Как заядлый игрок в Rainbow Six Siege, легендарном шутере от первого лица с богатой соревновательной историей, я могу подтвердить его огромную сложность. Освоение всех тонкостей карт этой игры может оказаться увлекательным путешествием, которое потребует месяцев, если не лет, упорной самоотдачи.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как заядлый игрок в Rainbow Six Siege, я могу подтвердить запутанность и сложность дизайна карты по сравнению с другими шутерами от первого лица. Разработчики взяли на себя задачу представить тактические элементы, такие как разрушаемость и полезное размещение, таким образом, чтобы улучшить игровой процесс, что делает эту задачу увлекательной, но сложной. Чтобы дать субъективную оценку, я хотел бы оценить каждую карту в игре, основываясь на моем опыте на момент написания статьи. От мастерски разработанных, предлагающих множество стратегических вариантов, до тех, которые все еще требуют внимания и доводки.
25 Башня
Без тени сомнения, Башня выделяется как наименее эффективная карта с точки зрения тактического планирования среди всех, с которыми нам приходилось сталкиваться. Его внешняя привлекательность и тщательно продуманный сценарий вторжения для атакующих команд заслуживают похвалы и добавляют аутентичности игровому процессу. Однако с конкурентной точки зрения это создает множество проблем. Например, нападающие ограничены спуском по веревке в качестве единственной точки входа, в то время как защитники могут использовать длинный участок разрушаемых стен.
Независимо от того, находитесь ли вы в нападении или обороне, Башня представляет опасность со всех сторон. Его конструкция сложна и включает в себя множество открытых пространств, что увеличивает вероятность попадания в него с разных направлений и занимает место среди наименее популярных карт в игре.
24 Президентский самолет
Как и карта Башни, президентский самолет может похвастаться детальным и реалистичным визуальным дизайном. Однако у него есть два существенных недостатка, которые постоянно мешают сбалансированному соревновательному опыту.
Окна в самолете на этой карте делают Кали эффективным снайпером благодаря ее мощной винтовке с 12-кратным прицелом, позволяющей ей уничтожать врагов на расстоянии. Более того, поскольку места размещения бомб расположены рядом с окнами самолета, становится сложно избегать их, не принимая положение на корточках или лежа во время перемещения по коридорам.
Один из возможных способов перефразировать это: вторая проблема возникает из-за многочисленных мест возрождения защитников, что позволяет им быстро устраивать засады на атакующих в начале игры без какого-либо защитного прикрытия для нападающих взамен. Эта функция карты особенно разочаровывает, поскольку она не дает укрытия при возрождении атакующих игроков.
23 яхты
Как геймер, я бы сказал: по моему опыту, «Яхта» — более сбалансированная карта, чем некоторые другие, такие как «Президентский самолет» и «Башня». Однако яхта не лишена проблем. Самая вопиющая проблема для меня — расположенная на верхнем уровне точка бомбы, которая уязвима для атаки не из одной, а из двух дверей, двух окон и люка снизу. Я никогда раньше не сталкивался с таким открытым местом бомбы в Rainbow Six Siege.
Проще говоря, наличие небольшой комнаты с многочисленными точками доступа, сгруппированными близко друг к другу, делает чрезвычайно сложным сохранение контроля над этой областью. Кроме того, яхта оборудована несколькими точками выхода, которые выходят прямо на зоны возрождения противника, что дает защитникам несправедливое преимущество в обеспечении убийств на протяжении каждого раунда.
22 Университета Бартлетта
Bartlett University — одна из самых запоминающихся карт Rainbow Six Siege, и, несмотря на все ее проблемы, игроки все еще разочарованы тем, что Ubisoft не включила эту карту в активный пул быстрых матчей.
На первый взгляд Университет Бартлетта может похвастаться привлекательным дизайном. Однако его обширные открытые пространства и видные вестибюли создают проблемы для защитников. Учитывая, что большинству защитников не хватает больших возможностей, им становится трудно эффективно удерживать свои позиции. В настоящее время игроки могут наслаждаться этой картой только в кооперативном режиме или в одиночку.
21 Стадион
Как страстный поклонник карт, я бы описал Stadium как интригующее сочетание Coastline и Border, обладающее некоторыми отличительными чертами, которые поначалу кажутся привлекательными. Однако реальность не оправдала моих ожиданий, что привело к дезорганизации и запутанности игрового процесса.
I. Неспособность Стадиона оправдать ожидания заключается в случайном использовании двух известных макетов карты без учета их сложности. II. Несмотря на наличие основных мест взрыва на этих уважаемых картах, отсутствие идентичных коридоров и объектов приводит к несбалансированному и запутанному опыту на Стадионе. III. Даже несмотря на такие инновационные функции, как стеклянные стены и места для спуска нападающих, стадион остается источником путаницы из-за отклонения от оригинального дизайна.
20 Фавела
Как геймер, я могу вам сказать, что Favela выделяется среди Stadium своим уникальным характером. В отличие от Стадиона, Фавела имеет четкое чувство собственного достоинства. Однако игра в обороне в Фавеле может оказаться непростой задачей из-за ее разрушаемости. Обрушивающиеся стены и полы добавляют карте непредсказуемости, что является неотъемлемой частью опыта Фавелы. По сути, Favela предлагает волнующую и хаотичную игровую среду, которая отличает ее от Stadium.
Как преданный поклонник игры, я могу сказать, что даже после ее доработки Фавела не утратила своего уникального характера. Карта стала более справедливой, но сохраняет репутацию предпочтительного выбора среди злоумышленников из-за обилия точек входа в здание. Защита каждого из этих доступов остается сложной задачей.
19 Канал
Я был ошеломлен, когда увидел Канал на этой карте, но правда в том, что этот дизайн уже довольно долгое время был источником разочарования для многих из нас. К сожалению, несмотря на то, что эта проблема существует давно, решения, похоже, не существует.
Канал — это карта, состоящая из двух отдельных структур, соединенных двумя мостами, что делает эту точку соединения основным источником конфликтов. Безопасность этих зданий во многом зависит от контроля над этими мостами, особенно для обороняющихся команд. Как только злоумышленники захватят мосты, роумерам становится крайне сложно эффективно выполнять свои обязанности.
Помимо этой проблемы, на карте есть нерешенные точки появления, где игроки могут попасть в засаду, что приведет к несправедливой смерти.
18 Дом
С личной точки зрения мы считаем «Хаус» самой эффективной картой в Rainbow Six Siege, несмотря на недавние изменения. Однако стратегические улучшения еще предстоит сделать.
Дом можно рассматривать как компактную планировку, однако он включает в себя множество скрытых уголков и коридоров, подходящих для скрытых оборонительных позиций. Кроме того, место взрыва в гараже имеет важное значение для злоумышленников благодаря обширным двойным окнам наверху и балкону с правой стороны. Несмотря на некоторые нерешенные проблемы после редизайна, Хаус остается любимым и популярным выбором среди игроков.
17 База Херефорд
После серьезного ремонта база Херефорд оказалась надежным выбором для казуальных игровых режимов. Несмотря на то, что здесь есть некоторые проблемы, такие как длинные коридоры и лабиринты средних уровней, база Херефорд остается отличной вводной картой для новичков.
Как фанат этой игры, я бы сказал так: места для бомб в подвале и на верхнем этаже имеют впечатляющий дизайн. Однако я считаю, что на средних этажах необходимы некоторые корректировки из-за их запутанной планировки. Небольшая переработка могла бы выровнять рейтинговые матчи на базе Херефорд.
16 Тематический парк
В тематическом парке, несмотря на в целом продуманный дизайн карты, существует постоянная проблема, подобная той, которая когда-то наблюдалась в Аутбеке. За исключением места хранения, ни к одному из других мест хранения бомб нельзя добраться напрямую из-за пределов парка.
Злоумышленники должны сначала получить контроль хотя бы над одной комнатой на карте, чтобы начать попытку взлома. Эта функция значительно благоприятствует обороняющейся команде в тематическом парке, и ситуация становится еще более сложной, если учесть, что защитники могут использовать несколько смертельных точек выхода.
15 Крепость
Как геймер, я бы сказал: «Крепость в Rainbow Six Siege часто упускают из виду, но это не делает ее идеальной. через линии защитников».
Внутри Крепости находится лабиринтная сеть коридоров, которая может стать проблемой при навигации. Однако при входе в строение атакующей фракции предстает множество разрушаемых стен, что позволяет им разрабатывать различные стратегии во время боя.
14 Небоскреб
После капитального ремонта небоскрёб обновился с новой силой. Несмотря на то, что после корректировок некоторые проблемы сохраняются, игровой процесс как для атакующих, так и для обороняющихся команд стал значительно более гармоничным.
Как геймер, я могу вам сказать, что враги теперь имеют преимущество в виде нескольких подходов к каждому месту бомбы, что позволяет им окружить нас. Между тем, обновленная планировка зданий дает мне больше свободы незаметно перемещаться между объектами и удивлять врага.
13 глубинка
Одна из карт, а именно Outback, в ходе переделки претерпела существенные изменения и стала особенно сложной для защитников. Раньше эта карта обеспечивала определенную степень безопасности для защитников из-за ограниченного доступа к местам размещения бомб. Однако злоумышленников это разочаровало, поскольку у них не было прямого способа достичь своих целей. После переработки дизайнеры эффективно решили эти проблемы, сделав карту Outback более сбалансированной и привлекательной для обеих команд.
Как поклонник стратегического геймплея, я хотел бы отметить, что хотя защитники и получили удар, они не потеряли своего преимущества полностью. Балкон Outback, который теперь поразительно напоминает клубный дом, предлагает защитникам отличную точку обзора. Они могут использовать это с пользой, чтобы помешать нападавшим, пытающимся прорваться в общежитие через разрушаемую стену.
12 Граница
Бордер можно рассматривать как конкурентоспособный аналог Фавелы. Обе карты склоняются в пользу атакующих, но «Граница» была тщательно сбалансирована, чтобы обеспечить им более справедливое преимущество.
Как и в Фавеле, в Border есть разрушаемые стены и полы, которые позволяют Fuse быстро захватить контроль над нижними помещениями и с легкостью подняться на второй этаж. Тем не менее, дизайн карты предоставляет защитникам надежные стратегические возможности для предотвращения неожиданных атак. Border — исключительный выбор для тех, кто преуспевает в установке ловушек.
11 лабораторий Ночной гавани
Недавно представленная карта для Rainbow Six Siege предлагает уникальный игровой процесс с заметным влиянием предыдущих карт, таких как Clubhouse. Однако требуются дальнейшие корректировки для оптимального баланса игрового процесса. Хотя расположение бомб как сверху, так и снизу в Лабораториях Ночной Гавани предоставляет относительно равные возможности для нападающих и защитников, место установки бомбы на первом этаже в настоящее время является ахиллесовой пятой.
На этом месте защитники сталкиваются с проблемой, похожей на высший эшелон Яхты, где они должны одновременно отслеживать множество потенциальных точек входа. Хотя в некоторых аспектах он превосходит яхту, например, имеет только два доступных входа снаружи, такая установка ставит защитников в невыгодное положение.
10 Консульство
После долгожданного обновления карта «Консульство» в Rainbow Six Siege теперь предлагает более равноправный игровой процесс. Наконец-то Ubisoft устранила неприятные окна, которые раньше мешали злоумышленникам избежать убийств на спавне.
Разработчики заметно уменьшили размер карты, добавив дополнительные разрушаемые стены и полы, что повысило стратегическую важность тактического игрового процесса в Consulate в Rainbow Six Siege. Эта карта отличает Консульство от многих других в игре из-за ограниченных возможностей защитников сбежать или выглянуть из точек появления, что делает ее отличным выбором для соревновательной игры.
9 Изумрудных равнин
На момент запуска Emerald Plains отличалась от Nighthaven Labs тем, что имела прочную структуру с традиционным дизайном карт и равномерно распределенным игровым процессом как для атакующих, так и для защитников. Может пройти некоторое время, прежде чем игроки Rainbow Six полностью адаптируются к Emerald Plains, поскольку вертикальный аспект игры все еще может представлять собой проблему и требовать корректировки.
Как опытный геймер, я бы описал Emerald Plains как увлекательную смесь карт «Банк» и «Кафе Достоевский». Благодаря различным точкам доступа для нападавших он держит злоумышленников в напряжении. Между тем, его замысловатый дизайн дает защитникам возможность уклоняться от игры или разбивать стратегические лагеря, превращая каждую игру в увлекательную игру в кошки-мышки.
8 Логово
Недавно представленная карта под названием Lair, являющаяся основным центром Деймоса в Rainbow Six Siege, теперь является частью коллекции игры. Дизайн Логова заслуживает похвалы, за исключением подвала, который может сбивать с толку и требует большего знакомства. Напротив, верхний этаж и центральные части Логова относительно просты для понимания.
Как фанат Rainbow Six Siege, могу сказать, что Lair выделяется среди других карт атакующих благодаря своей уникальной особенности: множеству разрушаемых точек входа. Вместо того, чтобы ограничиваться проходом через одну дверь или окно, злоумышленники имеют свободу выбирать точку входа. Однако имейте в виду, что на этой карте также есть несколько стратегических мест для стоянки защитников. Тем не менее, Lair предлагает захватывающий и динамичный игровой опыт для атакующих игроков.
7 Банк
После небольших изменений, внесенных в Банк, карта теперь предлагает относительно равные условия для обеих сторон в бою. Однако важно отметить, что места размещения бомб в подвале по-прежнему представляют собой проблему из-за необходимости контролировать не только двери, но и пять отдельных люков.
Хотя подвал может показаться неприятным для защитников из-за потенциальных угроз, верхние уровни представляют собой аналогичные проблемы для злоумышленников. Инструменты наблюдения стратегически расположены в вестибюле и на площади Квадратной лестницы, что затрудняет продвижение злоумышленников незамеченными.
6 Вилла
Несмотря на общую особенность легкого доступа к местам взрыва для злоумышленников на Вилле, Крепости и Тематическом парке, уникальный дизайн карты Виллы компенсирует эту проблему своей привлекательной общей планировкой.
Как поклонника виллы, меня особенно впечатлил ее уникальный дизайн, состоящий из трех отдельных уровней. Эта установка известна тем, что позволяет бродягам, включая защитников, беспрепятственно перемещаться между этажами по трем отдельным лестницам. Однако волнение превращается в страх, когда учитывается потенциальная угроза со стороны врага. Вместо того, чтобы беспокоиться о двух возможных направлениях, вы должны быть готовы быстро отреагировать и обойти все три области.
Несмотря на это, подвальные места для бомб имеют сильное оборонительное преимущество, поскольку имеют неразрушимый потолок, требующий значительного ремонта.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-07-03 16:12