Как преданный поклонник оригинального Silent Hill 2, я должен признать, что этот ремейк лишил меня дара речи. То, как им удалось сохранить суть игры, одновременно улучшая ее сюжет, персонажей и общее впечатление, просто поразительно.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Туман густой и тяжелый, так что его может отягощать только горе.
Город Сайлент Хилл зовет, манит, принимает знакомое имя и лицо, чтобы соблазнить нас ближе. Что движет нами вперед: сожаление, надежда, страх? Неважно, скоро вы столкнетесь лицом к лицу с этими демонами, в переносном и буквальном смысле.
Заявление о том, что игры Silent Hill имеют для меня большое значение, на самом деле является скромным заявлением. Эта серия игр была неотъемлемой частью моего воспитания – в прямом и переносном смысле. Это вселило во меня страх, которого не смогла добиться ни одна другая игра ужасов выживания, даже сегодня; таким образом, он вызывает у меня глубокую эмоциональную связь, и я верю, что другие фанаты питают к нему такую же привязанность.
Когда Konami представила ремейк Silent Hill 2, отзывы были разными, включая как энтузиазм, так и опасения. Многие фанаты до сих пор разочарованы отменой Silent Hills (известной как P.T.) и опасаются, что это может стать еще одним примером, когда игра станет исключительно прибыльным предприятием, что пополнит длинный список сомнительных решений Konami.
Однако, похоже, что Bloober Team удалось изменить наши ожидания с запуском этого ремейка, возродив страсть среди фанатов, которой так долго не хватало.
Другими словами, перезагрузка столкнулась с огромным давлением со стороны фанатов, поскольку ей нужно было соответствовать своему предшественнику. К счастью, ему удалось превзойти все ожидания.
Жуткое не начинает скрывать это
Эта игра действительно выделяется своей общей атмосферой; в этом нет никаких сомнений. Вместо того, чтобы сосредоточиться на боях с монстрами, разработчики из Bloober Team решили сделать акцент на психологическом терроре, и это решение, несомненно, окупилось для них.
В игре под названием Silent Hill есть два основных мира: жуткий город Сайлент Хилл и альтернативное измерение, известное как Другой мир. Каждый мир имеет свое особое ощущение, но оба они по-своему вызывают пугающие страхи, связанные с конкретным местом.
В мире, в отличие от нашего, ужас поразительно непосредственен: подавляющая мрак и гротескные существа под успокаивающие мелодии стиральной машины композитора Акиры Ямаоки. Тем не менее, сам город излучает пугающее беспокойство, возбуждающее чувство подозрения.
Выросший в серии Silent Hill, я стал удивительно устойчив к страху. Тем не менее, я стоял, застыв от ужаса, сомневаясь, хватит ли у меня смелости сделать хотя бы еще один шаг дальше в окутывающий туман.
Ремейк Silent Hill 2 можно охарактеризовать как действительно устрашающий. Другого способа выразить это просто нет, поскольку кажется, что страх сочится из каждого уголка карты.
В этой игре ужасы построены исключительно хорошо, включая даже внезапные шоковые моменты, известные как страхи перед прыжком. В отличие от большинства случаев, когда это считается дешевой тактикой для запугивания игроков, здесь они служат своего рода облегчением. Общая атмосфера держит вас в напряжении и напряжении, словно натянутая пружина, готовая распуститься в любой момент.
Конкретный противник, Пары манекенов (соединенные ноги манекена), не активирует радар, поскольку может спрятаться и принять неподвижную позицию.
Они преуспевают в организации засад, и по мере продвижения игры они становятся способными взбираться на стены и пересекать потолки, а мягкий постукивание их ног вызывает жуткие ощущения в спине.
Эти чудовищные существа становятся все более угрожающими по мере того, как зловещий страх пронизывает окрестности, и становятся еще страшнее, когда они начинают издавать собственные звуки.
Например, персонажи, известные как «Медсестры с пузырьковой головой», часто дергаются или издают звуки, звуки, которые эхом разносятся по длинным, тусклым и пустым коридорам больницы в Сайлент Хилле.
Звуков достаточно, чтобы остановить вас и заставить задуматься, действительно ли вы хотите двигаться вперед (и тогда вы делаете это, видите, как они жутко дергаются, а затем ударяете их стальной трубой) .
Настоящий хоррор выживания
Как и в стиле Silent Hill, ресурсов мало, особенно на высоких уровнях сложности. Не забывайте своевременно лечиться, если это необходимо, иначе вы можете столкнуться с одним из неблагоприятных выводов игры, похожим на предупреждения Resident Evil.
В ремейке Silent Hill 2 есть несколько проблем с игровым процессом, о которых следует знать. Например, во время сцен с тяжелыми действиями или движением вы можете столкнуться с падением частоты кадров, задержкой и техническими сбоями.
В ситуациях, когда сильный ветер искажает ландшафт, стаи насекомых бегают по стенам или происходят подобные события, могут наблюдаться заметные просадки кадров. В целом меня не слишком беспокоят подобные вопросы, но поскольку в эту игру играли на PlayStation 5 в «режиме производительности», подобных проблем возникнуть не должно.
Помимо этого, игра имеет высокую сложность и плохую видимость. Его усложняет не только его мрачный тон, но и тот факт, что некоторые области настолько тускло освещены, что фонарик почти не помогает, даже при предлагаемых настройках игры.
Конечно, в этом есть чувство страха, но также и раздражения, особенно когда вы цепляетесь за стены, чтобы определить свой путь, и в некоторых местах, где карты не предоставляются сразу. Чтобы вам было легче находить объекты и перемещаться с некоторым комфортом, может быть полезно немного увеличить яркость настроек по сравнению с рекомендованной.
Как геймер, я постоянно сталкиваюсь с проблемой установки камеры через плечо. Хотя ему действительно удается создать сильное ощущение близости и клаустрофобии, он, к сожалению, мало что дает для улучшения освещения или устранения этих надоедливых ошибок. В тесном, ограниченном пространстве кажется, что камера находится рядом со мной, но эта близость часто приводит к визуальным сбоям, поскольку камера изо всех сил пытается сохранить свое положение, только чтобы застрять у стены.
Unreal Engine еще больше усугубил эти проблемы, особенно из-за его размера и ограничений на движение камеры. Иногда создается впечатление, что Silent Hill 2 Remake — это всего лишь игра, созданная фанатами. Я не говорю, что это сделано плохо; наоборот, он исключительно хорошо сделан. Однако, поскольку игра ААА-класса выпущена такой известной студией, как Konami, она должна иметь более изысканный вид, превосходящий внешний вид преданного фанатского проекта.
К счастью, не вся игра похожа на это, но некоторые аспекты вполне различимы.
Тем не менее, игровой процесс по-прежнему доставляет массу удовольствия.
Злоумышленники обладают предсказуемыми моделями атак, которые легко изучить и избежать, после чего следует контратака. Тем не менее, важно отметить, что они наносят урон, когда наносят вам удары, поэтому научиться эффективно уклоняться должно быть вашим главным приоритетом, поскольку вы не хотите, чтобы вас часто били и быстро истощали ограниченные доступные ресурсы здоровья.
Кроме того, ознакомьтесь с боями на близком расстоянии, поскольку боеприпасов не хватает. Лучше всего приберечь патроны для встреч с боссами и критических ситуаций.
Что касается головоломок, то они предлагали умеренный уровень сложности, больше похожий на средний уровень сложности. Возможно, я привык решать головоломки в таких играх, как Silent Hill, но они не требовали тщательного мозгового штурма и вместо этого были довольно изобретательными.
Некоторые примеры и головоломки также были взяты непосредственно из оригинальной игры. Например, в оригинальной версии игры во время первоначального противостояния со знаменитым персонажем Пирамидоголовым игрокам нужно было уклоняться от него, пока сирены не зазвучали снова. В ремейке первая битва с боссом повторяет ту же схему, предлагая опытным игрокам возможность использовать стратегии, которые они освоили в оригинальной игре.
Говоря о наградах в игре, она чрезвычайно приятна тем игрокам, которые находят время тщательно исследовать свое окружение. Если вы, как и я, всегда внимательно рассматриваете каждую деталь в комнате, чтобы увидеть, с чем можно взаимодействовать, вы обнаружите множество вкусностей и скрытых прелестей, которые сделают исследование приятным занятием.
Вот один из вариантов перефразирования этого отрывка: Один случай в игре включает в себя множество запертых дверей (приготовьтесь, их много). Тщательно исследовав свою карту и открыв каждую дверь, я обнаружил дополнительные ресурсы и даже заработал достижение после 50 попыток. Это не секретная информация, но это достойная награда, показывающая, что вся ваша тяжелая работа не напрасна.
По крайней мере, так говорит себе Джеймс на протяжении всего этого испытания.
Полностью соответствует оригиналу
Команда Bloober прекрасно поняла задание.
Silent Hill 2 наполнен символизмом и визуальными образами, и римейк не убирает ни одного из этих слоев. Напротив, это, кажется, еще больше обогащает их, делая повествование более увлекательным. Персонажи стали более яркими и привлекательными, включая смелого Эдди, битва с боссом которого теперь стала более увлекательной благодаря обновленному подходу.
В Silent Hill 2 темы невероятно глубоки и тяжелы, что может оказаться сложной задачей для некоторых новых игроков. Следовательно, в начале игры отображается предупреждающее сообщение, чтобы подготовить их. Этот подход чувствителен и хорошо реализован.
К счастью, ремейк не уступает тематике игры. Я так рад, что этого не произошло; Я искренне беспокоился, что сообщения и темнота будут размыты. Во всяком случае, теперь они оказывают большее эмоциональное воздействие благодаря улучшенной озвучке и графике.
Выделяется одна конкретная последовательность смерти. В начальной игре гибель этого персонажа была довольно театрально чрезмерной, сопровождавшейся драматическими плачем, криками и протягиванием руки к Джеймсу, как будто прямо из дневной драмы.
В переосмысленной версии присутствует приглушенный ужас, когда можно почти почувствовать, как воздух покидает их тела после смертельного удара, за которым следует момент ошеломленной тишины, как будто застывшей во времени, когда мы наблюдаем угасающую жизнь и свет из их глаз, пока мы не уверен, что они скончались.
Это было мучительно.
В ремейке невзгоды и горе персонажей изображены более ярко, чем раньше, что не было полностью отражено в оригинальной версии. Более того, в нем также освещаются другие душераздирающие события, которые были частью игры.
В этой игре эмоциональная сила роликов была значительно усилена, так как я уже был в курсе поворотов сюжета и событий, происходящих в разных регионах и с участием разных персонажей (спойлеры).
Этот ремейк во многом повторяет оригинальную игру, но неоднократно заставал меня врасплох. Ему удается усилить эмоции, сохраняя при этом жуткое, сюрреалистическое качество, которое часто вызывают сцены.
Безусловно, саундтрек Акиры Ямаоки просто выдающийся, он наполняет каждую встречу очарованием, делающим прослушивание приятным. Многие треки имеют сходство со своими оригинальными версиями, но большинство из них были переосмыслены и выглядят изысканно. Эта музыка вносит значительный вклад в атмосферу и эмоциональную глубину игры, но она также достаточно увлекательна, чтобы ею можно было наслаждаться независимо, как отдельные произведения.
Несмотря на значительные улучшения и более богатое повествование, добавленное в ремейк, больше всего меня разочаровывает отсутствие бонусной главы «Рожденный из желания». Этот недостающий элемент мог бы возвысить игру до уровня абсолютного шедевра, поскольку он был жизненно важным элементом сюжета, дополнявшим общее улучшение сюжета и развития персонажей.
Несмотря ни на что, эта игра остаётся необыкновенной. Он несет в себе сильное и запоминающееся повествование, погружая игроков в леденящую душу атмосферу.
Как предполагалось ранее, мне удалось разблокировать заключение «В воде» из-за чрезмерного использования лечебных ресурсов. Интересно, что метод получения результата «В воде» остается верным оригинальному игровому процессу. Несмотря на менее благоприятный финал, он оставил впечатление, которое остается ярким даже после того, как закончились финальные титры.
Заключительные комментарии:
The Silent Hill 2 Remake — это мастер-класс по психологическому хоррору с незабываемой атмосферой. Улучшенная графика, актерская игра и саундтрек создают поистине ужасающие впечатления, вызывающие гордость за оригинал. Несмотря на некоторые проблемы с производительностью, новичкам и опытным фанатам ремейк Silent Hill 2 искренне понравится — он просто великолепен.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-10-14 15:09