Похоже, что в этом тексте обсуждаются награды за прохождение различных этапов «Zenless Zone Zero Shiyu Defense» с использованием различных комбинаций предметов, называемых «Полихром», «Заслуги расследования» и «Денни». Кажется, что каждая комбинация дает разные награды, лучшая награда — 3000 Полихромий за прохождение каждого этапа. В тексте также упоминается, что эти награды являются единоразовыми, но, тем не менее, ценными. Кроме того, он предлагает подготовить составы команд, получив бесплатных персонажей в Zenless Zone Zero и узнав о «ZZZ’s Hollow Zero», еще одном режиме эндшпиля.
🌟 Привет, геймеры-анимешники! 🎮✨
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу для самых свежих новостей, эксклюзивных гайдов и скрытых секретов о Zenless Zone Zero! 📰📚🕵️♂️
Не пропустите экшн – общайтесь с сообществом, которое так же увлечено, как и вы! 🚀💬
Нажмите, чтобы присоединиться, и прокачайте своё приключение в ZZZ! 👇
☞ZZZ Telegram
Задание Zenless Zone Zero Shiyu Defense выделяется как самое приятное и сложное занятие в игре, несмотря на обилие других режимов эндшпиля. Благодаря испытаниям на время и грозным боссам, освоение каждого уровня защиты Шию представляет собой уникальную головоломку, которую нужно решить. Не расстраивайтесь из-за трудностей; это руководство проведет вас через прохождение защиты Шию и каждого этажа.
Среди основных занятий в эндшпиле Zenless Zone Zero участие в защите Шию — это не прогулка по сельской местности. Приготовьтесь к серьезному испытанию, особенно если ваша цель — получить S-ранг на каждом этаже и получить оптимальные награды, такие как Полихромия. Прежде чем приступить к делу, ознакомьтесь с нашим списком уровней Zenless Zone Zero и тщательно составьте наиболее эффективные составы команд.
Объяснение защиты Zenless Zone Zero Shiyu
На заключительных этапах испытания Zenless Zone Zero Shiyu Defense представляет собой боевой опыт, похожий на Spiral Abyss в Genshin Impact. Ваша цель — победить последовательные волны противников и грозных боссов в установленные сроки, чтобы перейти на более высокие уровни.
Чтобы продвинуться в этой игре, вы должны не только побеждать в сложных битвах, оставив хотя бы одного персонажа, но и заработать удовлетворительный рейтинг для получения больших наград и доступа к следующему уровню. Эти цели называются «Целями вызова», и на каждом этапе представлены три варианта: B-, A- и S-ранг. К счастью, достижения B-ранга достаточно, чтобы перейти на следующий этаж.
Когда вы будете продвигаться вперед в испытаниях Shiyu Defense, вам потребуется сформировать не одну, а две отдельные команды. Эти команды необходимо будет использовать в отдельных сражениях. Создание двух сильных команд с нуля вместо того, чтобы полагаться на одну, может оказаться первым препятствием. Чтобы добавить сложности, каждая команда должна состоять из уникальных персонажей; Bangboo — ценное дополнение, но его можно использовать только один раз за бой.
Одним из ключевых моментов, которые следует понимать в отношении защиты Шию, является то, что она на самом деле включает в себя две различные вариации: стабильную версию и критическую версию.
Стабильная защита Шию
Защита Стабильного узла Шию — это стационарное испытание, состоящее из десяти тщательно выбранных этапов, которые необходимо преодолеть. В отличие от версии Critical, эти этапы не подвергаются регулярным модификациям. Хотя он служит отправной точкой для стиля игрового процесса, предлагая возможности для построения команды и адаптации к сражениям, он все же представляет собой сдвиг в опыте.
По мере продвижения на верхние этажи задача усложняется. Следовательно, вам нужно будет улучшать своих персонажей, W-двигатели, приводные диски, бангбу и другие предметы, чтобы идти в ногу с конкурентами. Вы не сможете проходить через каждый стабильный узел с молниеносной скоростью, как только разблокируете этот режим.
После победы над каждым стабильным узлом ваша задача в этой версии защиты Шию подходит к концу. Однако вы можете вернуться и пройти каждый этап еще раз. Хотя никаких новых наград или встреч вас не ждет — именно здесь в игру вступает критическая защита Шию.
Критическая защита Шию
Как геймер, я бы описал это так: «Критическая защита Шию» вполне сравнима с ее стабильным аналогом, но вот в чем особенность: критические узлы сбрасываются каждые две недели, принося новых противников и стимулы. Следовательно, вам придется заново адаптировать свои стратегии для каждого цикла, чтобы эффективно преодолевать каждый этап.
Кроме того, критическая защита Шию стала более сложной, чем раньше. За прохождение последнего этапа этого расширенного издания, щедро вознаграждаемого полихромией и другими ценными предметами, нужны хорошо подготовленные команды и глубокое понимание боевых стратегий.
Как разблокировать защиту Шию в Zenless Zone Zero
После завершения второй миссии по повышению ранга Inter-Knot вы получите доступ к защите Шию, проверке драйверов, а также возможность улучшать персонажей и предметы до уровня 30. Однако, чтобы разблокировать критическую защиту Шию, вам необходимо одержать победу над всеми десятью предыдущими этапами Стабильной.
Как опытный игрок, получив перк «Защита Шию», я могу активировать его в любое время, отправившись на аванпост Скотта и включившись в назначенный терминал. Для получения дополнительной информации взгляните на карты Zenless Zone Zero.
Как пройти каждую стабильную зону защиты Шию
Как игрок в Shiyu Defense, я могу вам сказать, что стабильные узлы представляют собой десять различных задач. У каждого из них есть уникальные враги и эффекты, поэтому важно соответствующим образом адаптировать мою команду, чтобы эффективно их преодолевать.
Чтобы получить B-ранг, вам просто нужно победить всех противников на текущем уровне. Однако, чтобы достичь А-ранга, вы должны не только победить всех врагов, но и убедиться, что на часах осталось более 240 секунд. Для тех, кто ищет S-ранг, вам нужно не только прикончить всех врагов, но и дойти до конца, оставив более 360 секунд.
Начиная с этажей 7–9, каждый этап также будет иметь следующий эффект, увеличивающий сложность:
- Элитные враги/боссы получат атрибутный щит, равный 30%/15% от их максимального здоровья соответственно. Атака защищенных врагов со слабостью их атрибутов увеличивает урон на 100%. Наложение Аномалии Атрибутов на слабые стороны Атрибутов врагов очистит щит.
Первый рубеж (Этап 1)
Уровень | Эффект | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуется Bangboo | Враги |
---|---|---|---|---|---|
25 | Увеличивает скорость создания аномалий агентов на 20 % и урон от штурмовиков на 80 %. | Физический, Лед | 1: Некомата/Билли/Корин, Энби, Николь // 2: Эллен, Ликаон, Рина | Физический: Бангволвер/Эксплоребу/Багбу // Лед: Пенгбу/ Шаркбу/Батлер | Рейдер, Штурмовик, Браконьер, Пироман |
Вначале Стабильный Узел 1, называемый Первым рубежом, представляет собой несложный сценарий. Основными врагами здесь являются обычные бандиты, поэтому вам придется не столько противостоять грозному боссу, сколько сражаться с несколькими более слабыми противниками. Тем не менее, будьте осторожны, поскольку эти враги бывают разных типов – как дальнего, так и ближнего боя. Если вы умеете уклоняться от их атак, сначала сосредоточьтесь на уничтожении противников ближнего боя. Однако, если враги дальнего боя представляют угрозу, постоянно атакуя на расстоянии, было бы разумнее сократить разрыв и сразиться с ними, прежде чем приступить к борьбе с противниками ближнего боя.
Как поклонник стратегического игрового процесса, я бы порекомендовал иметь персонажей с мощными возможностями нанесения урона по площади (AoE) или способностью группировать врагов для облегчения управления. Этот этап, как правило, не является слишком сложным.
Второй рубеж (Этап 2)
Уровень | Эффект | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуется Bangboo | Враги |
---|---|---|---|---|---|
28 | Увеличивает скорость создания электрических аномалий агента на 20 % и шоковый урон на 80 %. | Электрический | Грейс, Антон, Анби/Коледа/Рина | Вилка/Безопасность/Электробу | Яростный подметальщик, Тараск-микшер, Beholder Engine, Beholder Engine |
Как поклонник The Second Frontier, я бы рекомендовал сосредоточиться на врагах-роботах, используя электрический и эфирный урон. Благодаря узлам, улучшающим электрический ток и шок, появится мощный состав команды. Среди персонажей Грейс выделяется своей способностью эффективно наносить урон по площади (AoE) против этих противников.
Большинство этих противников не окажут особого сопротивления. Однако «Разъяренные подметатели» представляют собой более сложную задачу, поскольку они вращают руками, мешая вашим атакам в ближнем бою и затрудняя нанесение урона. Если в вашей команде нет персонажа дальнего боя, вам придется подождать, пока он закончит вращаться, прежде чем возобновить атаку.
Третий рубеж (Этап 3)
Уровень | Эффект | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуется Bangboo | Враги |
---|---|---|---|---|---|
30 | Увеличивает скорость создания аномалий агента Эфира на 20 % и урон от коррупции на 80 %. | Эфир | Чжу Юань/Некомата/Билли, Николь, Энби | Первобытная черная дыра/Devilboo/Exploreboo/Booressure/Resonaboo | Ионизированный Фарбаути, Бласткроулер, Ионизированная Сетория, Ионизированная Нацелия |
На начальном этапе Третьего Рубежа, несмотря на то, что он не является особенно сложным с точки зрения встреченных противников, акцент на нанесении эфирного урона может стать существенным препятствием для многих игроков из-за ограниченного количества персонажей, способных нанести такой урон. Среди них Чжу Юань выделяется как оптимальный выбор, хотя он доступен только во время второй фазы баннеров Zenless Zone Zero 1.0 и имеет статус S-ранга.
Как геймер, я бы назвал грозных противников третьего уровня колоссальным Фарбаутисом. Их мощные взмахи наносят значительный урон, а руки защищают их от атак. Чтобы победить этих противников, важно застать их врасплох, атаковав с тыла или с флангов. Кроме того, будьте готовы умело уклоняться или эффективно использовать Perfect Assists против их безжалостных атак.
Четвертый рубеж (Этап 4)
Уровень | Эффект | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуется Bangboo | Враги |
---|---|---|---|---|---|
33 | Увеличивает скорость создания аномалий «Огненный агент» на 20 % и сжигает урон на 80 %. | Огонь, физический | Солдат 11, Люси, Пайпер/Коледа | Рокетбу/Крибу | Разыскивается силовик, Разыскивается запугиватель, мародер, грабитель, поджигатель |
Как страстный поклонник персонажей, основанных на Огне, я бы порекомендовал внести жару на Четвертый Рубеж, где элементы Огня значительно усиливают ваши силы. Приготовьтесь к испытаниям, когда во время второй волны появится головорез «Разыскиваемый запугиватель», и будьте в состоянии повышенной готовности, потому что последняя волна высвободит как «Разыскиваемого запугивателя», так и «Инфорсера». Чтобы одержать победу на этом этапе, вам потребуется значительный урон по одной цели.
На последней волне помимо Запугивателя и Инфорсера будет несколько более слабых врагов дальнего боя. Как правило, более эффективно уничтожить врагов дальнего боя, прежде чем приступить к работе с Устрашающим и Инфорсером. Однако эти два могущественных врага могут броситься на вас, как только они появятся на поле битвы и займут центральное место. Если для вас слишком рискованно приближаться к врагам дальнего боя, в первую очередь расставьте приоритеты в борьбе с Запугивателем и Инфорсером.
Пятый рубеж (Этап 5)
Уровень | Эффект | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуется Bangboo | Враги |
---|---|---|---|---|---|
35 | Увеличивает скорость создания ледяных аномалий агента на 20 % и урон от разрушения на 80 %. | Лед, Эфир | Эллен/Корин, Ликаон, Соукаку/Рина | Акула, Пенгбу, Батлер | Гоблин, Хати в доспехах, Фавн, Фавн |
На Пятом рубеже урон льдом занимает центральное место, а Эфир также дает похвальные результаты. К счастью, процесс создания крепкой команды, ориентированной на лед, не сложен. Если возникнет необходимость, Николь станет эффективным резервным вариантом для Эфира.
На пятом этапе есть множество противников с большим запасом здоровья, что делает ледяной урон по площади (AoE) Эллен особенно полезным, если вы овладеете ею. В противном случае рекомендуется сражаться с врагами индивидуально, чтобы снизить нагрузку на себя.
Бронированные Хати на третьей волне и Фавны на второй и четвертой волнах могут иметь высокое здоровье, но их можно оглушить, заморозив. Однако будьте осторожны в промежутках между заморозками, поскольку фавны способны проводить длительные комбо-атаки. Чтобы противостоять этому, либо уклоняйтесь от их атак, либо используйте своевременную идеальную помощь, чтобы переместить преимущество в свою пользу.
Шестой рубеж (Этап 6)
Уровень | Эффект | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуется Bangboo | Враги |
---|---|---|---|---|---|
38 | Увеличивает урон от цепной атаки на 100%. При запуске цепной атаки все члены отряда наносят на 10% больше урона в течение 30 секунд, суммируясь до трех раз. Продолжительность каждого стека рассчитывается отдельно. | Огонь | Солдат 11, Коледа/Анби/Ликаон, Люси/Бен | Рокетбу/Крибу | Безжалостный злодей, Бешеный маньяк, Злой призрак, Яростный нападающий, Жадный следопыт |
На шестом этапе задачи усложняются, если вы не уверены в различных вариантах атаки. На этом этапе «Шестой рубеж» уделяет особое внимание использованию цепных атак, чтобы нанести больший урон и мгновенно усилить вашу команду.
Один из способов описать цепную атаку ясным и естественным языком: «Цепные атаки представляют собой уникальные приемы, которые позволяют вам переключиться на другого персонажа и начать сильную атаку. Чтобы начать цепную атаку, сначала оглушите врага, заполнив его шкалу ошеломления, расположенную ниже его шкалы здоровья, а затем примените свою способность специальной атаки».
Как поклонник этой игры, я бы описал врагов в этой области как обладающих значительной прочностью, таких как Безжалостный Дьявол. Чтобы выжить против них, вам нужно оставаться проворным и отзывчивым, постоянно уклоняясь и отражая их продолжительные атаки, чтобы минимизировать получаемый урон. Несмотря на то, что встречаются встречи с атаками по площади (AoE), сосредоточение внимания на нанесении урона одной цели может сделать бои с боссами более управляемыми.
Седьмой рубеж (Этап 7)
Сцена | Уровень | Рекомендуемый эффект | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуется Bangboo | Враги |
---|---|---|---|---|---|---|
Один | 40 | Увеличивает ошеломление, наносимое защитной помощью, на 100% и урон от последующей помощи на 150%. При запуске цепной атаки получите одно дополнительное очко помощи. | Электрический | Грейс/Антон, Рина/Николь, Энби/Коледа | Вилка/Безопасность/Электробу | Страж MK II, Штурмовой стрелок, Харриер Джагер, Разведчик Джагер |
Два | 40 | Увеличивает ошеломление, наносимое защитной помощью, на 100% и урон от последующей помощи на 150%. При запуске цепной атаки получите одно дополнительное очко помощи. | Эфир | Чжу Юань/Некомата/Билли, Николь, гибкое место, такое как Энби | Ресонабу, Дьяволбу | Ионизированный Танатос, Ионизированный Фарбаути, Ионизированная Сетория, Ионизированная Населия |
На седьмом этапе защиты Шию действие усиливается. Это начальный стабильный узел, который требует от вас управления двумя командами. Подготовка и улучшение шести персонажей, а также двух Бангбу — непростая задача, требующая значительных усилий и ресурсов.
Влияние сцены значительно, но его легко забыть. Тем не менее, помните, что Daze — эффективный инструмент для нанесения тяжелого урона, когда противники на мгновение выводятся из строя. Подумайте о включении в свой состав члена команды с потрясающими способностями, чтобы максимизировать это преимущество, особенно против грозных противников.
Конфигурация первой команды будет состоять из одного электрического типа, тогда как вторая команда будет состоять из персонажей Эфира. Оба отряда столкнутся с грозными противниками с большим запасом здоровья и способностью нанести значительный урон. Чтобы эффективно справиться с этой задачей, рекомендуется проявлять осторожность, уклоняясь от атак и используя ассисты, одновременно стремясь заполнить счетчик оглушения этих сильных противников.
Восьмой рубеж (Этап 8)
Сцена | Уровень | Эффект | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуется Bangboo | Враги |
---|---|---|---|---|---|---|
Один | 43 | Увеличивает воздействие агента на 50%. При попадании по оглушенным врагам множитель оглушающего урона цели увеличивается на 75%. | Огонь | Солдат 11, Коледа/Грейс, Люси/Бен | Рокетбу/Крибу | Безжалостный злодей, Злой призрак, Яростный нападающий, Жадный следопыт |
Два | 43 | Увеличивает воздействие агента на 50%. При попадании по оглушенным врагам множитель оглушающего урона цели увеличивается на 75%. | Лед, физический | Эллен/Корин, Ликаон, Соукаку/Рина | Акула/Пенгбу/Батлер | Крупный силовик, Громоздкий запугиватель, Нападавший |
Как преданный фанат, я рад сообщить, что вам нужно будет создать две новые команды для Eight Frontier, на этот раз сосредоточив внимание на Огне и Льде или Физических элементах. К счастью, вы можете обойти проблему включения персонажей Эфира, таких как Коледа и Ликаон, на седьмой этап. Однако имейте в виду, что эффект сцены значительно усиливает силу персонажей Impact и Stun. Поэтому я настоятельно рекомендую добавить Коледу в первую команду и Ликаона во вторую.
На более поздних этапах игры команды обычно сталкиваются с сильными и долговечными врагами, которые отнимают значительную часть вашего игрового времени. Чтобы эффективно бороться с этими противниками, используйте уникальные способности, характерные для каждого этапа. Постарайтесь максимально обездвижить врага с помощью оглушения, а затем нанесите связанные атаки. Не упускайте из виду ценность Perfect Assists, пытаясь сохранить темп в бою.
Девятый рубеж (Этап 9)
Сцена | Уровень | Эффект | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуется Bangboo | Враги |
---|---|---|---|---|---|---|
Один | 45 | Частота генерации децибел агента увеличивается на 50%. Увеличивает максимальный урон на 120%. | Лед, Эфир | Эллен/Корин, Ликаон, Соукаку/Рина | Акула/Пенгбу/Батлер | Печально известный Танатос Хати |
Два | 45 | Частота генерации децибел агента увеличивается на 50%. Увеличивает максимальный урон на 120%. | Огонь, физический | Солдат 11, Коледа/Грейс, Люси/Бен | Рокетбу/Крибу | Разыскивается нарушитель спокойствия: силовик, мародер |
Как фанат игры, я в восторге от возможностей составления команд на девятом этапе с двумя рекомендуемыми элементами. Поскольку эфирных агентов в настоящее время не хватает, этот этап предлагает фантастическую возможность поэкспериментировать с различными комбинациями. Для достижения оптимальных результатов сосредоточьтесь на своих дилерах урона, поскольку их ульты получают огромные усиления, а генерация децибел здесь усиливается. Кроме того, наличие сильного персонажа поддержки может значительно повысить производительность команды за счет увеличения наносимого урона или генерации способностей с помощью его снаряжения.
На девятом этапе мне предстоит сразиться с грозными противниками, а не с простыми врагами с несколькими отставшими. Вместо этого «Девятый рубеж» бросает мне вызов двумя битвами с боссами. Эти противники полны здоровья и могут нанести разрушительный урон. Если я не буду достаточно осторожен и не уклонюсь от их атак, моя команда будет уничтожена в мгновение ока.
Как заядлый геймер, я не могу не стремиться как можно быстрее истощить счетчики здоровья своих противников. Однако очень важно помнить, что иногда ключевым моментом является сдерживание и проявление сдержанности. Уклонение от урона становится важным в определенных ситуациях, и наличие в вашей команде оглушающих персонажей может изменить правила игры в этом отношении. Они могут на мгновение вывести из строя врагов, предоставляя вам прекрасную возможность перегруппироваться и спланировать свой следующий шаг.
Десятый рубеж (Этап 10)
Сцена | Уровень | Эффект | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуется Bangboo | Враги |
---|---|---|---|---|---|---|
Один | 50 | Увеличивает скорость создания аномалий агентов на 25 % и урон от аномалий атрибутов на 80 %. | Эфир | Чжу Юань/Некомата/Билли, Николь, Энби | Ресонабу/Дьяволбу | Пятница энергичная |
Два | 50 | Увеличивает скорость создания аномалий агентов на 25 % и урон от аномалий атрибутов на 80 %. | Лед | Эллен/Корин, Ликаон, Соукаку/Рина | Пэнбу/Акула/Батлер | Печально известный Дуллахан |
На следующем этапе Стабильной обороны Шию, известном как Десятый рубеж, вы столкнетесь с двумя грозными врагами-боссами. В отличие от предыдущих сражений, этим противникам не требуется помощь союзников, чтобы представлять угрозу. Вместо этого они способны нанести значительный ущерб самостоятельно. Кроме того, этапный бонус больше ориентирован на персонажей-аномалий, а не предлагает существенное усиление для всех типов.
Один из способов перефразировать это предложение ясным и естественным языком таков: хотя Friday Energized, кажется, все еще является противником, от их атак обманчиво трудно уклониться из-за их отличительных особенностей. Я настоятельно советую сначала пройти тренировочную сессию, чтобы ознакомиться с их моделями атак и освоить выбор времени для уклонения, что позволит вам полностью избежать их атак и эффективно нанести ответный удар.
Хотя Пресловутый Дуллахан выглядит более гуманоидным и проворным, он неожиданно становится менее грозным из-за своей повышенной уязвимости во время столкновений. Между тем, умение умело уклоняться от его атак открывает возможности для нанесения ответных ударов без особых усилий.
Все награды Zenless Zone Zero Shiyu Defense
Вот награды, которые можно получить за прохождение каждой зоны Стабильной обороны Шию один раз:
Сцена | Оценка S | Оценка | Оценка B |
---|---|---|---|
Первый рубеж | Полихром x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Полихром x100, чип W-Engine X1, Денни x15000 | Полихром x100, Мастер-копия Audio Booster x5, Денни x10000 |
Второй рубеж | Полихром x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Полихром x100, чип W-Engine X1, Денни x15000 | Полихром x100, Мастер-копия Audio Booster x5, Денни x10000 |
Третий рубеж | Полихром x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Полихром x100, чип W-Engine X1, Денни x15000 | Полихром x100, Мастер-копия Audio Booster x5, Денни x10000 |
Четвертый рубеж | Полихром x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Полихром x100, чип W-Engine X1, Денни x15000 | Полихром x100, Мастер-копия Audio Booster x5, Денни x10000 |
Пятый рубеж | Полихром x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Полихром x100, чип W-Engine X1, Денни x15000 | Полихром x100, мастер-копия шумоподавления x5, Денни x10000 |
Шестой рубеж | Полихром x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Полихром x100, чип W-Engine X1, Денни x15000 | Полихром x100, мастер-копия шумоподавления x5, Денни x10000 |
Седьмой рубеж | Полихром x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Полихром x100, чип W-Engine X2, Денни x15000 | Полихром x100, Мастер-копия шумоподавления x10, Денни x10000 |
Восьмой рубеж | Полихром x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Полихром x100, чип W-Engine X2, Денни x15000 | Полихром x100, Мастер-копия шумоподавления x10, Денни x10000 |
Девятый рубеж | Полихром x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Полихром x100, чип W-Engine X2, Денни x15000 | Полихром x100, Мастер-копия шумоподавления x10, Денни x10000 |
Десятый рубеж | Полихром x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Полихром x100, чип W-Engine X2, Денни x15000 | Полихром x100, Мастер-копия шумоподавления x10, Денни x10000 |
Используя «Стабильную защиту Шию» в качестве испытания с ограниченным числом побед, эти награды можно получить только один раз. Тем не менее, их эксклюзивность добавляет привлекательности, поскольку их нельзя выращивать. Самая прибыльная награда — 3000 полихромий, которые вы получаете за прохождение каждого уровня, что делает Stable Shiyu исключительным способом накопить полихромию, особенно на начальных этапах.
Как опытный геймер, я овладел искусством преодоления всех испытаний в игре Shiyu Defense в Zenless Zone Zero. Теперь, когда я твердо знаю, какие награды ждут меня, пришло время проверить мои способности. Чтобы подготовиться к сражениям, изучите всех бесплатных персонажей, которые предлагает Zenless Zone Zero, так как без них мне будет трудно добиться успеха. Кроме того, не забудьте ознакомиться с Hollow Zero — еще одним важным режимом эндшпиля Zenless Zone Zero.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
2024-07-04 09:19