Обзор Подземелья Миноса

Лабиринт головоломок или лабиринт посредственности?

Большинство из нас знакомы с легендой о Минотавре. Он обитал внутри захватывающего лабиринта, предназначенного для заточения каждого, кто осмеливался войти, обрекая их блуждать в темноте, пока не угасала надежда.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

История Троянской войны часто считается величайшим достижением в греческой мифологии, наряду с легендами о Медузе и Геракле, и на протяжении многих лет она вдохновляла бесчисленные пересказы.

Я не ожидал головоломку, основанную на греческой мифологии, особенно не в стиле сокобана про Минотавра, но именно это и создала Afil Games в *Minos Dungeon*.

Как и следовало ожидать, действие игры происходит в сложном, наполненном головоломками окружении, представленном в классической изометрической 3D-перспективе. Ваша единственная цель — найти способ выбраться.

Толкай блоки к свободе

Итак, вы начинаете в этом классном блочном мире, и это, по сути, головоломка в стиле ‘сокобан’. Это значит, что вы проводите всё своё время, толкая различные виды блоков — это *всё*, что вы делаете — пытаясь решить головоломки, которые игра, Minos Dungeon, перед вами ставит. Это довольно просто, но очень увлекательно!

Если вы новичок в играх в стиле Сокобан, или вам просто нужно освежить в памяти, вот основная идея: вы перемещаете блоки или предметы, чтобы расчистить путь к концу уровня. Обычно это включает в себя перемещение блока в определенное место, например, в яму, чтобы достичь цели. Эти головоломки часто используют такие элементы, как стрелки для толкания блоков или люки для их телепортации, требуя от вас внимательно обдумывать, как все работает вместе.

Это простая игра, и это хорошо. Minos Dungeon придерживается своей основной идеи — незамедлительного действия — и не отвлекается на что-либо лишнее, вроде предметов для коллекционирования или побочных заданий.

Специальные блоки и новые испытания

Мне очень нравится, что игровой процесс никогда не становится однообразным! Разработчики постоянно добавляют новые идеи и механики – например, X-блоки, стрелы, меняющие направление, и даже люки. Это не просто повторение одного и того же; каждые несколько уровней ощущаются уникальными и имеют свой собственный характер, что просто замечательно. Многие игры попадают в ловушку, из-за которой уровни кажутся одним длинным, непрерывным процессом, но эта игра прекрасно избегает этого.

Несмотря на то, что люди хорошо отзываются о Подземелье Миноса, оно не предлагает ничего особенного, кроме добавления новых блоков и визуальных изменений. Это делает его очень похожим на многие другие головоломки этого типа.

Неудачная разработка уровней

Большая часть причин провала Подземелья Миноса заключалась в его запутанном дизайне уровней. Уровни строятся из трех основных элементов: ямы, которые нужно заполнить, блоки Минотавра, используемые для заполнения этих ям и продвижения, и разрушаемые блоки, которые выступают как в качестве препятствий, так и в качестве инструментов в зависимости от головоломки. Более поздние уровни вводят дополнительные типы блоков, делая головоломки еще более сложными.

Игра обещает умное сочетание головоломок с телепортацией и стратегического планирования, но, к сожалению, не совсем оправдывает этот потенциал. Дизайн уровней в Подземелье Миноса изобилует проблемами, которые влияют на общее впечатление. В частности, сложность не прогрессирует плавно — я на самом деле обнаружил, что середина игры намного сложнее финальных этапов.

Игры в жанре Сокобан часто включают ненужные элементы в дизайн уровней – блоки, которые на самом деле не нужно перемещать для решения головоломки. Это может создавать ложное ощущение сложности, поскольку решения часто заключаются в простом толкании блоков по предсказуемой схеме. Хотя это может тематически соответствовать лабиринтному сеттингу игры, вдохновленному минотавром, это не оправдывает плохой дизайн уровней. В конечном итоге, приемлемость такого подхода – вопрос личного мнения, но мне показалось, что это простой способ избежать создания действительно сложных головоломок.

Посредственная головоломка

Minos Dungeon – вполне приличная игра, которая вряд ли кого-то обидит. Хотя простота – не всегда плохо, эта игра очень близко придерживается устоявшихся принципов жанра «сокобан», не добавляя ничего нового. Это хорошее начало для новичков в жанре, но опытные игроки не найдут в ней чего-то оригинального. Игра приятна и не имеет серьезных недостатков, но постоянно остается на среднем уровне, не достигая каких-либо действительно захватывающих высот.

Подземелья Миноса — неплохая игра, и иногда может быть забавной, но ее опора на устаревшие идеи и некоторые недостатки в проектировании головоломок не позволяют ей стать по-настоящему выдающейся, оставляя ощущение довольно обыденности.

Важные ссылки

Я только что прочитал о новой крутой игре, Minos Dungeon, и она выглядит именно такой, как я люблю! Это головоломка в стиле Sokoban, которая выйдет на Xbox и PC. В статье на TheXboxHub есть все подробности, если вам интересно — обязательно посмотрите: https://www.thexboxhub.com/a-sokoban-tale-awaits-in-minos-dungeon-on-xbox-and-pc/

Ознакомьтесь с Minos Dungeon, доступной сейчас и оптимизированной для Xbox Series X|S: https://www.xbox.com/en-gb/games/store/minos-dungeon/9p86t2s3zxmz

Вы можете приобрести версию для Xbox One здесь: https://www.xbox.com/en-gb/games/store/minos-dungeon-xbox-one/9p678xzbq95t

Заберите себе набор – https://www.xbox.com/en-gb/games/store/minos-dungeon-xbox-bundle/9p7g9v59n02l

Смотрите также

2025-09-22 11:39