Destiny 2: каждое расширение, ранговое

Destiny 2: каждое расширение, ранговое

За время существования Destiny 2 в качестве премиум-контента было выпущено в общей сложности семь различных пакетов расширения. Некоторые из них считаются одними из лучших игровых моментов, а другие — воспоминаниями, которые игроки предпочитают забыть. Целью этой статьи является объективная оценка и ранжирование всех семи DLC на основе сочетания количественных и субъективных критериев.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram

Оценивая качество загружаемого контента (DLC) для игры, важно отметить, что мнения разных игроков могут сильно различаться. Чтобы обеспечить объективную оценку, важно установить конкретные показатели для расширения оценок. Общее состояние базовой игры не повлияет на эти рейтинги, и каждое DLC будет оцениваться отдельно. Вот пять шкал, которые мы будем использовать при определении рейтинга DLC:

  • Качество добычи (легендарные и экзотические предметы)
  • Кампания/Сюжет (геймплей и сюжет)
  • Общие действия (пункт назначения, удары, PvP и т. д.)
  • Финальный контент (рейды, подземелья и т. д.)
  • Игровые системы (качество жизни, обновления подклассов, ошибки, функции и т. д.)

Конечно, существуют различные элементы, которые могут повлиять на качество пакета загружаемого контента (DLC) в любой момент. Тем не менее, следующие пять аспектов имеют большое значение при оценке достоинств DLC:

8 Проклятие Осириса

Destiny 2: каждое расширение, ранговое

Качество добычи

20 августа

Кампания/Сюжет

20 августа

Общие действия

20 августа

Финальный контент

20 июня

Игровые системы

13/20

В целом

43/100

Расширение «Проклятие Осириса» для Destiny 2 стало большим разочарованием. По сравнению с другими релизами в истории Destiny 2, она проигрывала во многих отношениях. Пункт назначения был крошечным, добыча была скудной, а кампания в лучшем случае была тусклой. В финале было мало вариантов, кроме попытки пройти рейд-логово «Пожиратель миров», который сам по себе не впечатлял и считался одним из худших рейдовых выпусков Destiny. Несмотря на низкие ожидания, предоставленный контент не соответствовал даже этим скромным стандартам. Она едва превосходит кампанию Warmind из-за ошибок Warmind, а не из-за каких-либо достоинств в Curse of Osiris.

Хотя «Проклятие Осириса» не разочаровало с точки зрения качества и исправления ошибок, выделялся только печально известный сбой «Лазертаг» с линзой Прометея. К сожалению, это расширение существенно не оправдало ожиданий, в результате чего большинство игроков получили неутешительные оценки — 43 из 100.

7 Военный разум

Destiny 2: каждое расширение, ранговое

Качество добычи

15/20

Кампания/Сюжет

20 июля

Общие действия

14/20

Финальный контент

20 декабря

Игровые системы

20 декабря

В целом

61/100

Warmind преуспел в некоторых аспектах, особенно когда дело дошло до введения новых вариаций легендарного оружия. Среди этих новинок — серия оружия IKELOS, включающая дробовик, пистолет-пулемет и снайперскую винтовку. Это оружие, благодаря своим уникальным характеристикам, даже сейчас остается мощным выбором в игре. Система добычи Warmind была примечательна для своего времени.

Кампания из пяти миссий с участием Зола, Бога-Червя, не удалась многим игрокам, что привело к разочаровывающим впечатлениям. Вместо эпической схватки с главным злодеем вселенной Destiny, Зол стал незабываемым финальным боссом. Тем не менее, интрига вокруг миссии «Шепот червя» и протокола эскалации, а также увлекательный рейд и удовлетворительная стабильность игры спасли DLC Warmind с оценкой 61 из 100.

6 Обитель теней

Destiny 2: каждое расширение, ранговое

Качество добычи

13/20

Кампания/Сюжет

10/20

Общие действия

14/20

Финальный контент

14/20

Игровые системы

16/20

В целом

68/100

После объявления Bungie об отделении от Activision, Shadowkeep ознаменовала первое выпуск DLC. После выпуска он получил средний отклик. Примечательно, что в нем были представлены значительные обновления брони и систем модификаций, а также боевые изменения, такие как чемпионы, сезонные артефакты и многое другое. По сути, Shadowkeep ознаменовал консолидацию нового этапа, начатого Forsaken, с переходом к сезонным выпускам вместо крупномасштабных DLC.

Shadowkeep была удовлетворительной, но не предлагала особой новизны. Однако такое оружие, как Divinity, Xenophage и Eriana’s Vow, выделяется в игре как исключительное. Несмотря на разочаровывающий опыт кампании, всеобъемлющее повествование «Обители Теней» эффективно представило Тьму как грозного противника Света. Дополнения в эндшпиле, «Сад спасения» и «Яма ереси», были приличными, но ничем не примечательными. В целом Shadowkeep находится на грани посредственности, заслуживая рейтинга 68 из 100.

5 Светопад

Destiny 2: каждое расширение, ранговое

Качество добычи

16/20

Кампания/Сюжет

14/20

Общие действия

13/20

Финальный контент

13/20

Игровые системы

15/20

В целом

70/100

Как геймер, я считаю Lightfall сложным дополнением. Хотя его высокий рейтинг может означать сильное дополнение к игре, многие игроки выразили свое разочарование, и я могу это понять. На это дополнение возлагались большие надежды, но, к сожалению, оно не оправдало их во многих аспектах. Однако важно отметить, что ожидание игроков не означает автоматически снижение качества Lightfall. Вместо этого в выпадающем контенте есть отчетливые максимумы и минимумы. Одним из главных положительных моментов Lightfall является новый подкласс под названием Strand. Этот подкласс привносит в игру силу и азарт, не чрезмерно доминируя и не нарушая мету.

С точки зрения преданного фаната, я должен признать, что история Lightfall стала для меня большим разочарованием. Несмотря на захватывающий игровой процесс, повествование не получилось и даже снизило то, что могло бы стать отличной оценкой для этого DLC. Объективно говоря, Lightfall по-прежнему является достойным дополнением к Destiny, заслуживающим оценки 70/100. Однако ваше личное отношение к этому расширению и к игре в целом существенно повлияет на то, насколько она вам понравится.

4. За пределами света

Destiny 2: каждое расширение, ранговое

Качество добычи

14/20

Кампания/Сюжет

13/20

Общие действия

14/20

Финальный контент

16/20

Игровые системы

15/20

В целом

72/100

Как преданный поклонник Destiny, я имел удовольствие исследовать расширения Lightfall и Beyond Light. Хотя они имеют некоторые сходства, существуют тонкие различия, которые отличают их. У обоих DLC есть свои сильные и слабые стороны, но Beyond Light выделяется на мой взгляд благодаря первоначальному представлению Стазиса как новой стихийной силы. Это нововведение показалось мне свежим и захватывающим, поскольку я никогда раньше не пользовался способностями, наполненными Тьмой, в Destiny. Кроме того, Deep Stone Crypt Raid стал отличным дополнением, предоставив сложный и полезный опыт, который еще больше увеличил мое удовольствие от Beyond Light по сравнению с выпуском Lightfall’s Strand.

Как преданный поклонник Destiny, я должен признать, что Beyond Light поначалу меня немного разочаровал. Не поймите меня неправильно: такие экзотики, как Cloudstrike и Lament, привнесли азарт в мой игровой процесс. Но когда дело дошло до легендарного оружия, здесь особо не о чем писать, кроме рейдовой добычи. Этот скучный опыт не придал мне уверенности в себе как среднестатистического игрока.

3 Королева Ведьм

Destiny 2: каждое расширение, ранговое

Качество добычи

17/20

Кампания/Сюжет

19/20

Общие действия

14/20

Финальный контент

16/20

Игровые системы

14/20

В целом

80/100

Как большой поклонник Destiny, я не могу не восхищаться расширением The Witch Queen. Он положил начало впечатляющей серии обновлений подклассов своей революционной переработкой Void. Однако что действительно отличало «Королеву ведьм» от других, так это ее необычная кампания. Идеальное сочетание захватывающего повествования и новой «Легендарной» сложности кампании создало сюжетный опыт, которого раньше не хватало Destiny.

Как заядлый геймер, я должен признать, что расширение The Witch Queen показалось мне немного разочаровывающим с точки зрения общего содержания. Новое занятие под названием Wellspring не оправдало ажиотажа и оставило многих игроков неудовлетворенными. В основные плейлисты были внесены лишь незначительные изменения, за исключением Gambit. Однако спасительным моментом «Королевы ведьм» стал ее финальный контент.

Королева-ведьма в целом получила высокую оценку фанатов, получив похвальную оценку 82 из 100, несмотря на трудности, которые она представляла.

2 Отрекшихся

Destiny 2: каждое расширение, ранговое

Качество добычи

19/20

Кампания/Сюжет

17/20

Общие действия

17/20

Финальный контент

19/20

Игровые системы

20/20

В целом

91/100

Расширения Golden Child of Destiny, несомненно, являются Отрекшимися. Это дополнение, получившее высокую оценку многих фанатов как лучшее DLC от Bungie, нанесло мощный удар и оживило игру после разочаровывающего дебютного года. Forsaken щедро представил обилие экзотического оружия, развернул захватывающую историю мести, оживил основные плейлисты новым режимом под названием Gambit и представил один из величайших рейдов Destiny — Last Wish. Кроме того, в игру было восстановлено специальное оружие, что значительно улучшило общее удовольствие.

Forsaken отказалась отступить ни в одном аспекте, обслуживая как преданных своему делу ветеранов, так и новичков, что привело к неизгладимому дополнению игрового опыта почти для каждого игрока и принесло игре заслуженный рейтинг 91 из 100.

1. Окончательная форма

Destiny 2: каждое расширение, ранговое

Качество добычи

17/20

Кампания/Сюжет

20/20

Общие действия

18/20

Финальный контент

20/20

Игровые системы

20/20

В целом

97/100

С точки зрения повествования и игрового процесса расширение The Final Shape для Destiny 2 превзошло все предыдущие выпуски. После затянувшейся истории о Свете и Тьме перед Bungie стояла непростая задача восстановиться после ошибок в повествовании Lightfall. Однако The Final Shape успешно превзошла все ожидания.

Bungie блестяще завершила сюжетную линию The Witness в Destiny 2 и представила новый подкласс, который оживил боевую систему. Более того, рейд The ​​Final Shape выделялся как один из лучших в Destiny 2 благодаря впечатляющему финалу.

Смотрите также

2024-07-03 15:39