«Мы все еще чувствуем последствия вчерашнего»: режиссер Ghost of Yotei говорит, что задержка GTA 6 побудила Sucker Punch отпраздновать как рок-звезды – «Это был отличный день»

В течение определенного периода Sucker Punch оказалась в ситуации, когда запуск Ghost of Yotei совпал по времени с долгожданным Grand Theft Auto 6, который, как ожидается, установит рекорды как самая масштабная премьера видеоигры на сегодняшний день.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

ГТА 6 Телеграм

Первоначально выход GTA 6 планировался на конец 2025 года. Однако дата релиза была перенесена на 26 мая 2026 года. Это означало бы, что она была бы довольно близка к подтверждённой дате запуска Ghost of Yotei – 2 октября. Учитывая такое совпадение, студии Sucker Punch это бы не пошло на пользу, так как игра их конкурента вышла бы раньше. Однако, когда Rockstar перенесла выход GTA 6, ситуация для студии, создавшей Ghost of Tsushima, значительно улучшилась, сделав их релиз более выгодным.

В разговоре с MinnMax Нейт Фокс (со-креативный директор Ghost of Yotei) поделился, что задержка стала поводом для празднования, и они выпили немало алкогольных напитков по этому случаю – настолько, что Фокс с юмором отметил, что команда до сих пор ощущает последствия спустя несколько месяцев.

Он заметил: ‘Мы все еще приходим в себя после затяжного похмелья’. Но этот день был фантастическим.

Я едва могу сдержать свой восторг. О призраке Ётэй говорят много, но ни одна другая игра не вызывает столько ажиотажа, как шестая часть Grand Theft Auto. Учитывая предполагаемый бюджет, выделенный Rockstar на разработку шестой части, она действительно выделяется. Небольшой промежуток между выходом Ётэя и шестой частью Grand Theft Auto может значительно повысить успех Ётэя, как в финансовом плане, так и с точки зрения внимания индустрии. Респект Sucker Punch, теперь сходите и пейте воду с электролитами.

Смотрите также

2025-09-09 03:10