку они в основном относятся к категории JRPG в ретро-стиле, со временем становится все сложнее обсуждать их уникальным и увлекательным способом.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Иногда KEMCO решает разнообразить свой подход, и именно это мы видим в сегодняшнем обзоре – Dragon Ruins. Эта игра позиционируется как ролевая игра в жанре dungeon crawler в ретро-стиле, что означает, что она предлагает уникальный поворот, учитывая, что ее ретро-эстетика делает ее одним из самых винтажных проектов на рынке.

Вот еще один способ сформулировать вопрос: является ли эта игра приятным отступлением от привычных игр, или стоит подождать следующую японскую ролевую игру от этой студии? Давайте же надевать броню и погружаться в исследование!

Насколько ретро — это слишком ретро?

В современной игровой индустрии, сохраняет ли термин «ретро» свою привлекательность при игре в такие проекты, как Dragon Ruins? Вот интригующий вопрос, который возник, когда я погрузился в эту старую школу. И действительно, это РЕТРО во всех смыслах этого слова! Она возвращает вас в определенную эпоху, где простые линии передавали стены и дверные проемы. Графическая сложность, к которой мы привыкли, например, 3D, здесь отсутствует. Вместо этого она вызывает воспоминания о тех классических играх Tomy, которые были популярны десятилетия назад. В резком контрасте с продвинутой графикой, которую мы имеем сегодня в 2025 году, Dragon Ruins выглядит довольно просто с ее белыми линиями на черном фоне.

В том же духе, наши враги и расположение нашей команды следуют той же логике. Суть в следующем: когда мы сталкиваемся с противниками, они отображаются в виде изображений в верхней части экрана, а как только мы начинаем игру, наша команда становится невидимой. Что касается основного интерфейса, он довольно прост, предлагая меню для выбора различных опций, таких как улучшение персонажей или оружия. Если говорить просто, это не визуальный шедевр.

Минимальные необходимые звуки

В звуковом оформлении особо ничего не происходит. Есть лишь несколько слабых звуков сражений, и это практически всё, что вы получаете. Похоже, игра предлагает лишь достаточное количество звуковых эффектов для соответствия требованиям, создавая пока что ностальгическое, минималистичное ощущение.

Итак, давайте окунемся в историю о Руинах Дракона в Исигвере. Нам предстоит трудная задача: в старых руинах обитает древний дракон, и только нам под силу победить этого зверя. Соберите своих союзников, приготовьтесь к испытаниям и пройдите через сложный лабиринт, который нас ждет впереди. Сможем ли мы одолеть дракона? Будет ли наша победа увековечена? Ответы ждут нас по мере того, как мы углубляемся в историю…

Ролевая игра без свободы воли

В предстоящем разделе основное внимание уделяется аспектам игрового процесса, однако важно отметить, что ситуация не обнадеживающая.

В Разрушенных Драконьих землях, при начале новой игры, игрокам необходимо выбрать четырех персонажей для своей команды. Два персонажа располагаются впереди, что делает их более уязвимыми из-за их расположения, а остальные два находятся в тылу. Доступно 12 классов персонажей. Поначалу я выбрал рыцаря и бойца для передовой линии, а лучник и маг обеспечивали поддержку с тыла. Найти команду, которая вам нравится, должно быть довольно просто. Как только ваша команда выбрана, пора отправляться в свою первую экспедицию в руины.

Бездействие в бою

Для уточнения, как уже говорилось ранее, подача этой игры не особенно увлекательна, а управление довольно примитивно. Кнопки направления позволяют нам двигаться в выбранном направлении, а кнопки на плечах заставляют нашу команду уклоняться в сторону. К сожалению, игровой процесс в основном состоит из бесцельного блуждания, при этом функция автоматического составления карты предлагает детали местоположения по мере продвижения. По сути, в этой игре мало что происходит, кроме этих простых действий.

В этом приключении вы столкнетесь с битвами, как и следовало ожидать от места, пропитанного историей. Но есть одна особенность – эти древние руины кишат существами, не так ли?

Однако есть подвох: эти враги невидимы, пока не станет слишком поздно уклониться от схватки. И когда битва начинается, игра берет на себя управление и решает исход за нас. Мы просто наблюдаем, ожидая, выйдем ли мы победителями и продвинемся дальше, или встретим свою гибель и вернемся в главный центр. Волнение ощущается так же сильно, как это звучит.

После завершения прохождения персонажи могут повысить уровень или получить новое снаряжение, если набрали достаточно очков опыта, обычно у кузнеца. Усиление вашей команды позволяет отправляться в более длительные приключения и сталкиваться со все более сложными задачами. Хотя игровой процесс не всегда может быть захватывающим, наблюдение за тем, как ваша команда становится сильнее, может принести чувство удовлетворения. По сути, этот цикл повторяется: становитесь сильнее, исследуйте больше, сталкивайтесь со смертью (или неудачей), повторяйте снова и снова.

Подземелье, которое лучше оставить нетронутым.

Как опытный геймер, я опробовал множество игр от KEMCO на протяжении своей игровой карьеры, и многие из них тяготеют к ретро-стилистике. Однако, эта игра выделяется как необычное сочетание – слишком напоминающая старую школу визуально, но лишенная глубины геймплея, которая сделала бы ее приятной. В нее скучно играть, и она испытывает трудности с визуальной составляющей, поэтому мы стараемся избегать подобных игр. Им просто не хватает фактора удовольствия, который бы нас увлек.

Лучше всего будет, если вы избежите Разрушенных Драконьих земель.

Важные ссылки

Эпическая история разворачивается в винтажной игре-исследователе подземелий, Руины Драконов —

Купите Dragon Ruins на Xbox – https://www.xbox.com/en-gb/games/store/dragon-ruins/9P2JH7TFZD63

Смотрите также

2025-09-08 14:40