Как опытный геймер и страстный поклонник предыдущего шедевра Nomada Studio, GRIS, я подошел к Neva с большими ожиданиями, с нетерпением ожидая еще одного душераздирающего повествования, которое найдет глубокий отклик во мне. Однако по мере того, как в этом новом приключении пошли титры, я почувствовал, что мне хочется более связного и увлекательного опыта.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Проникновенный, наполненный напряжением платформер неизменно захватывает меня, как загадочная сирена, заманивающая корабли в море.
Проще говоря, хотя корабли часто приводят к несчастным случаям затопления (кораблекрушениям), я чувствую себя эмоционально истощенным, когда все заканчивается (становлюсь эмоциональным крушением). Независимо от того, кто мы, мы оба постоянно попадаем в различные ситуации.
Такая игра, как GRIS, которая эффективно исследовала эмоции, была разработана Nomada Studios. Этот недооцененный платформер-головоломка мастерски изобразил пять стадий горя в визуально увлекательной и заставляющей задуматься манере, расширяя горизонты игровой среды и бесшумного повествования.
Несмотря на то, что они уже заняли свой трон в сфере инди-игр, Номада снова поглощена разработкой «Neva» — игры, вращающейся вокруг отношений между Альбой и ее союзником-волком, которые с миссией по восстановлению ухудшающегося мира.
Однако сохранит ли эта версия ту же грацию и впечатляющую эмоциональность, что и предыдущее издание? Следя за нашим обзором «Невы», который мы подготовили для PlayStation 5, возможно, вы найдете ответ.
Симпатичная пастель Платформер
Как человек, который раньше играл в игры Nomada Studio, я могу сказать вам, что у них есть талант к захватывающим визуальным эффектам и потрясающим зрелищам — это просто их естественный стиль!
В их более ранних проектах был безошибочный стиль, вызывавший желание остановиться и оценить вид. Поэтому неудивительно, что Нева продолжает демонстрировать такое захватывающее дух визуальное великолепие, включающее в себя основные элементы фирменного художественного стиля Nomada и в то же время формирующее свежий, индивидуальный художественный подход для этого нового, захватывающего путешествия.
Презентация Невы настолько увлекательна, что я бы сохранил множество скриншотов, даже не пересматривая игру. Причина в том, что в игре представлены захватывающие дух пейзажи, пробирающие до мурашек тени и яркие, красочные локации, которые стоит исследовать.
Поистине увлекательно видеть, насколько умело эта игра использует цвет для пробуждения чувств, как это сделала ранее GRIS. Изначально пышная зелень и мягкие пейзажи пастельных тонов создают у игроков ощущение спокойствия. Однако со временем смелые, подавляющие оттенки основных цветов затрагивают разные струны сердца, изображая бессловесную историю и одновременно обеспечивая постоянный визуальный праздник.
Благодаря гениальным 2D-методам, таким как наложение слоев, ракурсы камеры, цветовая заливка и многое другое, визуальные эффекты в Неве неизменно ошеломляют от начала до конца. Кроме того, исключительное музыкальное сопровождение умело сочетает в себе мягкие, тонкие моменты с полной тишиной и драматическими, интенсивными эпизодами, что делает его выдающимся представлением, которое само по себе стоит затрат на вход.
Пышная зелень и мягкие цветные пейзажи создают для игроков умиротворяющую атмосферу, но вскоре интенсивные вспышки основных цветов вызывают разные эмоции, тонко рассказывая историю без слов, постоянно предлагая визуально привлекательные виды.
Как геймер, я должен сказать, что, хотя игра предлагает впечатляющие впечатления для большинства игроков, она может создать серьезные проблемы для геймеров с ослабленным зрением из-за сильной зависимости от визуальных подсказок и деталей.
Несмотря на хорошее зрение, мне было сложно следить за сценами платформера из-за используемых цветов или обзора издалека, обеспечиваемого камерой.
С художественной точки зрения я понимаю, почему был сделан такой выбор, но об этом все же стоит упомянуть.
Смена фокуса
Я разделяю вашу признательность за художественные шедевры, однако важно обеспечить глубину игрового процесса, чтобы не оказаться просто привлекательной безделушкой. К счастью, игра Нева реализует этот аспект, хотя, возможно, и не так, как традиционно ожидалось.
Игроки, привлеченные Невой из-за популярности GRIS, могут ожидать игру, изобилующую головоломками и элементами платформера. Тем не менее, важно отметить, что Нева уделяет больше внимания аспектам платформера.
Стиль игрового процесса Neva, включающий гибкие двойные прыжки и рывки, отражает классическую двухмерную боковую прокрутку, часто встречающуюся в играх в стиле Metroidvania. Боевые действия, включающие в себя рубящие удары, усиливают это сравнение на протяжении всего игрового процесса.
Поначалу в игре не так уж много захватывающего контента, который бы полностью использовал эту классическую механику, но не волнуйтесь, таких захватывающих моментов будет много.
По мере того, как я глубже погружаюсь в этот увлекательный мир, мои платформерные способности неуклонно растут вместе с углубляющейся связью, которую я устанавливаю с Невой, моим необыкновенным союзником-волком. С каждым приобретенным новым навыком игра открывает передо мной новые горизонты.
Хотя это правда, что у Невы есть некоторые впечатляющие аспекты, такие как интригующие уровни платформера и разбросанные повсюду захватывающие бои с боссами, она не совсем соответствует своей предыдущей версии с точки зрения общих инноваций в игровом процессе.
Без сомнения, он протекает гладко и создает оживленную атмосферу, но в нем не так уж много проблем, неожиданных элементов или механизмов, которые, кажется, полностью раскрывают свой потенциал. Это прискорбно, поскольку очевидно, что каждую функцию можно было бы развивать дальше.
Часть волчьей стаи
Как преданный фанат, я должен признать, что меня изначально привлекла захватывающая главная особенность игры. Это обещало мечту, таящую в себе такой потенциал величия. Однако, несмотря на свою первоначальную привлекательность, мечта не осуществилась полностью в той степени, на которую я надеялся.
Когда я отправляюсь в путешествие с веселым молодым котенком по имени Нева, игра соблазняет меня перспективой приключения, которое раскроет развивающуюся связь между Невой и Альбой. Однако, несмотря на случайные проблески, внутриигровое проявление их отношений так и не материализовалось в той степени, на которую я надеялся.
Я представлял игру, напоминающую «Последнего стража», но в 2D-перспективе, где мы заботимся о маленьком щенке, учим его перемещаться по платформам, и, в конечном итоге, он отвечает взаимностью по мере развития сюжета. Однако опыт в основном состоит из повествовательных вех, а не из захватывающих игровых взаимодействий.
Неву можно утешать, бросать ее (образно выражаясь), ездить на ней, как на лошади, и даже использовать как источник света – все эти действия умело выполняются. Тем не менее, оно все еще казалось несколько неполным, что позволяет предположить, что могут быть и более увлекательные занятия, помимо простого слова «Да, вам разрешено общаться с собакой».
Укрепление связи с Невой не дало мне ощущения обретения новой силы; скорее, это походило на переход в новую зону игры, где разработчики представили новую функцию для дополнительного удовольствия и разнообразия.
Я бы не хотел быть слишком резким, поскольку все кажется довольно цельным, обеспечивает хорошее сочетание элементов и исключительно хорошо функционирует с точки зрения развития сюжета и темпа.
Учитывая качество, продемонстрированное предыдущей игрой от той же студии, я возлагал большие надежды на более плавный игровой процесс. Однако, похоже, в этой области он немного не оправдал моих ожиданий.
Комната для роста
Что действительно запомнилось мне после окончания GRIS, так это убедительная, молчаливая сюжетная линия, которая ярко и впечатляюще затрагивала тему утраты.
Возможно, я ошибочно думал, что Нева примет аналогичный подход, и, создавая вымышленную историю, я стремился создать столь же впечатляющую историю, наполненную глубоким смыслом.
Эта игра создана для того, чтобы рассказать историю о развивающихся связях, которые мы разделяем с нашими родителями, и, в конечном итоге, о наших отношениях с нашими потомками. По сути, это путешествие по этапам жизни, изучающее, как эти драгоценные связи между членами семьи меняются с течением времени.
Точно так же это история, которая вращается вокруг мира, который мы передаем нашим будущим поколениям, подчеркивая важность его защиты, чтобы они могли жить и процветать.
Эта история развивается в устойчивом ритме, с эмоционально впечатляющим началом и финалом, которые оказывают значительное влияние на тех, кто глубоко увлечен ею. Кроме того, он имеет управляемые главы, частые точки сохранения и не слишком затягивается. Тем не менее, несмотря на это, я считаю, что двойной символизм внутри не совсем достигает величия предыдущего приключения Номады.
Целью этой игры является повествование о динамике развития наших связей с родителями, а также о наших отношениях с собственными потомками по мере нашего взросления. По сути, это путь личностного роста, который исследует, как эти важные отношения адаптируются и трансформируются с течением времени.
Наблюдать за тем, как Альба и ее питомец растут вместе, поистине трогательно, и их взаимная зависимость очевидна на протяжении всего этого путешествия. Каждый сегмент отражает общие этапы процесса воспитания родителей, мастерски изображенные.
Вместо этого более интенсивное сосредоточение внимания на одной теме могло бы привести к такому же глубокому эмоциональному воздействию, как и более ранние работы, но, к сожалению, «Нева» достигает этого эффекта лишь частично.
Заключительные комментарии:
Neva — это игра, которая развивает навыки платформера, продемонстрированные ее предшественницей GRIS, и может похвастаться яркой пастельной эстетикой, мастерским использованием цвета и флоры, а также впечатляющими сценами, передающими мощное повествование, в котором отношения имеют наибольшее значение. Игра привносит новое ощущение движения, отказываясь от классификации платформера-головоломки в пользу более традиционного стиля приключенческого платформера. К сожалению, игра не достигает вершин повествования своей предшественницы, а также не полностью оптимизирует каждую представленную механику. Однако, несмотря на эти недостатки, «Нева» — очаровательная, визуально захватывающая инди-игра, от которой сложно оторваться.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-10-14 19:09