Ghost Of Yōtei Получит Балансирующий Патч В День Релиза Для Хардкорного Режима

Остался всего один день до полноценного выхода Ghost of Yōtei, и похоже, что Sucker Punch усердно дорабатывает игру вплоть до последнего момента. Мы только что узнали, что в ближайшее время выйдет патч для балансировки.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Согласно новому отчёту от Sony (как отмечает IGN), долгожданная игра с открытым миром, действие которой происходит в феодальной Японии, получит обновление в день выпуска. Этот патч обновит игру до последней версии: 1.006.

Основываясь на последних обновлениях, игра включает в себя несколько важных улучшений и корректировок, в первую очередь направленных на повышение производительности и обеспечение большей стабильности.

Честно говоря, меня действительно поразило то, что разработчики просят нас, игроков – даже тех, у кого есть физические копии игры – убедиться, что у нас установлена версия 1.006 *перед* тем, как мы начнем играть в первый раз. Так что, я предполагаю, что это очень важно для плавного опыта с самого начала. Похоже, они усердно работали над этим патчем и хотят, чтобы все наслаждались игрой, как задумано. Ознакомьтесь с патч-нотами здесь если вам интересно. Я определенно скачиваю его сейчас!</i

Заметки к патчу 1.006 для Ghost Of Yōtei.

Одной из самых неприятных вещей для игроков, начинающих новую, качественную игру, является столкновение с сбоями или визуальными проблемами в игровом мире — и, на мой взгляд, самые важные исправления в этом обновлении направлены на устранение этих проблем.

Мне также показалось интересным, что обновление включает изменения баланса для оружия и амулетов, и даже для Lethal Difficulty (хардкорный режим в Ghost of Yōtei). Это указывает на то, что изменения выходят за рамки простого улучшения производительности или визуальных эффектов; они действительно оказывают значительное влияние на то, как играется игра.

Вот сводка улучшений производительности и стабильности, включенных в версию игры 1.006:

  • Множественные улучшения производительности рендеринга окружения.
  • Исправлены проблемы, влияющие на согласованность освещения и производительность в режиме трассировки лучей.
  • Изменения для улучшения производительности и стабильности во время использования режима фото.
  • Различные улучшения производительности в миссиях с большим количеством персонажей.
  • Устранены редкие сбои при длительной игре или простое в режиме ожидания.
  • Исправлены редкие сбои, связанные с загрузкой определенных сохранений.
  • Различные корректировки баланса оружия и амулетов, особенно связанные с контентом поздней стадии игры.
  • Различные корректировки баланса и исправления ошибок, связанные со сложностью Lethal.

В дополнение к этому, в патчноутах также описывается множество исправлений ошибок и незначительных улучшений. Кажется, что эти изменения направлены на создание невероятно захватывающего опыта, который игроки ожидают от игр, созданных Sucker Punch.

Как геймер, я действительно могу почувствовать, насколько много деталей стремятся реализовать разработчики, просто читая их заметки. Они охватывают все — мелочи, такие как обеспечение того, чтобы лица и голоса NPC казались правдоподобными, настройка UI и его работы во время боев и при покупке предметов, и даже то, как плавно персонажи достают оружие и уходят. Все это направлено на то, чтобы игра выглядела и ощущалась отполированной, с идеальной работой ног и естественной мимикой.

Кроме того, мы также работали над уменьшением нежелательных всплывающих подсказок обучения, улучшили визуальное качество эрозии и детализации горных хребтов (лично я считаю, что это улучшение весьма значительно!), доработали, как глубокий снег смешивается с окружающей средой, и исправили поведение лошади, чтобы она не мешала заданиям или cutscenes.

Ghost of Yōtei запланирован к выпуску на PlayStation 5 2 октября 2025 года.

Смотрите также

2025-10-01 18:38