10 лучших игр, похожих на Hollow Knight: Silksong

Прошло несколько недель с момента ожидаемого выхода *Hollow Knight: Silksong*, и многие фанаты, вероятно, чувствуют разочарование и досаду из-за задержки.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Если бы я не был так увлечён игрой *Hades II* – что, безусловно, хорошо! – я, вероятно, чувствовал бы себя подавленным, но, к счастью, есть много других игр, чтобы меня развлечь.

Даже если ни один опыт не будет в точности похож на ваше время в Pharloom, многие другие игры и приключения могут вызывать схожие чувства и темы.

Если вы закончили проходить Hollow Knight и ищете другую отличную игру, вот десять рекомендаций, похожих на предстоящую Silksong.

10. Ori and the Blind Forest

Красота Исследований

Когда я впервые начал играть в *Silksong*, я сразу почувствовал сильное желание просто наблюдать и впитывать все детали, и это очень напомнило мне мои ощущения, когда я играл в *Ori and the Blind Forest*.

Даже несмотря на то, что одно путешествие ощущается более отполированным, чем другое, игра от Moon Studios все еще дарит это особое ощущение открытия, исследуя каждую часть мира, а ее потрясающая графика и звук действительно усиливают этот опыт.

Перемещение в этой игре ощущается невероятно плавным и приятным. Исследование её великолепных локаций доставляет удовольствие как визуально, так и в плане управления, хотя сама боевая система не столь впечатляюща.

С захватывающей историей и потрясающей музыкой, эта игра действительно воплощает в себе то, что делает *Silksong* особенной. Кроме того, после её завершения вас ждёт ещё более впечатляющее продолжение, что делает её настоятельно рекомендуемым опытом.

9. Blasphemous 2

Жажда завершенности

Итак, поиграв во множество игр, я понял, что мне *нужно* найти абсолютно всё в *Silksong* – каждый секрет, каждый предмет, всё целиком. Честно говоря, это то же самое навязчивое чувство, которое у меня было, когда я был полностью увлечен поиском всего в *Blasphemous 2*. Это просто сильное желание полностью пройти игру, понимаете?

Мне очень понравилась первая игра, но, честно говоря, вторая меня просто поразила! Она намного лучше во всём. Ощущение, когда находишь *всё* и наконец побеждаешь сложный уровень или врага, невероятно – и, к счастью, они уменьшили количество мгновенной смерти! В целом, это действительно приятный опыт.

Cvstodia раскрывается великолепно, и игра поощряет исследование, позволяя вам открывать области, до которых вы пока не можете добраться. Это создает увлекательное приключение, которое вы захотите пережить полностью.

Как большой поклонник, я думаю, что у *Blasphemous* абсолютно потрясающие битвы с боссами, дизайн уровней и то, как игра постепенно раскрывается. Это, по сути, тот же скачок вперед, который обещает *Silksong* для *Hollow Knight* – настоящая эволюция формулы.

8. Have a Nice Death

Механическое Совершенство

Когда я впервые поиграл в *Have a Nice Death*, она напомнила мне идеальное сочетание *Hollow Knight* и *Dead Cells*, и я думаю, что *Silksong*, вероятно, будет ощущаться похоже.

Игра доставляет огромное удовольствие благодаря плавному управлению, точной платформенной составляющей и боям, а также красивым и успокаивающим визуальным эффектам. Все эти элементы объединяются, чтобы создать неизменно приятный опыт.

В то время как игры, такие как *Ori and the Blind Forest* и *Blasphemous 2*, имеют схожий стиль с *Silksong*, *Have a Nice Death* отличается по жанру. Однако, все три игры сбалансированно подходят к боям с врагами и боссами, до такой степени, что можно было бы поменять главных героев, и это не показалось бы странным.

Окей, так обе игры действительно отлично справляются с боевой системой. Всё дело в трёхмерном мышлении – крайне важно, где вы находитесь *относительно* врагов. Кроме того, они дают вам потрясающее оружие и способности, с которыми можно поиграть. Честно говоря, тот факт, что *Have a Nice Death* ощущается настолько отполированным, особенно если учитывать, сколько работы Team Cherry вложила в совершенствование боевой системы в *Hollow Knight*, действительно впечатляет. Просто приятно сражаться в обеих играх.

7. Sundered

Impossible Scales

Как геймер, я был действительно впечатлен *Silksong*. Кажется, они стремятся к гораздо большему масштабу во всем – уровни огромные, а враги массивные! В частности, битвы с боссами напомнили мне *Sundered* – они занимают весь экран, что очень круто и напряженно.

В отличие от других игр, в этой враги огромны – иногда они занимают целую дюжину экранов. Но так же важна, как и борьба с ними, тщательное планирование ваших перемещений.

Большинство игр в жанре Metroidvania фокусируются на ловкости вашего персонажа, но иногда ограничивают эти способности во время сражений с боссами. Однако такие игры, как *Silksong* и *Sundered*, позволяют вам использовать весь спектр ваших движений на протяжении сложных столкновений, требуя как мастерства, так и точности. Это сложно, потенциально разочаровывает, но невероятно вознаграждает.

Если вам нравятся захватывающие воздушные бои, сложные платформенные секции во время сражений и действительно сложный финальный босс, который проверит ваши навыки, творению Thunder Lotus Games трудно найти равных.

6. Hyper Light Drifter

Melancholy Made Adventure

Мне очень нравится погружаться в грустные, атмосферные видеоигры, которые вызывают сильные эмоции, не будучи чрезмерно драматичными, и именно поэтому я такой большой поклонник *Hyper Light Drifter*.

Концепция того, чтобы оказаться потерянным в мире, который ты не узнаешь и не понимаешь, и при этом нуждаться в том, чтобы двигаться вперед и разгадывать его тайны, здесь блестяще реализована, и все это обернуто в невероятную атмосферу.

Хотя *Silksong* включает в себя персонажей, города и более привычную структуру игры, она все равно передает ощущение таинственного и тревожного приключения. Вы будете постоянно задаваться вопросом, что будет дальше, и вам даже может показаться, что ничто не сможет превзойти то, что вы уже испытали.

Эти две игры строятся к невероятным кульминациям, постоянно повышая ставки с каждой минутой. К тому времени, когда вы пройдете обе, вы, вероятно, почувствуете себя преобразившимся – это поистине меняющие жизнь впечатления.

5. Salt and Sanctuary

Для поклонников Backtracking

Насладившись *Salt and Sanctuary* до *Hollow Knight*, я действительно оценил то, как обе игры побуждают вас возвращаться в области, чтобы продвигаться вперед и находить скрытые секреты. Это было верно даже когда я впервые исследовал мир *Hollow Knight*, и то же самое относится к миру *Salt and Sanctuary*, Pharloom.

Несмотря на то, что карта не огромная, количество спрятанных областей и секретов поражает. Я действительно должен отдать должное разработчикам за включение столь большого количества интересных вещей для обнаружения, даже если большинство игроков не найдут их все.

Игроки могут легко упустить из виду оружие, детали сюжета, боссов и другие секреты в *Salt and Sanctuary*, если они не исследуют тщательно. *Silksong* продолжает эту тенденцию, упаковывая столько скрытого контента, что это может показаться ошеломляющим, но всё это невероятно качественно сделано.

Хотя *Salt and Sanctuary* определенно ощущается как более традиционная RPG, её основная концепция имеет поразительное сходство с другой игрой, и она выполнена не менее качественно.

4. Ender Lilies: Quietus of the Knights

Наследник Team Cherry

С момента выхода *Hollow Knight* в 2017 году несколько игр пытались воссоздать его захватывающую атмосферу, но *Ender Lilies: Quietus of the Knights* выделяется как особенно успешная.

Играя в *Ender Lilies*, я испытал те же сильные эмоции, что и от *Hollow Knight*. Это связано с её схожей атмосферой, созданной в основном серой цветовой схемой, рисованным от руки стилем, драматичными аренами для боссов, ощущением открытия остатков потерянной цивилизации и восхитительно ностальгическим саундтреком.

Геймплей ощущается гораздо больше как *Silksong*, поскольку способности и предметы, которые использует Hornet, очень похожи на призывы Lily в Land’s End. Это создает разнообразный и гибкий опыт для игроков.

Если вы ищете Metroidvania игру, которая больше всего напоминает игры от Team Cherry, то Ender Lilies — самая близкая к ним, которую вы найдёте. Она действительно продолжает дух этих игр, будь то в плане игрового процесса, создаваемой атмосферы или того, чего она стремится достичь – это естественный преемник лучших представителей жанра.

3. Animal Well

Игра о слоях

Помните, насколько уверенно вы себя чувствовали после победы над Grand Mother Silk, думая, что закончили? Вы почувствуете то же чувство завершенности – и затем поймете, что всегда есть что-то еще – снова и снова в *Animal Well*.

Как только вы думаете, что игра показала вам всё, на что способна, она удивляет вас тремя дополнительными уровнями сложности. Эти новые механики, головоломки и области настолько хитроумно спроектированы, что кажутся почти невозможными – словно их не мог создать человек.

Хотя в *Animal Well* нет боевых действий, в отличие от ожидаемых сражений в *Silksong*, она постоянно предлагает удивительные новые игровые элементы и функции, которые поистине замечательны, час за часом.

Я играю в игры, основываясь как на визуальных впечатлениях, так и на эмоциональном отклике, и то, как *Animal Well* стимулировала мой разум, удивительно напомнило мне то, чего я ожидаю от *Silksong*. По этой причине я присуждаю ей бронзовую награду – это поистине замечательная игра в стиле Metroidvania.

2. Nine Sols

Его величайший духовный предок

Очевидно, что *Silksong* опирается на сильные стороны своего предшественника, *Hollow Knight*. Однако не будет удивительно, если разработчики, Team Cherry, также черпали вдохновение из игры *Nine Sols*.

Помимо защитного манёвра, похожего на один в игре Yi, Nine Sols — самая отполированная и хорошо спроектированная метроидвания, не входящая в серию Hollow Knight, что делает её сопоставимой по качеству.

Когда вы объединяете средневековое искусство с научной фантастикой и музыкой, создаете персонажей с богатой историей, которая влияет на сюжет, и проектируете невероятно сложных боссов, сходство становится очевидным.

Подобно тому, как *Hollow Knight* вдохновил *Nine Sols*, я думаю, что *Nine Sols* также сыграл роль в формировании *Silksong*, во многом потому, что кажется маловероятным, что общая, нетрадиционная кривая сложности является случайной.

1. Elden Ring

Единственный в своем роде.

Интересно, как игра *Hollow Knight: Silksong* кажется наиболее похожей на игру, которая выглядит так иначе – *Elden Ring*. Для меня *Elden Ring* – самое близкое сравнение.

Если вы хотите незабываемый опыт – который продолжает увлекать вас даже после многих часов, создан с невероятной заботой, представляет собой лучшее в своем роде и остается с вами долго после того, как он закончится – то эти два варианта действительно исключительны.

Редко какие игры действительно заставляют исследование мира ощущаться чудесным, поэтому многие сосредотачиваются на совершенствовании нескольких основных идей. Однако, и *Silksong*, и *Elden Ring* выделяются своей смелой целью — создавать миры, которые значительно больше, значительно улучшены и полны удивительных открытий.

Это решение, вероятно, разочарует некоторых игроков, которые ожидали завершения игры, поскольку оно представляет значительную новую область с большим количеством контента и сложными боссами. Однако другие будут в восторге от огромного масштаба и высокого качества этого неожиданного дополнения.

Многие игры имеют схожие черты с *Hollow Knight: Silksong* в плане геймплея, художественного стиля или их структуры, но *Elden Ring* действительно передаёт ту же атмосферу. Если вам понравилась *Silksong* и вы хотите испытать что-то похожее, я настоятельно рекомендую *Elden Ring*.

Смотрите также

2025-10-08 23:12