Все основные DLC для Assassin’s Creed, ранжированные.

Я играю в Assassin’s Creed уже почти 16 лет, и мне всегда нравилось, как Ubisoft продолжает добавлять новые истории. Это началось ещё в 2009 году с Assassin’s Creed 2, и они *всё ещё* это делают – последняя игра, Assassin’s Creed Shadows, которая выйдет в 2025 году, предлагает ещё больше контента для изучения!

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Как геймер, я заметил, что DLC делают разные вещи. Некоторые начинаются сразу после окончания основной игры, продолжая сюжет. Другие похожи на потрясающие побочные приключения с крутыми, ограниченными по времени способностями. А иногда они позволяют вам по-настоящему узнать некоторых второстепенных персонажей, показывая, чем *они* занимались и как росли, отдельно от главных героев Assassin’s Creed. Здорово видеть, что у этих персонажей появляется свой собственный шанс проявить себя!

Теперь, когда Ubisoft Bordeaux выпустила первое крупное дополнение для *Shadows*, под названием *Claws of Awaji*, показалось хорошим моментом, чтобы пересмотреть все основные DLC-релизы в серии *Assassin’s Creed* за эти годы.

Мы будем ранжировать эти загружаемые пакеты контента (DLC) на основе того, насколько хороши их сюжеты, насколько интересно в них играть, какие уникальные вещи они предлагают и насколько хорошо они дополняют общую историю и развитие персонажей в *Assassin’s Creed*.

Этот список исключает загружаемый контент, добавляющий многопользовательские карты, как, например, в играх, таких как *Assassin’s Creed: Brotherhood*, а также исключает очень короткие обновления, состоящие из одной миссии.

20. Assassin’s Creed Revelations: The Lost Archive

Assassin’s Creed в своей самой скучной форме.

Хотя многие помнят *Assassin’s Creed Revelations* за завершение историй Эцио и Альтаира в Константинополе и Масьяфе, она также глубже раскрывает историю Десмонда Майлза и продолжающуюся битву между Ассасинами и Тамплиерами в наши дни, все это переживается через Анимус.

Игроки управляют Майлзом на Острове Анимус, используя типичную перспективу от третьего лица, но большинство последовательностей памяти в игре переключаются на вид от первого лица. Эти секции происходят в скучных, серых локациях, где Майлзу приходится строить плавучие платформы и рампы, чтобы продвигаться дальше.

Основной игровой цикл дополнения *The Lost Archive* к сожалению, является самым утомительным контентом *Assassin’s Creed*, с которым я сталкивался. Головоломки и платформер не доставляют удовольствия, не дотягивая даже до стандартов, установленных такими играми, как *Portal* или классическими частями *Assassin’s Creed*.

Изучение истории Клея Качмарека и Люси Стиллман хоть и несколько увлекательно, но было бы гораздо лучше представлено в виде отдельного предыстории DLC с традиционным геймплеем, а не ограничено аудио-фрагментами во время простых платформенных секций.

19. Assassin’s Creed Syndicate: The Last Maharaja

Скучное продолжение истории Syndicate

Окей, так *Assassin’s Creed Syndicate* не разлетелся с полок, как другие *AC* игры, но Ubisoft продолжал поддерживать её с помощью DLC. Честно говоря, из трёх, которые они выпустили, *The Last Maharaja* разочаровал меня больше всего. На мой взгляд, он просто не дотянул до качества остальных.

Хотя *The Last Maharaja* рассказывает историю принца и рыцаря, живущих в Лондоне, и затрагивает сложную связь между Британией, Индией и Империей сикхов в конце 1800-х годов, она не предлагает ничего нового или особо захватывающего для серии *Syndicate*.

The Last Maharaja не представляет никаких новых способов игры, а взаимодействие между персонажами необычно глючное для игры от Ubisoft. Хотя DLC фокусируется на личностном росте Дулипа Сингха и его окончательном воссоединении с сикхской верой – необходимой части его истории – другие персонажи не испытывают значительного развития.

Центральная тайна DLC – алмаз Кох-и-Нур – оказалась подделкой, и Генри Грин знал об этом все время. Это заставило всю историю казаться в конечном итоге бессмысленной и потратило время игрока.

18. Assassin’s Creed: Brotherhood: Copernicus Conspiracy

Нераскрытый потенциал Коперника

Игры серии *Assassin’s Creed*, особенно *Ezio Trilogy*, представили множество известных личностей из итальянского Ренессанса, включая художников, мыслителей и лидеров. Однако, способ, которым DLC к игре *Assassin’s Creed: Brotherhood* – *The Copernicus Conspiracy* – изобразил новаторского астронома Николая Коперника, можно считать искажением действительности.

Первоначально доступный как загружаемый контент для PlayStation 3, *The Copernicus Conspiracy* знакомит Эцио с астрономом Коперником в Риме. Он обнаруживает Коперника под атакой тамплиеров Борджиа, которые пытаются подавить его научные открытия.

Несмотря на то, что загружаемый контент посвящен исторической личности, он в основном включает в себя стандартные задания по сопровождению и временные испытания, в которых вы защищаете коллег Коперника от семьи Борджиа.

Как человек, увлекающийся историей, я был разочарован тем, как был изображен Коперник. У него был потенциал стать ключевой фигурой, подобно Леонардо да Винчи, используя свои исследования в Университетах Болоньи и Падуи, чтобы помочь Ассасинам узнать больше о мире и, возможно, даже о древней технологии Ису.

17. Assassin’s Creed 4: Black Flag: Aveline

The Overbrief Return Of Aveline And Connor

Многие считают *Assassin’s Creed 4: Black Flag* выдающейся игрой, не только в серии *Assassin’s Creed*, но и одной из лучших пиратских игр, когда-либо созданных. К сожалению, загружаемый контент *Aveline*, изначально выпущенный только для PlayStation 3 и 4, не достиг такого же уровня качества, как основная игра или дополнение *Freedom Cry*.

DLC Aveline происходит десятилетия после *Black Flag* и через несколько лет после *Assassin’s Creed 3*. В нём Коннор Кенуэй просит Эвелин де Гранпре, главного героя *Assassin’s Creed 3: Liberation*, спасти бывшую рабыню по имени Пейшенс Гиббс от тамплиеров и ввести её в Братство Ассасинов.

Замечательно, что Ноа Уоттс и Эмбер Голдфарб вернулись к ролям Коннора и Эвелин в этом загружаемом контенте. Однако, самая большая проблема заключается в том, что расширение кажется довольно коротким и не представляет каких-либо значительных новых элементов геймплея для *Black Flag*.

DLC Aveline довольно короткий, на его завершение требуется менее 40 минут. Он в основном включает в себя перемещение Aveline между кустами, освобождение рабов и тихое устранение тамплиеров. Однако этот простой геймплей кажется неудовлетворительным для возвращающегося персонажа, столь захватывающего, как Aveline из серии Assassin’s Creed.

16. Assassin’s Creed Odyssey: The Fate of Atlantis

Глубокое погружение в греческую мифологию

Серия *Assassin’s Creed* всегда была известна своим реалистичным подходом к истории, с лишь незначительными фантастическими элементами, связанными с древними Ису и Осколками Эдема. Однако это изменилось, когда Ubisoft представила полноценную мифологию с дополнением *Fate of Atlantis* для *Assassin’s Creed Odyssey*.

Мне всегда нравилось, когда игры *Assassin’s Creed* сосредотачивались на реалистичном конфликте между Ассасинами и Тамплиерами на протяжении всей истории. Поэтому я не был в восторге, когда *Odyssey* представила мифических существ, таких как Циклопы и Минотавры, а дополнение *Fate of Atlantis* продолжило делать мифологию центральной частью игры.

Хотя визуальные эффекты *Fate of Atlantis* – включая его версии Элизиума, Подземного мира, Атлантиды и существ из греческой мифологии, таких как Цербер – были впечатляющими, они не совсем соответствовали акценту серии *Assassin’s Creed* на переживании подлинных исторических условий и событий.

Путешествие Кассандры по Элизиуму и сражения с греческими богами в Атлантиде не совсем соответствуют общей серии *Assassin’s Creed*. Сюжет и игровой процесс кажутся более подходящими для игр, ориентированных на мифологию, таких как *God of War* или *Immortals Fenyx Rising*.

15. Assassin’s Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok

Прыжок в норвежскую мифологию

Мне не понравилось дополнение *Dawn of Ragnarok* для *Assassin’s Creed Valhalla* по тем же причинам, по которым мне не понравился *The Fate of Atlantis*: в нём слишком много внимания уделяется скандинавской мифологии и недостаточно — историческому сеттингу или основной сюжетной линии противостояния Ассасинов и Тамплиеров.

Окей, так что в *Ragnarok* вы не играете за Эйвора напрямую. Вы фактически получаете возможность пережить воспоминания Эйвора как Одина, норвежского бога, и всё это о попытках спасти его сына, Бальдра, от Суртра и огромной армии огненных великанов, называемых Муспелями. Это действительно крутой поворот в истории!

Хотя приятно видеть свежий и красивый взгляд на девять миров норвежской мифологии в этом дополнении, это кажется неуместным в мире *Assassin’s Creed*.

Кроме того, *Ragnarok* кажется довольно скучной переработкой норвежского апокалипсиса, особенно в сравнении с *God of War Ragnarok*. Это в основном потому, что загружаемый контент страдает от той же проблемы, что и основная игра *Valhalla*: слишком много повторяющихся и бессмысленных действий. Даже новые способности, такие как Сила Ворона, не могут это компенсировать.

14. Assassin’s Creed Odyssey: Legacy of the First Blade

Darius’ Time to Shine

Хотя он и не был таким масштабным, как *Fate of Atlantis*, мне гораздо больше понравился *Legacy of the First Blade* для *Odyssey*. Он добавил реальную глубину истории и позволил персонажу Кассандры развиваться убедительным образом.

В основном действие *First Blade* происходит в Македонии и рассказывает историю Кассандры, которая неожиданно помогает Дарию, изобретателю скрытого клинка, и его сыну Натакасу в их битве против Персидского Ордена Древних.

Вы не сможете играть за Дария или его версию Скрытого Клинка в этом загружаемом контенте, но все равно захватывающе видеть его в действии. Вы узнаете о первом случае, когда он использовал Скрытый Клинок, чтобы убить царя Ксеркса, и увидите, как Орден Древних – группа, которая в конечном итоге стала Орденом Тамплиеров – начала свою деятельность.

Этот загружаемый контент немного разочаровывает, поскольку он противоречит элементам ролевой игры *Odyssey*. В частности, он заставляет Кассандру вступить в романтические отношения с Натакасом и завести с ним ребенка, даже если игроки выбрали развитие романтической связи с другими персонажами.

13. Assassin’s Creed Valhalla: Wrath of the Druids

Интересный взгляд на средневековую Ирландию

В то время как первое большое дополнение для *Valhalla*, *Wrath of the Druids*, не добавило большого количества новых способов игры по сравнению с *Ragnarok* или *Siege of Paris*, оно более чем компенсирует это захватывающим сеттингом и исследованием средневековой Ирландии и ее политического ландшафта в конце 800-х годов.

Окей, в *Druids* я играю за Эйвора и отправляюсь в Дублин примерно в 879-881 годах. По сути, мой кузен, король Барид, нуждается в помощи в заключении выгодной сделки с Верховным королём Ирландии, Фланном Синной. Но назревают проблемы – эта старая языческая группа, известная как Дети Дану, пытается выгнать как христиан, так и норманнов (как нас!) из Ирландии, и мы должны остановить их и сохранить мир.

Как человек, любящий историю, я очень рад видеть, как Синна коронуется на Лиа Файль. История прекрасно изображает столкновение между коренными ирландцами и викингами и христианами, которые прибывали, и интересно увидеть, каким был Дублин столетия назад, до того, как он вырос в город, который мы знаем сегодня.

Как фанат, я всегда находил сверхъестественное в *Druids* интересным, например, оборотней и пука. Но здорово, что они объяснили это как просто иллюзии, вызванные газом друидов – это сохраняет сеттинг более приземленным, чем боги и монстры, которых мы видели в дополнениях, таких как *Ragnarok* или *Atlantis*. Они казались более сильным отходом от основной атмосферы *Age of Conan*.

12. Assassin’s Creed 2: The Battle of Forli

A Needless Detour

Первое загружаемое дополнение для *Assassin’s Creed*, *The Battle of Forli* из *Assassin’s Creed 2*, было достойной, но несколько бессмысленной побочной историей к основной игре.

События в Форли раскрывают важную часть прошлого Эцио, показывая его первые дни в качестве Ассасина. Он работал с Катериной Сфорца, чтобы защитить Яблоко Эдема от Кекко и Людовико Орси, наёмников, нанятых тамплиерами, но эта конкретная последовательность изначально была ошибочной в процессе разработки игры.

Приятно снова погрузиться в приключения Эцио, а возвращение к летающей машине да Винчи — это восторг. Однако сюжет не сильно углубляет характер Эцио, а братья Орси не особенно убедительны в роли злодеев.

Этот DLC легко один из самых несущественных в серии *Assassin’s Creed*. Все, что вам действительно нужно знать, прежде чем переходить к следующей части, это то, что Эцио потерял Яблоко хорошо известному монаху, Джироламо Савонароле.

11. Assassin’s Creed Valhalla: The Siege of Paris

Потенциал Викингского Убийцы

Когда *Valhalla* была впервые представлена, вместе с обещанием вернуть социальный стелс-геймплей из прошлых игр *Assassin’s Creed*, я ожидал, что сюжет будет следовать за тем, как Эйвор становится викингом, которого обучали как Ассасина – подобно тому, как Коннор и Эдвард Кенуэй были приняты в Братство.

Это событие на самом деле не являлось частью игры. Вместо этого, Эйвор оказывается реинкарнацией Одина, обладающим секретным клинком, и скрытность не является значительным элементом игрового процесса в *Valhalla*.

Честно говоря, *Siege of Paris* DLC действительно показал мне, каким мог бы быть *Valhalla*. Они наконец-то сделали стелс полезным, а миссии по устранению были фантастическими! Это вернуло открытый, стиль ‘Чёрного ящика’ из *Assassin’s Creed Unity*, что означало, что я мог устранять цели множеством различных способов и под разными углами. Это была именно та свобода, на которую я надеялся.

Помимо улучшенного геймплея, исследование Франции IX века в *The Siege of Paris* действительно увлекательно. Она ощущается отличной от ранее посещенных локаций Ирландии, Англии и Норвегии благодаря своим высоким стенам, оживленному городу и истерзанной битвами сельской местности.

Смотрите также

2025-10-06 17:13