
Bully и GTA: Vice City используют много одного и того же базового кода. Однако разработчики столкнулись с некоторыми трудностями при создании боевых анимаций. Это было непросто добиться правильности этих движений!
Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?
Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.
ГТА 6 ТелеграмУчитывая, что Rockstar Games теперь выпускает новую игру только раз в пять-восемь лет, легко упустить из виду, насколько плодовитой была компания в 2000-х годах. Между 22 октября 2001 года и 31 октября 2006 года — чуть более пяти лет — Rockstar Studios выпустила пять GTA, Manhunt, The Warriors, Red Dead Revolver, две Midnight Club игры, Bully и любимую Rockstar Games Presents Table Tennis.</i
Естественно, это было до того, как Rockstar посвятила все свои студии одному проекту, такому как Red Dead Redemption 2 и GTA 6. Однако, другим фактором была общая основа, которую разделяли эти игры. Это довольно заметно на примере пяти GTA игр, выпущенных на PlayStation 2, но многие из этих игр на самом деле имеют сходства.
В интервью с Retro Gamer (выпуск 277) художник окружения Эндрю Вуд для Bully заявил, что примерно 80% игрового движка RenderWare и кода игры Vice City были использованы в качестве основы. Однако Вуд объяснил, что Bully значительно отличалась из-за акцента на рукопашном бою, а не на стрельбе, как в играх GTA. Он отметил, что ведущий дизайнер Майк Скупа, команда анимации и программист анимации Либерти Уокер особенно сосредоточились на разработке веселой и эффектной боевой системы в стиле файтинга.
Несмотря на то, что Bully уже столкнулась со значительной критикой просто из-за своего названия (Rockstar, по словам Вуда, ‘смеялась над всей этой полемикой’), воссоздать боевую систему из Vice City было непросто, учитывая, что в игре фигурируют подростки. Вуд объяснил, что ‘хореография была сложной для аниматоров, потому что вы вступаете в кулачные бои с другими детьми’, и что даже небольшое преувеличение в боевых анимациях — ‘если переборщить’ — сделало бы игру ‘сразу слишком жестокой и неуместной’.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Обновление 1.010 для GTA 5 поставляет контент «Укрытие в холмах».
2025-10-03 18:40