Функция «Пожелания» для Silksong была излишней и не должна была существовать.

Поскольку создание Hollow Knight: Silksong заняло шесть лет, неудивительно, что её мир оказался настолько масштабным. Чтобы побудить игроков исследовать эту обширную вселенную, Team Cherry придумала функцию «Пожелания». Хотя это дополнение достойно похвалы, я считаю, что оно кажется излишним в общем впечатлении.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Проще говоря, «Пожелания» в Silksong – это задания, которые главный герой, Горилла, получает от неигровых персонажей (NPC) во время своего путешествия по королевству Фарлоом. Эти задания можно найти по всему королевству и они помогают поддерживать интерес игроков. Однако, несмотря на то, что они необязательные, некоторые игроки могут посчитать их немного надоедливыми.

Несмотря на то, что Желания предлагают определенные преимущества в игре, можно задаться вопросом об их необходимости. Это связано с несколькими убедительными причинами, которые, как мне кажется, могут убедить игроков в том, что игровой метод выполнения заданий может быть излишним.

Полый рыцарь не нуждался в желаниях.

Одна из возможных причин, по которой Silksong может выиграть от отсутствия Пожеланий, заключается в том, что в ее предшественнице, Hollow Knight, такой функции не было. Хотя в Hollow Knight и были квесты, не было отдельного меню, в котором бы описывалось, как их выполнить, что добавляло элемент исследования и открытия. В Silksong, напротив, есть такое меню, предназначенное для того, чтобы игроки могли отслеживать различные доступные Пожелания. Хотя это, безусловно, упрощает организацию и отслеживание задач, группировка всех Пожеланий вместе может потенциально привести к ощущению перегруженности из-за обилия вариантов.

В своем недавнем прохождении Hollow Knight я не посчитал проблематичным отсутствие меню заданий, поскольку это позволило мне выполнять основные квесты естественным образом. Хотя отсутствие подробной информации о дополнительных миссиях иногда может быть сложной задачей, нехватка информации фактически делает эти необязательные квесты менее навязчивыми, побуждая таких игроков, как я, понять, как их завершить. Мир предыдущей игры более приятен без этих назойливых квестов, которые мешают процессу.

Желания делают задания менее захватывающими.

Одним из самых ярких воспоминаний об игре в Hollow Knight для меня было случайное обнаружение неигрового персонажа (NPC) во время исследования игрового мира, а затем получение от него задания, которое могло вознаградить меня чем-то действительно выдающимся. Этот аспект делал перемещение по окружению в предыдущей игре более значимым, поскольку предлагал игрокам захватывающую цель, к которой можно было стремиться.

Функция «Пожелания» несколько снижает очарование игры, поскольку она предупреждает игроков о постоянном характере заданий, заставляя их предполагать, что одно задание может последовать за другим. Это может уменьшить азарт исследования мира в Silksong и открытия новых городов или NPC, поскольку игроки уже склонны рассматривать их как необязательные задачи для выполнения.

В игре Silksong, хотя и есть несколько оставшихся скрытых «Желаний», которые дают чувство достижения при их обнаружении, их не так много. В основном они находятся в городах, которые игроки, вероятно, посетили бы в любом случае. Это несколько разочаровывает, поскольку мир Фарлоома значительно больше мира Hollow Knight, и он мог бы предложить больше возможностей для неожиданных находок квестов, чтобы поддерживать интерес игроков.

3. Функция «Желание» предоставляет ненужный контрольный список.

Повторюсь, наличие характеристики ‘Желания’ — это прекрасный способ для игроков отслеживать все свои текущие задачи. Я не могу спорить с ее полезностью. Однако, это неожиданно добавляет сложность при взаимодействии с игрой: возникает навязчивое желание завершить все квесты.

Люди могут решить не выполнять необязательный дополнительный контент в играх, таких как Hollow Knight, потому что наличие всех заданий, перечисленных в одном меню, может создать ощущение, будто это пункты в списке дел, а не увлекательные приключения. Отсутствие системы журнала заданий в Hollow Knight заставляет игроков испытывать восторг, когда они натыкаются на забытые задания и завершают их, что делает достижение более приятным и неожиданным.

Разработчики из Team Cherry могли бы интегрировать подобные элементы в ‘Silksong’ более плавно, заставляя их казаться органичной частью путешествия игрока. Однако они выбрали другой подход, который кажется скорее обязательными заданиями, что потенциально может быть менее привлекательным и даже отпугнуть игроков, как чуть не произошло со мной.

В игре, подобной Silksong, насыщенной исследованиями, задания служат для оживления мира, в который погружаются игроки. Однако, из-за того, как продолжение управляет функцией Желаний, эти Желания иногда могут казаться скорее досадной помехой, чем элементом, добавляющим очарование окружению. Если бы Желаний не было в игре, она могла бы быть в целом сильнее. К сожалению, они являются неотъемлемой частью игры, и хотя они могут не понравиться всем, будем надеяться, что многие все же найдут их увлекательными.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте с игровыми материалами.

Смотрите также

2025-09-12 19:13