Быстрые ссылки
- Как войти в Храм Дракона
- Подготовка к Храму Дракона
- Навигация по лабиринту
- Исследование Драконьей Грейс Синдзюку
- Как победить Мальвирту Драко Эхта
- Как победить Хомо Марго
Как человек, прошедший свою долю виртуальных сражений во многих мирах, позвольте мне сказать вам, что битва против Homo Margo — это не прогулка по парку. Но не бойтесь, мои друзья-искатели приключений! Немного стратегии и смелости мы сможем выйти победителями.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как и его предшественники, ReFanatzio может похвастаться впечатляющей коллекцией лабиринтов в игре.
С самого начала вашего первого приключения в Большом соборе Регалита становится ясно, что вас ждет что-то особенное. Тем не менее, некоторым может быть интересно узнать, какой из этих соборов представляет наибольшую проблему.
Без сомнения, когда дело касается только основных задач, Храм Дракона выделяется как самое сложное и продолжительное подземелье среди всей группы. Завоевать его и завершить операцию, не потратив на это несколько дней, безусловно, непростая задача.
С помощью нашего полезного руководства вы должны успешно пройти этот трудный регион, помочь Юфе в победе над Богом-Драконом, а затем переключить внимание на побочные миссии и отношения развития персонажа.
Как войти в Храм Дракона
В отличие от вашего недавнего опыта, вы не сможете сразу же случайно войти в Храм Дракона. Вместо этого вы заметите массивное дерево, преграждающее путь в этот регион.
Дерево, которое можно удалить из игрового мира только тогда, когда у игрока есть определенный предмет, а именно Зелье порчи.
Чтобы приготовить этот особый эликсир, вы можете обратиться за помощью к нашему гиду Эдени. Однако сначала вам необходимо найти важнейший ингредиент — он называется Парчватер.
Вместо того, чтобы болтать с несколькими NPC, чтобы узнать местонахождение необходимого ингредиента, вы можете просто пойти непосредственно к продавцу, который его продает. Это поможет вам сэкономить время и силы.
Отправляясь в магазин Comfort Concoctions, расположенный на Саншейд-Роу в городе Гранд-Трад, вы сможете приобрести этот предмет за 500 Рив.
После этого вы сможете вернуться на острова Вирга с помощью телепортации, где сможете выполнить текущий квест. Взамен вы получите необходимое Зелье Скверны, которое открывает доступ в Храм Дракона.
Чтобы добраться до пункта назначения, потребуется два дня, а по прибытии и использованию зелий вы столкнетесь с грозным противником Древесверным Аленто. Имейте в виду, что некоторые из этих существ обитают в Храме Дракона, поэтому разумно заранее разработать эффективный план боя.
Учитывая обстоятельства, такие персонажи, как командиры/генералы, танцоры в масках и маги/волшебники, исключительно хорошо справляются с этими врагами, поскольку они уязвимы для огня.
После победы вы получите доступ к Храму Дракона. В начальной части, называемой «прихожей», можно собрать несколько интересных артефактов, поэтому обязательно осмотрите ее внимательно. Однако настоящее приключение начнется, как только вы войдете в проход, похожий на лабиринт.
Подготовка к Храму Дракона
По сути, огромное разнообразие типов врагов и отличительных особенностей этого подземелья делает практически невозможным найти конфигурацию команды или стратегию, которая безупречно работает в любой ситуации.
На начальном этапе я бы рекомендовал гибкий подход: Адаптируйтесь по мере продвижения, меняя роли персонажей на разных уровнях подземелья и соображая, когда это необходимо. Но есть важные приготовления, которые никогда не следует упускать из виду. :
- Прежде чем покинуть острова Вирга, обязательно купите все предметы Magla Refill, которые попадутся вам под руку. У вас должно быть немного про запас из предыдущих подземелий. Однако вам следует купить Fruit Cordial у торговца водой, а также любые другие доступные вам предметы, сохраняющие MP.
- Я предлагаю повысить уровень вашего архетипа командира, чтобы у вас был доступ к общему архетипу перед финальной битвой с боссом, потому что без этого битва становится настоящей болью.
- Подумайте о том, чтобы собрать как минимум 12 золотых жуков, так как это даст вам Талис Venomward, который является жизненно важным аксессуаром в битве с боссом Бога-Дракона.
- Прежде чем отправиться в Храм Дракона, примите квесты на островах Вирга, так как это позволит вам завершить «Путеводный дар» , пока мы исследуем Храм Дракона. Кроме того, вы сможете разблокировать архетип Танцора в маске для изучения, если заранее выполните квест Джуны в Orbwise Path.
- Подумайте над развитием связи Бригетты до такой степени, что вы сможете приобрести в ее магазине в Гранд Траде воспламенители, которые позволят членам группы использовать Всемогущую магию, поскольку это будет означать, что у вас всегда будет полезный ход, несмотря на большое разнообразие врагов.
Навигация по лабиринту
Как преданный фанат, позвольте мне рассказать вам о моем недавнем исследовании «Пути лабиринта». Это место столь же интригующее, как и предполагает его название, оно наполнено многочисленными тропинками, ведущими вверх и вниз по винтовым лестницам. Но вот в чем загвоздка: только один путь продвинет ваше путешествие, а остальные таинственным образом перенесут вас обратно к началу. Это испытание на терпение, стратегию и интуицию, которое заставляет меня возвращаться снова и снова!
Как геймер, если вы устали от бесконечных проб и ошибок при перемещении по лестнице, вот вам полезный совет: вместо того, чтобы сосредотачиваться на каждом шаге, попробуйте посмотреть вверх, к потолку. Этот простой трюк может обнаружить золотую нить, тонко намекающую на пути, которые не вернут вас обратно в начало этой области. Попробуйте!
Поначалу вы могли бы предположить, что это будет разочаровывающим тестом на память, но, к счастью, вы можете легко определить, какая лестница неверна, потому что густой туман окутает игрока, когда он выберет неправильный путь. По сути, это сводится к прямому процессу проб и ошибок для продвижения вперед.
Прежде чем отправиться в путь, не забудьте прихватить предмет недалеко от входа. Этот артефакт, известный как «Полярный камень», необходим для завершения миссии под названием «Путеводный дар».
Вы можете выбрать маршрут, который приведет вас из текущего местоположения вниз по лестнице в следующую область. Однако, учитывая простоту навигации и отмены шагов, если это необходимо из-за путей тестирования или ошибок, я должен признать, что это не является строго необходимым.
Кроме того, вам может оказаться полезным наличие карты, на которой указано расположение всех дополнительных сундуков с сокровищами, поскольку некоторые из них содержат высококачественное оборудование.
Как такой же энтузиаст, я не могу не подчеркнуть, насколько важно не упускать из виду ни одной детали. Вот удобное руководство с важными моментами, которые следует отметить, прежде чем продолжить:
Спокойная Трилби | Защита: 82 | Предотвращает ярость |
---|---|---|
Выход в открытый космос: 0 | Магия +4 | |
Сигнал Огнецвета | Атака: 285 | Колющий урон |
Попаданий: 97 | Увеличивает силу огненной атаки | |
Булава Паладина | Атака: 295 | Ударный урон |
Попаданий: 96 | Небольшое восстановление MP в начале каждого хода. |
В этом регионе основными врагами, с которыми вы столкнетесь, являются Гаргостас, созданный заклинаниями, и Спектос Плача.
Проще говоря, поскольку противники Спекто уязвимы для легких атак, было бы полезно выбрать класс персонажа с целебными способностями (Архетип Целителя) или, если это невозможно, использовать навык или воспламенитель, позволяющий использовать легкие магические атаки.
Что касается Гаргоста, то они уязвимы к магии ветра, поэтому оптимально иметь персонажа с архетипом, например, Искателем или Искателем Магии, поскольку использование против них заклинания Циклон будет особенно эффективным.
По сути, сначала найдите все четыре таблички, расположенные наверху. Это действие проложит свободный путь к каждому спрятанному сундуку. После этого спуститесь по лестнице, чтобы пройти через Палату с балдахином.
Изучение Драконгрейс Синдзюку
После короткой прогулки по Палате с балдахином вы быстро прибудете в давно затерянный город Драконгрейс Синдзюку, место, наполненное артефактами, сокровищами и противниками, которые превратят ваше пребывание там в настоящий кошмар. .
Вот в чем задача: отсюда сложность существенно возрастает, поскольку длина этой части подземелья огромна, она заполнена противниками, с которыми предстоит сражаться, что, в свою очередь, истощает ваш MP и необходимые запасы выживания.
В этой части рассмотрите возможность использования архетипа вора, чтобы получить выгоду от способности «Магическая добыча», которая поможет вам постепенно восстанавливать свой MP. Более того, возможно, было бы полезно выбрать класс Торговца в этом сегменте, поскольку к тому времени вы, вероятно, станете довольно богатыми.
Вот структура этой многоуровневой зоны, где на каждом этаже обитает уникальный набор противников и особенностей. Давайте рассмотрим их по одному?
Награда за реликвии
Первые враги, с которыми вы столкнетесь, — это враги-бабочки, известные как Папирга, и враги-осы, известные как Лабовеспы.
Их можно быстро устранить внезапной атакой, за которой следует либо физическое нападение для завершения битвы, либо использование магии ветра, поскольку Лабовеспы уязвимы к ней.
По мере того, как вы продвигаетесь глубже в начальную зону, вы столкнетесь с дополнительными противниками Treebeast Alento, поэтому обязательно подготовьте свои огненные заклинания.
Примерно в этом месте вы должны встретить «Магла Лощину». Это будет подходящий момент, чтобы заглянуть внутрь и сохранить свой прогресс, поскольку желательно сделать это, если вам когда-нибудь понадобится сделать перерыв и вернуться в это подземелье. Сохранив здесь, вы сможете не тратить время на прохождение сложного лабиринтного пути по возвращении.
Кроме того, не забудьте исследовать соседнюю комнату и найти спрятанный внутри «Темный кристалл Магла», поскольку этот артефакт позволит вам открыть сундук с «Алебастровой кольчугой». Эта часть брони особенно эффективна, когда она очищена, обеспечивая превосходную защиту как от атак светлой, так и от темной магии.
Сделав перерыв, вы вскоре доберетесь до места, где ряд лифтов доставит вас на разные уровни этого высокого небоскреба.
К сожалению, второй и третий этажи пока закрыты, но вместо этого не стесняйтесь исследовать первый и четвертый этажи. Чтобы попасть прямо на четвертый этаж, просто поднимитесь туда на лифте.
Прежде чем добраться до пункта назначения, вы столкнетесь с необычным призрачным противником, похожим на человека. Этот мини-босс следует по заданному маршруту только тогда, когда вы двигаетесь. Используйте этот шаблон, чтобы выработать стратегию своего подхода и вместо этого избегайте конфронтации с ним.
В случае, если вас задержат, желательно как можно скорее покинуть помещение. Борьба обычно не стоит затраченных усилий и ресурсов. Более того, когда вы убегаете, противник обычно исчезает, а значит, больше не будет представлять проблемы.
Когда вы собираетесь сесть в лифт, весьма вероятно, что вы столкнетесь с другим типом противника, известным как Маглиф Аленто. Этот враг похож на Древозверя по своему поведению, но есть ключевое отличие — Маглиф Аленто уязвим к магии Ветра. Поэтому, чтобы эффективно справиться с этим противником, используйте свой архетип Искателя.
После того, как вы тщательно и удовлетворительно изучите этот регион, спуститесь на лифте к Стальному Рандеву.
Этаж IV — Стальное рандеву
Как только вы пройдете первый поворот в этом новом регионе, вы столкнетесь с еще одним новым типом врагов — Остофло. Будьте осторожны с этими растениями, поскольку, если вы позволите им отреагировать, они могут вызвать раздражающие состояния. Поэтому было бы разумно быстро уничтожить их с помощью магии Огня.
Кроме того, обратите внимание на врагов-кальмаров, напоминающих скрытые мины, разбросанные по этому уровню. Подойдите к ним осторожно и атакуйте, чтобы взорвать их, а затем быстро отойдите, когда они взорвутся.
Вскоре после этого вы встретите грозное существо, известное как Крэг Манджула. Учитывая его устойчивость к физическим атакам, было бы разумно сконцентрировать свои усилия на использовании заклинаний стихий, особенно ледяных.
Вы можете пройти через это подземелье быстрым маршрутом или выбрать более длительное путешествие, которое предложит вам дополнительные сокровища, сражения с большим количеством существ, большие награды и более плавное исследование после победы над Ушными монстрами.
Если вы сосредоточены исключительно на прогрессе, вы можете быстро добраться до лестницы, расположенной в правом нижнем углу карты «Стальное рандеву», которая приведет вас прямо к важному переключателю, необходимому для продвижения. Тем не менее, этот путь может привести к тому, что вы упустите из виду значительную часть игрового контента.
Чтобы быстро пройти это подземелье, смело переходите прямо к завершению сегмента «Город-призрак мечты», где мы завершаем цикл и снова оказываемся в этом месте.
По мере того, как я углубляюсь в это обширное подземелье, моя миссия на этом конкретном уровне состоит в том, чтобы пересечь его уникальные пространства наряду с другими этажами. Моя цель — найти разбросанные повсюду скрытые механизмы, которые при активации отпирают металлические врата и открывают путь к моему продвижению.
По мере прохождения этого этапа вы столкнетесь со многими слуховыми препятствиями, к которым следует подходить осторожно, чтобы они не застали вас врасплох.
Вначале вы обнаружите, что можете использовать эти двери и рычаги, чтобы поймать этих монстров в ловушку, обеспечив себе безопасный путь в следующую зону. Следуя за первым рычагом, быстро пересеките мост с Манджулой, и вы столкнетесь с последующим испытанием, связанным с переключателями.
Позади этого человека вы также найдете сундук, в котором лежат Поварские рукавицы, поэтому сделайте небольшой крюк, прежде чем пересечь мост.
Вместо того, чтобы использовать двери в качестве обходного пути вокруг этого существа, подумайте о том, чтобы полностью их игнорировать и вместо этого выбрать путь слева от вас. Основными проблемами, с которыми вы столкнетесь, помимо бесчисленных врагов на этом маршруте, будет обширное открытое пространство, где кружат два Ушных монстра.
Вам захочется синхронизировать с ними свою прогулку по этой тропе против часовой стрелки, и лучше избегать любых возможных нежелательных столкновений. Вскоре вы спуститесь по лестнице в следующую локацию, известную как «Город-призрак мечты».
Город-призрак мечты
Вы попадете в новый, более суровый район Драконгрейс Синдзюку, известный как Город-призрак мечты.
Как геймер, я заметил, что на этом уровне больше человеческих персонажей и более сильных врагов, похожих на танки. Если вы думаете о покорении этого уровня, было бы разумно расставить приоритеты в стратегиях сохранения ваших магических очков (MP) при разработке плана битвы.
На этом этапе игры, если вы последовательно сражаетесь с каждым противником, ваши очки маны (MP) могут быть весьма истощены. Я бы рекомендовал следовать этому руководству сейчас. Вместо того, чтобы продолжать бой, попробуйте стратегию «Оглушить и убежать», при которой вы на мгновение оглушаете врагов, а затем быстро отступаете. Такой подход должен помочь вам пройти подземелье без необходимости многочисленных возвратов.
Кроме того, вокруг бродят не только сложные версии врагов, но и этот новый регион изобилует Кристаллами Темной Маглы. Было бы разумнее отдать приоритет уничтожению этих кристаллов, а не участию в пошаговых боях. Эта стратегия очистит территорию и вознаградит вас ценным предметом под названием Лист света героя.
Как геймер, если вы выберете мирный путь, не забывайте следить за подлыми золотыми Homo Tentas, скрывающимися под землей. Они могут легко застать вас врасплох, если вы не будете бдительны. Тем не менее, в большинстве случаев враги в виде громоздкой сковороды, яблока и Циклопа обычно слишком много спотыкаются, чтобы догнать вас.
Продолжайте свое путешествие по указанному маршруту, и вы встретите место с рычагом, который распахивает дверь справа от вас, открывая Ухо Существо. Не обращайте внимания на существо Уха и вместо этого пройдите через недавно открывшийся дверной проем.
После этого вы заметите еще двух Ушных монстров, кружащихся по небольшой территории. Как и раньше, проскользните через пространство между ними и идите по тому же пути, по которому они идут, чтобы избежать нежелательных столкновений.
Чтобы успешно пройти этот цикл, обязательно нажимайте все переключатели на своем пути. Это действие приведет к тому, что Ушные монстры будут заключены в шлюзовую камеру, и одновременно проложит вам путь вперед.
Быстро продвигайтесь вперед или застаньте их врасплох, столкнувшись с приближающейся группой противников, ведущей к другому месту, где вы найдете Ушастого Существа. На этот раз продолжайте двигаться вперед и спрячьтесь в уютном маленьком углублении с правой стороны, чтобы Ухо-Существо могло пройти мимо вас.
Затем перейдите к конечной точке тропы, включите переключатель и быстро вернитесь в небольшое убежище прямо перед возвращением Ушного монстра, затем продолжайте двигаться вперед. Это действие позволит вам еще раз вернуться на «Стальное рандеву».
После того, как вы исследуете новую часть верхнего этажа, протолкните еще одну группу противников, пройдите через дверной проем и идите по коридору справа от вас. Там вы встретите еще одного Ушного монстра. Чтобы сдержать приближающееся существо, воспользуйтесь дверью, а затем пересеките мост, который находится впереди.
Это действие также предоставит вам возможность глубже погрузиться в Призрачный город мечты, если вы решите сделать это позже.
По пути вы найдете возможность пойти другим путем, и этот маршрут приведет вас в комнату, где вы найдете звездную белую маску — маску, используемую при создании масок танцора в маске в Академии. Обязательно возьмите и его!
После этого шага вы закончите круг и сможете двигаться к правому нижнему углу, где находится «Стальное рандеву». Там вы найдете лестницу, ведущую в недоступную для других частей зону с лифтами, известную как Щедрость Реликвий.
По прибытии в мое распоряжение оказались два удобных места. В одном из них находился сундук с сокровищами, в котором находились счеты All-In, а в другом находился переключатель, запускавший один из лифтов. Активировав этот переключатель, я обнаружил секретный короткий путь, ведущий обратно к самим лифтам.
К сожалению, хотя есть комната, в которой есть рычаг, который управляет лифтом, необходимым для достижения Алтаря Дракона, в настоящее время она населена Ушными монстрами, что делает ее недоступной.
Вместо этого теперь в вашем распоряжении действующий лифт, позволяющий отправиться туда, где появляются эти Ушные монстры. За одну поездку вы потенциально можете устранить их всех.
Поймать настоящего ушного монстра
Этот лифт спускается в скрытую часть «Стального рандеву», места, которое скрывает зону, похожую на лабиринт, где обитает неуловимый Ушной монстр. В отличие от своих собратьев, это существо скорее убежит, чем вступит с вами в бой.
Чтобы успешно поймать и устранить этого человека, используйте окружающие двери и рычаги. Сначала расположите их стратегически, а затем неустанно преследуйте их.
По мере продвижения не забывайте щелкать каждый переключатель, который встретится вам на пути. Это действие заблокирует их возможные выходы, приведя их в тупик, где вы сможете вступить с ними в бой.
Если вы стремитесь к быстрому решению проблемы, Электрическая магия окажется наиболее эффективной, учитывая ее уязвимость к таким атакам. Надежный выбор — прием Синтеза, Молот Волшебного Рыцаря, который может быстро их уничтожить.
Если вы хотите свести к минимуму вред, получаемый во время боя, вы можете попытаться применить статусный эффект, например «Замешательство», который может сделать столкновение менее сложным для вас.
Как только вы решите все нерешенные вопросы, смело возвращайтесь в Сокровищницу реликвий на лифте. Затем войдите в комнату, которая раньше была наполнена призрачными ушными существами. Это должно сделать ваше исследование более плавным.
Теперь вы можете использовать переключатель, чтобы активировать лифт с пометкой III, который доставит вас в еще одну область, известную как Момент Крещения.
Вы начинаете понимать, что я имею в виду, говоря, что это подземелье затягивается слишком долго?
Момент Крещения
Поскольку мы почти добрались до финального босса, возможно, было бы разумно сейчас использовать некоторые омолаживающие магические артефакты. Если вы предпочитаете сражаться, а не оглушать и бежать, этот регион не слишком сложен и не требует большого расхода MP.
Тем не менее, позвольте мне предложить, чтобы мы настаивали на этом подходе, поскольку крайне важно быть в лучшей форме для предстоящей решающей битвы.
На этом конкретном этаже не так уж много места для маневра, когда дело доходит до вариаций, и враги, с которыми вы столкнетесь, очень похожи на тех, которых вы ранее встречали в Городе-призраке мечты, за небольшими исключениями.
На этом уровне вы найдете Trove Imitec и несколько Spektos. В такой ситуации использование магии света может оказаться полезным. Кроме того, рубящие атаки должны оказаться полезными при борьбе с Homo Stormmu.
По мере продвижения по пути старайтесь либо преодолевать, либо обходить противников, встречающихся на вашем пути. Однако не забудьте проверить комнату с сундуком, и если вам удастся победить там Находку Имитека, вы получите Роскошный пир Магла, который может оказаться полезным для будущего босса. драться.
После этого вы выйдете на открытую местность с множеством врагов и несколькими Кристаллами Темной Маглы.
Подумайте об удалении кристаллов, чтобы облегчить навигацию в этой комнате, или просто бросьтесь в противоположную сторону комнаты и откройте величественные узорчатые двери, ведущие к Алтарю Двенадцати.
Справа от вас вы найдете быстрый путь, который приведет вас обратно к моменту входа Крещения. Это может быть вашей последней возможностью повторить свои шаги и найти спрятанные сокровища, прежде чем двигаться дальше. Если вам еще есть что исследовать, подумайте о повторном посещении «Дар реликвий».
Теперь вам нужно убить дракона.
Как победить Мальвирту Драко Эхта
Прежде чем битва начнется, Юфа будет добавлена в вашу группу, и вы сможете выбрать класс Призывателя. Эта роль особенно полезна в этом бою, и я бы посоветовал вам сочетать ее с Искателем, Генералом и Целителем. Имейте в виду, что многие другие комбинации также эффективны.
В начале битвы вы увидите, что вам предстоит противостоять двум существам — Хомо Марго и Дарко Эхт, Мальвирта в обратном порядке. Возможно, было бы разумно сначала уничтожить человека, сидящего на драконе.
Эффективным подходом здесь было бы использование силы Магии Ветра. С активированными Искателем магии и Призывателем вы можете использовать такие способности, как «Циклон» и «Вызов орлиного льва», чтобы нанести разумный урон.
Затем вы можете либо поддержать свою команду с помощью наступательных вариантов, таких как Общий Архетип, который может сочетаться с атаками Мегидолы, либо использовать архетип, который может накладывать положительные эффекты на основных наносящих урон.
Человеку должно быть легко спуститься вниз, а затем убить Дракона. Однако, если ваша команда специализируется на магии Ветра, разработка стратегии использования слабостей Бога-Дракона может потребовать некоторой изобретательности.
Лично я бы посоветовал вам использовать либо атаки Синтеза Танцора в Маске, чтобы применить одноразовые слабости к любым стихийным атакам, к которым у вас есть доступ, или использовать Тактику Холодной Крепости Генерала, чтобы применить Ледяную слабость. одновременно нанося ледяной урон, что позволяет вам постоянно наносить мощные ледяные атаки.
Что касается навыков противника, то они способны снимать все негативные эффекты, поэтому было бы невыгодно тратить время и ману, пытаясь ослабить их таким образом. Кроме того, они обладают атакой «Ядовитая царапина», которая довольно часто наносит яд, поэтому было бы разумно иметь эффективный ответ на это, чтобы предотвратить постепенное уменьшение их количества.
Как энтузиаст Gold Beetles, вы хотели бы убедиться, что у вас есть талисман Venomward. Этот чарующий предмет, полученный за сбор дюжины этих драгоценных насекомых, дает невероятное преимущество: иммунитет к драконьему яду. В нашей нынешней битве такой защитный инструмент может оказаться неоценимым!
Помимо текущих способностей, они могут использовать командную атаку темной магии, известную как «Дыхание Бога Дракона». Поэтому, если вы встретите персонажей, уязвимых для этого заклинания, таких как архетипы, ориентированные на исцеление, было бы разумно проявить осторожность, если только они не используются исключительно для лечения или устранения статусных недугов.
Просто продолжайте уничтожать босса, одновременно устраняя любые недуги, которые встречаются на вашем пути, и в конечном итоге вы выйдете победителем.
Как победить Хомо Марго
Казалось, что вы выполнили свои задачи, но и я тоже. К сожалению, оказывается, что Хомо Марго не встретил своей смерти и теперь направляется к островам Вирга с намерением причинить вред. Это требует от нас ответного огня и восстановления там мира.
Чтобы эффективно выиграть эту битву, очень важно начать агрессивно, убедившись, что вся ваша команда с самого начала вносит свой вклад. Другими словами, использование мощных синергийных приемов на начальном этапе может помочь быстро истощить их здоровье.
Другими словами, когда они применяют технику «Отмена молитвы», это приводит к созданию защитного щита, состоящего из элементов, который обычно отражает входящие атаки.
Плохая новость заключается в том, что это делает архетип Призывателя Юфы практически бесполезным с наступательной точки зрения, и они являются обязательным членом партии. Однако их можно использовать для лечения статусных недугов, таких как тревога, в крайнем случае, и постепенного исцеления.
После первого раунда полезно иметь в своей команде персонажа с Общим Архетипом, а если это невозможно, развитие связи Бригетты и приобретение Воспламенителя, использующего Всеохватывающую Магию, безусловно, повысит ваши шансы на успех.
В этой ситуации божественная магия дает наибольшее преимущество, поскольку она эффективна независимо от защиты противника. Добавлю, что хотя это и не основное решение, архетип торговца может оказаться полезным и в трудной ситуации.
Применение статусных эффектов может быть полезным, но давайте будем честными: без Общего Архетипа вместо этого вы можете оказаться втянутыми в долгую и тяжелую борьбу.
Что касается противодействия их нападениям, это может быть весьма непредсказуемо, поскольку их изменение молитвы меняет их набор текста, и они будут излучать отчетливое свечение, сигнализирующее о приближающемся типе атаки.
Другими словами, если цвет огня синий, это может указывать на то, что они будут использовать магию льда. Поэтому внимательно оцените членов вашей команды, возможно, переместив некоторых на линию защиты, особенно тех, кто может быть уязвим при использовании другого типа магии.
Как фанат, я настоятельно рекомендую всегда держать под рукой «Прокламацию рыцаря набора навыков». Эта тактика позволяет мне отклонять атаки от уязвимых союзников, гарантируя, что я смогу продолжать наступление без перерыва.
Если вы продолжите управлять своей тревогой, адаптироваться к изменению ее последствий и настойчиво использовать урон Всемогущего, вы, скорее всего, добьетесь успеха в этой битве. Эта победа ознаменует завершение операции «Храм Дракона».
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-10-14 14:41