
Предстоящее расширение Midnight для World of Warcraft опирается на функцию, которая была впервые представлена в предыдущем дополнении, расширяя и развивая её дальше.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПоследнее дополнение к MMORPG, The War Within, представило Delves — короткие одиночные подземелья, разработанные, чтобы предложить игрокам более сложную задачу и чувство выполненного долга по мере прохождения одиночных активностей в игре.
Предстоящее обновление представит новую систему под названием Prey, которая основана на концепции сложных одиночных игровых сессий. Она вдохновлена могущественными врагами, с которыми игроки сталкиваются в Delves, функции, которая оказалась очень популярной. Мы добавляем это, потому что игрокам действительно понравился этот аспект игры.
Будь и охотником, и добычей.

Если вы не слышали о ней, Prey — это система «игрок против окружения» (PvE), которая делает игровой мир интереснее, позволяя игрокам выбирать конкретное существо для охоты. Затем это существо будет охотиться на вас в ответ и может внезапно атаковать вас для сражений один на один во время исследования, сбора ресурсов и путешествий. Это добавляет уникальную динамику в игровой процесс в открытом мире.
Общаясь с PC Gamer, Пол Кубит, помощник директора игры по разработке дополнения, и Мария Гамильтон, директор по дизайну, поделились, что они с нетерпением ждут, чтобы увидеть реакцию игроков на это.
Нам не терпится увидеть, как игроки отреагируют на Prey. Мы хотим понять, сколько игроков предпочитают сложный опыт на открытом воздухе, а сколько более расслабленный — по сути, сколько хотят рисковать, собирая травы, а сколько избегать этого. Мы используем эту обратную связь для направления дальнейшей разработки. — Paul Kubit.
Хэмилтон поначалу испытывал некоторые сомнения относительно концепции охоты на игроков в Delves. Однако, увидев подавляюще положительную реакцию фанатов, команда почувствовала волнение — «О, людям действительно нравится этот тип геймплея. Это здорово. Давайте изучим, как мы можем привнести это в открытый мир.»
Несмотря на её сохраняющиеся сомнения, наблюдение за энтузиазмом сообщества было достаточно, чтобы убедить её и команду полностью посвятить себя системе.
Я играл в Prey, и меня поразило, насколько поведение врагов напомнило мне Nemesis System из Middle-earth: Shadow of Mordor и её продолжения. Это довольно дико, потому что, хотя студия, создавшая эти игры, закрылась, Warner Bros. по-прежнему владеет патентом на неё. Но, судя по всему, то, как Prey обращается со своими врагами, не просто скопировало эту одну систему. Разработчики на самом деле черпали вдохновение из многих разных игр — они даже упоминали, что изучали материалы из истории World of Warcraft в поисках идей!
Kubit объяснил, что большое влияние на Prey оказал его опыт, полученный в «эпоху Burning Crusade, сражения с сильными врагами на плато и наблюдение за тем, как другие игроки присоединяются, чтобы помочь.»
Мы надеемся, что Prey сможет вернуть это ощущение приключений, делая исследование игрового мира более захватывающим и рискованным для игроков, которые решат участвовать в системе.
Пока новый контент Prey вызывает большой ажиотаж для World of Warcraft: Midnight, дополнение также представит долгожданную функцию: жильё для игроков. Игроки с нетерпением ждут возможности настраивать и владеть собственными пространствами внутри игры.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Обновление 1.010 для GTA 5 поставляет контент «Укрытие в холмах».
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
2025-10-02 23:09